Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Яндекс. Google. ВКонтакте. Facebook. Одноклассники. Mail.Ru. форумы и блоги. Теперь давайте переключимся на оффлайн. Здесь все тоже интересно и на первый взгляд совсем не просто. Но на самом деле — так обстоят дела лишь на первый взгляд.. Повторение — мат



• Яндекс

• Google

• ВКонтакте

• Facebook

• Одноклассники

• Mail.Ru

• форумы и блоги

Также вы можете заключить партнерство с ресурсами, чьи тема и целевая аудитория схожи с вашей. Если вы инфобизнесмен, то это могут быть какие-либо тренинговые ресурсы, интернет-форумы и журналы, блоги и сообщества. Таким порталам нужен контент, а вы этот контент легко можете предоставить, забрав при этом себе часть аудитории и инициировав продажи по этим людям.

Теперь давайте переключимся на оффлайн. Здесь все тоже интересно и на первый взгляд совсем не просто. Но на самом деле — так обстоят дела лишь на первый взгляд.

В действительности, в оффлайне вы тоже можете найти площадки для размещения своей рекламы. Вы можете определить места, где находится ваша целевая аудитория. Вы можете разместить там рекламу или вы можете начать сотрудничать с площадками.

Например, вы, наверное, не раз видели в кафе флаеры с рекламой фильмов, которые идут в соседних кинотеатрах. Такая релкама должна хорошо работать: ведь люди, сидящие в кафе, скорее всего располагают временем и деньгами, чтобы тратить их на кафе и кино, а также желанием отдохнуть и развеяться.

Если вы инфобизнесмен, то для вас оффлайновыми площадками рекламы могут быть целевые места скопления вашей аудитории. Например, если вы продаете уроки танцев, то очень неплохим вариантов было бы сделать флаеры и раздать их на танцевальном шоу или концерте, а также в различных фитнес-клубах.

Повторение — мать учения

Снова повторюсь, потому что считаю это крайне важным. До тех пор, пока вы используете всего одну или несколько стратегий привлечения новых клиентов, даже не стоит вопроса, будут ли у вас проблемы. Они случатся обязательно. Единственный вопрос: когда? Поэтому вникните в этот вопрос поглубже, сделайте выводы и обязательно разберитесь со своими каналами лидогенерации. В конце концов, это то, что напрямую приносит вам деньги.

Для примера могу вкратце расскать про американскую сеть розничныъ магазинов WallMart. Эта сеть использует более !! 350 !! различных каналов привлечения клиентов. И именно поэтому преуспевает и постоянно расширяется. Большинство же бизнесов использует не больше 1-2 способов. Вот теперь подумайте: кем вы хотите быть — рядовым бизнесом с рядовым доходом или многомиллионным гигантом?

 

Автор: Арсений Плотников
http://infobusiness2.ru/node/20044

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.