|
|||
Неопознанный субъект⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Неопознанный субъект
СЭДИ
Тяга никогда по‑настоящему не исчезает. Прямо сейчас я смотрела на небольшой бассейн в жилом комплексе Колтона, расположившись на балконе, одетая в его огромную футболку, защищающую меня от непогоды. Я готова убить за сигарету. Я снова бросаю взгляд на экран телефона, где вижу четыре пропущенных звонка от Куинна и один от Эйвери. Я не могу скрываться вечность, но сейчас, когда все кажется настолько запутанным, нереальным, я не уверена, что произойдет дальше. Я должна рассказать Куинну все, что знаю, потому что больше не могу одна работать над этим делом. И не уверена, что хочу. Внезапно я ощутила тот страх, на который у меня не было причин, ‑ страх потери. В моей жизни есть вещи, а также люди, которых я боюсь потерять, если не справлюсь с этим. Но время решает все. У преступника ‑ нашего субъекта ‑ есть план. И я являюсь частью этого плана. Мое время нужно синхронизировать с его временем, я не могу ошибиться. Он зацепил меня. И если это его конечная цель, тогда он готов сделать следующий шаг. Я потратила не один год на изучение и анализ таких людей, как он, частенько выстраивала схемы действий преступников. Он чего‑то хочет от меня ‑ благодарности, содействия, может даже и меня ‑ и он не остановится, не удовлетворив свою жажду. Ночной ветерок приподнимает низ моей футболки, обдувая влажной от дождя прохладой воспаленные участки плоти. Я одергиваю края и ощущаю жесткое трение веревки по моему нежному запястью. Подняв руки, я поддеваю пальцем веревку, ту, которой Колтон связал меня, перед тем как я заснула. Не знаю, для чего он оставил ее на моих запястьях, и что она обозначала, может знак его привязанности, своего рода ярлык, метка. В любом случае, посыл понятен: я принадлежу ему. Едва заметная улыбка появляется на моих губах и я тяну бледную веревку по запястью, понимая, что совсем не испытываю неловкости от этого ощущения. Звуковой сигнал прерывает мои мысли, и я вздыхаю, принимая тот факт, что пора возвращаться в свой мир. Я беру телефон, чтобы ответить на сообщение... и мое сердце замирает. Незвестный: Хорошо сидит, правда? Этот способ следовало бы назвать моим именем. Неизвестный Субъект, или Неизвестный... как ты предпочитаешь меня называть. Но я знаю, что ты не можешь позволить им узнать о нас, о нашем маленьком секрете. Теперь это не надолго, Сэди. Скоро тебе не придется скрывать то, кем ты являешься на самом деле, так же как и я не хочу лгать о себе. Мы будем вместе. И нас никто не остановит. Скоро. Я снова перечитываю сообщение, мои руки трясутся, пальцы дрожат над экраном. Прежде чем я успеваю что‑то сделать или отреагировать, появляется еще одно сообщение. Неизвестный: мне никогда не нравился на тебе белый цвет. Жуткая дрожь распространяется по моей коже, и я поднимаю голову. Он видит меня... Прямо сейчас наблюдает. Я осматриваю комплекс, выискивая лицо, ‑ и мгновение сомнения разъедает твердый бетон под моими босыми ступнями. Отойдя от перил, я продолжаю смотреть на бассейн, затем быстро разворачиваюсь и открываю стеклянную дверь. Хватаю пистолет из кобуры, лежащей на полу, и направляюсь в комнату Колтона. Дверь открыта, спина прижата к дереву, я заглядываю за угол. Я вижу обнаженную спину Колтона, лежащего на кровати, с одеялом, спутанным вокруг его ног. Из моих пылающих легких вырывается выдох. Я опускаю пистолет, кладу его на пол возле стены. Взглядом я сканирую комнату, удостоверяясь, что все чисто, что мы все еще одни, затем полностью открываю дверь и вхожу. Звук его ровного дыхания – единственный в комнате. Аккуратно садясь на край кровати, я протягиваю руку, чтобы прикоснуться пальцами к тому, что привлекло мое внимание... но останавливаюсь на полпути. Вместо этого, глаза скользят вдоль чернильных узоров на его спине. Сложный дизайн выливается в дракона в японском стиле, что оплетает его спину. Вид прекрасен и мучителен одновременно. Моя работа заключается в понимании и предугадывании тех, кто меня окружает, но в своей личной жизни, я очень мало знаю о мужчине, перед которым обнажила душу. Я могла бы провести всю ночь, анализируя только это, или исследуя его прошлое... или же могла просто одеться и вернуться к работе, где чистый бланк ждет новой записи о Неизвестном. Я встаю и позволяю себе чуточку дольше наблюдать за Колтоном, затем возвращаюсь в игру. Нужно отследить сообщения на моем телефоне. Я подхожу к валяющимся на полу джинсам. Наклонившись поднять их, я замечаю телефон Колтона, поставленный на зарядку, на прикроватной тумбочке возле него. Мое дыхание останавливается, грудь пульсирует от того как ускоряется сердцебиение. Я смотрю на Колтона, затем снова на телефон. Я подхожу ближе, ноги сами несут меня к устройству. Я смотрю на него сверху вниз, стук сердца пульсирует в горле. С одной стороны, я хочу посмотреть, но это значит разрушить то хрупкое доверие, которое мы создали. Какой ценой? Тайное всегда становится явным. И моя тайна в том, что мне нужно чтобы Колтон Рид не был моим врагом. Возможно, наступит день, когда это будет так, когда мы по‑настоящему откроемся и станем желанными друг другу. Но в данный момент, мне нужно чтобы он оставался на высоте. Он мне нужен. Я испытала достаточно зла за свою короткую жизнь и пресытилась им. Я отворачиваюсь, и теплая рука обхватывает мое запястье. Я сопротивляюсь и пытаюсь вырваться, но Колтон тянет меня на кровать. Его рука обвивает мою спину и поднимает мою ладонь, он оставляет нежный поцелуй на внутренней стороне запястья, чуть ниже веревки. Его глаза внимательно изучают мое лицо. ‑ Поскорее возвращайся ко мне, ‑ говорит он, затем его хватка ослабевает. Как только я опускаю ладонь ему на грудь, то замечаю, что слишком часто дышу и силой воли успокаиваю свое дыхание. ‑ Я не надолго, ‑ и поднимаюсь с кровати. Выйдя в холл, я закрываю дверь, на ходу натягивая джинсы и заправляя футболку Колтона за пояс. Его мужской аромат обволакивает меня, пока я надеваю кобуру и выбегаю в ясную ночь. После грозы всегда ясно. ‑ Куинн, ‑ говорю я в трубку, прежде чем он успевает что‑то сказать, ‑ Мне нужно, чтобы техники из опергруппы поставили слежку. Я слышу, как он тяжело выдыхает. ‑ За кем? И где тебя черти носят? ‑ За мной, ‑ отвечаю я, игнорируя раздражение в его голосе. ‑ Поставь слежку на мой телефон. Я оборачиваюсь по сторонам, гадая, преследует ли ОН меня сейчас. ‑ Наш субъект вышел на связь. ‑ Бондс, ‑ говорит Куин, нотка гнева, которую я давно распознала как страх, грохочет в его низком голосе. ‑ Быстро тащи свою задницу в офис. После этого я завершаю звонок, и, поправив ручку сумки на плече, уверенно и решительно иду к выходу. Впервые с тех пор как переехала в город, я чувствую, будто знаю это место. Я запросила перевод, принимая понижение из‑за причин, которые пыталась избегать, надеясь, что нового рабочего поста и низкой уровня преступности будет достаточно. Так бы у меня появилось время понять, какой сделать следующий шаг. Решить, правильный ли я выбрала путь. Что ж, нам редко дают то, что мы просим. Я решила, что сейчас Неизвестный не наблюдает за мной, он не на охоте. Он хочет доказать, что знает. Он хочет, чтобы я поняла, что он в курсе всех моих секретов. И это нормально. Охотится он ночью. Потому что с наступлением дня наступает моя очередь охотиться на него.
Когда ты глубоко завязаешь в паутине зла, можешь не рассчитывать, что выйдешь сухим из воды, незатронутым, неизменным. Тебе стоит знать, что твоя личность такая же хрупкая и чувствительная к превратностям судьбы, как и песчаный берег во время прилива. От твоего выбора мало что зависит. Все связано с риском. Сэди Бондс .
Конец первой книги
|
|||
|