Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегия №1 Используйте множество различных способов привлечения и удержания клиентов



Стратегия №1 Используйте множество различных способов привлечения и удержания клиентов

Сколько каналов привлечения клиентов есть в вашем арсенале? Сколько из них вы по-настоящему используете? Ответьте себе честно. Потому что этот вопрос — крайне важный для стабильности вашего бизнеса или инфобизнеса. И, пожалуйста, не стоит себя обманывать: канал привлечения клиентов, который вы пока не используете, но о котором «знаете и уже вот-вот запустите» — этот канал пока еще не вдерен и по факту не работает на вашу прибыль. А значит, вы его не используете.

Обязательно знать вам нужно только одно: до тех пор, пока вы имеете ограниченное количество каналов привлечения клиентов, ваш бизнес крайне не стабилен. Пока вы используете всего одну стратегию маркетинга, вопрос состоит не в том, упадут ли ваши продаж. Вопрос состоит в том, когда ваши продажи упадут.

Какие каналы привлечения клиентов существуют?

По большому счету, мы можем разделить каналы привлечения клиентов на две большие группы: онлайн и оффлайн. Если у вас оффлайновый бизнес, то чаще всего удобнее пользоваться оффлайновыми каналами как основными. Но при этом не стоит забывать и про онлайн — он может принести вам хорошие деньги, а также вполне может оказаться, что продажи через онлайн затмят оффлайновые, если вы сделаете все правильно.

То же самое касается и бизнесов, построенных в Интернете. Если вы инфобизнесмен или владелец интернет-магазина, то это совсем не значит, что вы не можете использовать оффлайновые каналы привлечения клиентов!

В онлайне все в целом просто. Есть куча площадок, на которых вы можете разместить рекламу или на которых вы можете пиарить свои продукты или услуги на постоянной основе. Если составить хотя бы краткий список таких площадок, то он обязательно будет включать:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.