|
|||
Глава десятаяГлава десятая
Ладно, с фразочкой из Шестого чувства я явно перестаралась. — Да, отец Людвиг, — произносит мама в телефон, — так я ей и скажу. Благослови вас Господь за то, что согласились выслушать меня так рано утром. До свидания. Мама кладет трубку, и в гостиную входит папа, на ходу завязывая галстук виндзорским узлом. — Сара, не стоило будить отца Людвига. — Еще как стоило, Дэвид. Такого выражения я у нее никогда не видела. Эта женщина нереально расстроена. А мне остается только беспомощно сидеть на диване — куда меня усадили, как только я закончила собираться в школу, — и ожидать родительского вердикта. Мама принимается бродить по комнате. Я кусаю нижнюю губу. Папа уходит на кухню пить кофе. — Дэвид, нам нужно поговорить. — Иду, иду. В гостиную влетает Кейтлин. Потирая глаза, она присматривается к происходящему в комнате. — А чего все в такую рань на ногах? — Иди завтракай, Кейтлин, — вместо ответа говорит ей мама, указывая рукой в сторону кухни. — Но, мам! Почему, Кендалл... — Делай, как тебе говорят, Кейтлин, иначе и у тебя будут проблемы. — Ух ты! Так у нее проблемы? Круто! — Завтракать, живо! Кейтлин даже не пытается скрыть довольную ухмылку. Папа вернулся с полной чашкой черного кофе в руке — вот бы он отдал ее сейчас мне, чтобы я поскорее проснулась от этого кошмара, — и сел на диван рядом со мной. Скрестив ноги, он спокойно сделал глоток из своей любимой кружки. Сейчас что-то будет. Не нужно быть телепатом, чтобы догадаться, к чему все идет. — Сара, садись, и давай все обсудим. — Что тут обсуждать? — почти выкрикивает мама. — Наша дочь посреди ночи практиковала Вуду. Мама вцепляется руками в свои и без того взъерошенные волосы. — Посмотри на нее, Дэвид. Ей смешно. Я смотрю папе в глаза, мысленно умоляя его поверить мне. — Это неправда, пап. Честно. Мама все преувеличивает. — Она — твоя мать и волнуется за тебя. Я прикусываю губу, чтобы не расплакаться. Я уже достаточно наплакалась за ночь, ожидая утра. — Еще как волнуюсь, — более спокойным голосом поддержала отца мама. — Кендалл, ты призываешь в дом нечистую силу, а я этого не позволю. Я сажусь ровно. Нужно как-то заставить их понять. Заставить маму понять. — Мам, я ничего не призываю... Мама показывает папе мой медальон. — Отец Людвиг говорит, что с его помощью связывались с духами. Это попытка вмешательства в Божественные дела, а Библия это запрещает. Как ты можешь, Кендалл? Под моей крышей... — С его помощью связываются с духами, — поправляю я. — Видишь? — Я не собираюсь соревноваться с тобой в знании Библии, мне не победить, — говорю я в свою защиту. Зачем Бог дал мне этот дар, если им нельзя пользоваться? — Я только знаю, что не совершаю ничего плохого. У нас в доме живет привидение, и я всего лишь хочу понять, что ему нужно. Папа ставит чашку на журнальный столик. Это единственное, что сейчас отделяет меня от мамы. — Кендалл, ты ведь не веришь во все эти истории про привидений Рэдиссона? Это все пустая болтовня. Не позволяй втянуть себя в это. Как мне убедить их, если я сама совсем недавно поверила? — Пап, я клянусь. У нас есть привидение. Я ее вижу и слышу. Ночью я с ней разговаривала, задавала вопросы. Знает ли она, что умерла? Как это случилось? Мама закрывает рот рукой, и у нее на глаза наворачиваются слезы. — Я не понимаю. Ничего не понимаю. Ничего. Я растила тебя примерной христианкой, Кендалл. А ты решила отплатить этим... этим... оккультизмом? Господи. Новая крайность! Я вскакиваю с дивана и подбегаю к ней. — Мам, никакой это не оккультизм. Пытаясь все объяснить, я сама начинаю плакать. Я должна заставить родителей понять. — Я не стала членом культа и не собираюсь почитать Сатану. Ты должна мне верить. Поэтому я не могу спать. Сначала было слишком тихо, а потом из генератора белого шума стали раздаваться голоса, а сейчас я слышу их в своей голове. От моих слов мама заплакала еще сильнее. — Я знала, что тебе нужны лекарства. Сегодня же запишу тебя к доктору Мерфи! — Не надо! Я не больна! Я говорю вам о психологическом пробуждении. По крайней мере, так Лорин это называет. — Кто такая Лорин? Воображаемая подруга? — спрашивает папа. Он смотрит сначала на маму, потом — на меня. — Нет, — раздраженно отвечаю я. — Лорин — хозяйка магазина «Божественная Женщина» на площади. Какая воображаемая подруга, пап? Мне почти семнадцать. Папа снимает очки и начинает теребить дужки. — В детстве у тебя была воображаемая подруга. — Дэвид... не надо. — Не было. Это совсем на меня не похоже. Я никогда не делала ничего, что делали все остальные дети: не сосала палец, не писалась в кровать, даже с Барби не играла. И у меня уж точно не было воображаемой подруги. Ведь так? — Была, — продолжил папа. — Не знаю, как ее звали, но ты говорила, что она пела тебе и помогала учить слова. Бабушка Этель считала, что это был твой ангел-хранитель. Оо... как мило. Даже у мамы лицо смягчилось. Но хватило ее ненадолго. — Я такого не помню, — решительно ответила я. — Ты перестала упоминать о ней после рождения Кейтлин, — сказал папа. — Поэтому мы больше об этом не задумывались. Дети часто выдумывают себе друзей. Конечно, потому что у детей чистые души, и они видят то, что скрыто от взрослых. Они легко принимают необъяснимое и прислушиваются к своему шестому чувству. Это я вычитала на одном из сайтов Селии. Неужели я уже тогда разговаривала с духами или призраками? Мысль о том, как я могла сидеть в своей комнате и думать о каком-то Тони, что живет у меня в голове, как Дэнни из Сияния, здорово меня путает. Отсылка к Шестому чувству не произвела на моих родителей должного впечатления, поэтому про свое «сияние» я промолчу. Хоть я сама себя до конца и не понимаю, мне нужно заставить родителей понять. — Послушайте, я правду говорю. У меня появились телепатические способности. — Кендалл, это же абсурд, — срывается на меня мама. В этот момент возвращается Кейтлин. — Что у тебя появилось? Папа оборачивается. — Кейтлин, это касается только твоей сестры и нас. Она показывает мне язык. — Ты такая уродка, Кендалл! Папа указывает ей на лестницу. — Хватит, Кейтлин! Собирайся в школу. — Но она и правда уродка, — уходя, бормочет Кейтлин. — Подожди, пока у тебя начнется пробуждение, — ору ей вслед я, — это наследственное. Мама с папой смотрят на меня так, словно это они увидели привидение. Мама бледнеет, а у папы расширяются зрачки. — Сегодня же вечером пойдешь в церковь, — заявляет мама. — Мы еще не были в церкви Христа Спасителя, но отец Людвиг обещал позвонить здешнему священнику и представить нас. — Мам, это никак не связано с религией. Все дело в моем пробуждении. Я почти умаляю. Мама наклоняется ко мне. От волнения она за час постарела на десять лет. Мне очень больно причинять ей такие страдания. А как, она думает, я себя сейчас чувствую? — Кто рассказал тебе об этом пробуждении? — спрашивает мама. — Лорин. Лорин Вудс. Я же говорила, ей принадлежит магазин «Божественная Женщина». — А что это за магазин? С таким названием? — вступает в разговор папа. Я снова начинаю жевать нижнюю губу. — Ну, это магазин в стиле New Age, — бормочу в ответ я. Вдруг я бросаюсь на ее защиту. — Она тоже телепат и чувствительная, так что прекрасно понимает, через что я прохожу. — Я пытаюсь объяснить все, о чем говорили мы с Лорин. Особенно о моем даре чувствительности. — Это — дар, мам. Он дан мне Богом. — Хотя сейчас это больше тянет на проклятие. — Я ничего не придумываю и не принимаю психотропные препараты. Это по-настоящему. Папа с мамой отходят в сторону и о чем-то шепчутся. Благодаря своей чувствительности я отлично их слышу. — Сара, я уверен, это все из-за переезда. Им с Кейтлин пришлось нелегко. И каждая приспосабливается по-своему. Сейчас они больше всего нуждаются в нашей любви и поддержке. — Я никогда не отказывала в этом своим детям, — быстро ответила мама. — Но я не потерплю, чтобы какая-то посторонняя женщина учила мою дочь развивать телепатические способности. Это противоречит всему, во что я верю. Это против Бога. Иди на работу, Дэвид. Я сама во всем разберусь. Папа целует маму в щеку и подмигивает мне. — Мы поговорим, когда я вернусь, хорошо, Кендалл? — Да, пап. Толку, правда, от этого не будет. Я еще даже не успела рассказать им о своих планах по охоте за призраками с Селией и Тейлор. И хорошо. Эту информацию я оставлю при себе. Иначе мама точно свихнется. Не глядя на меня, она произносит: — Собирайся в школу, Кендалл. — Хорошо, мам, — быстро отвечаю я, не желая еще больше ее провоцировать. Когда я прохожу мимо, она берет меня за локоть. — Еще кое-что. — Да, мам? — Я запрещаю тебе общаться с этой Лорин Вудс. Понятно? Не звони ей и больше не появляйся в ее магазине. И прекращай все свои странности. Есть вопросы? Мне вдруг стало очень больно. Слова мамы словно полоснули меня ножом по сердцу. Вот так легко она поделила мою жизнь на нормальное и ненормальное. Все, чего я хотела, это вписаться в жизнь Рэдиссона. Ну могу я видеть призраков, и что с того? Моим друзьям это даже нравится. Так неужели это плохо? Сомневаюсь я. Я эхом отвечаю: — Да, мам. — Хорошо. — Она обнимает меня и целует в лоб. — Я люблю тебя, Кендалл. Я готова защитить тебя от всего в этом мире. А как насчет другого мира? Она может защитить меня от духов? Способна ли она оградить всех нас от увиденного и услышанного мной? Сможет ли она предотвратить то, что должно случится с папой? Охотница за призраками во вне знает, что она не сможет. — Спасибо за пиццу, миссис Мурхед, — поблагодарила маму Тейлор. В половине девятого вечера она выглядит даже энергичнее, чем утром в школе. Мама, кажется, в хорошем настроении. О случившемся утром никто не упоминает. Словно ничего и не было. Мама улыбается моей подруге. — Рада, что тебе понравилось, Тейлор. Готовить пиццу на толстом тесте я научилась в Чикаго. — Было очень вкусно, — поддержала Селия. Я встаю с пола, чтобы проводить маму. — Спасибо. Все отлично. Нам больше ничего не нужно. — Я пеку печенье с шоколадной крошкой, — напоследок кричит она. Что с ней случилось? Откуда вдруг такое желание продемонстрировать все кулинарные таланты? — Маааааам, — стону я в духе Кейтлин. Она тепло улыбается. — Ухожу, ухожу. Вдруг она наклоняется ко мне и шепчет: — Разве это не лучше, Кендалл? Проводить время с нормальными девочками? — Да, мам. Она даже не представляет, какие они «нормальные». Такое ощущение, что это и мамины друзья, так ей не хочется уходить. Я вдруг вспоминаю, что не только я лишилась Марджори — мама тоже потеряла всех близких подруг. — Чем займетесь? Кино посмотрите? Музыку послушаете? — О мальчиках поговорим, — быстро отвечаю я. Она ведь этого ждет. — Как весело! Ну, я вас оставляю. Я закрываю дверь, когда мадам Смешинка — она же Сара Мурхед — отправляется обратно к своему печенью. Люблю я эту женщину, но ей стоит давать мне побольше свободы. — Твоя мама trop adorable pour des mots, — произносит Тейлор с сильным французским акцентом. Я-то знаю всего несколько ругательных слов на немецком и испанском. — Она что? У Тейлор глаза засияли. — Такая милая, что не выразить словами. Селия вытирает рот салфеткой. — Дамы, может, приступим к делу? — Да, ладно тебе, Селия. Это же вечеринка с ночевкой. Мы просто обязаны сперва поговорить о мальчиках, — отвечает Тейлор, доставая из сумки блеск для губ. Прошлый слой съелся вместе с пиццей. Селия открывает ноутбук. — Не хочу я о них разговаривать. Нужно разработать план нашей охоты. Я не против поговорить о парнях, если речь зайдет об одном конкретном парне. Уверена, Тейлор мне все про своего брата выложит. Но я не хочу, чтобы она решила, что я с ней подружилась только из-за Джейсона. С другой стороны, она не должна заподозрить, что я подружилась с ней только из-за того, что она лучший в школе фотограф. Селию противоположный пол, похоже, вообще не интересует. Хотя в блокноте она рисовала какого-то парня. Короче, я решила не навязывать свое мнение. — Потом всем косточки перемоем, — согласилась я. — Давайте сначала установим оборудование и выберем места для охоты после изгнания духа из моего дома. Через час на всех трех ноутбуках стояли необходимые программы, диктофоны записывали звуки, а установленные на полу камеры снимали все происходящее. Забавно, мама так увлеклась раздачей своего орехово-шоколадного печенья, что даже не заметила отсутствия флакончиков с лаком для ногтей и увлеченных разговоров о парнях. Вместо этого мы молча сидели, уставившись в мониторы. Пока Селия рассказывала Тейлор о возможностях ИЭМП, я ощутила в комнате волну энергии. Ничего особенного не произошло, но вернулась знакомая боль в груди. Я схватила Селию за руку. — Я что-то чувствую. Она направила ИЭМП на меня, и сразу замигал красный индикатор. — Прибор показывает сильную электромагнитную энергию, — пояснила Селия. — Кендалл, ты можешь настроиться на нее? Губы Тейлор сложились в идеальную букву «о». — Оо. Настроиться на что? У меня руки закололо до самых кончиков пальцев. Мы здесь не одни. Я это просто знаю. Сделав глубокий вдох, я сказал: — У нас гости. Селия повертела вокруг меня ИЭМП, отмечая его показатели. — Укажи мне на источник энергии. Сидя на полу, я делаю глубокие вдохи, чтобы как-то справиться с болью в груди. Словно у меня проблемы с сердцем. Если бы репортер с телевидения попросил меня описать свои ощущения, я бы ответила, что кто-то сдавил мое сердце в кулаке. — Она... повсюду, — ответила я. — Я чувствую, как она заполняет комнату. — Тейлор, начинай снимать. Тейлор вскочила. — Да! Точно! Для этого я здесь. Я — фотограф. На инфракрасную снимать или на цифровую? — Пока на цифровую, — дала указания Селия, расплываясь в улыбке. — Это так круто. Я киваю, стараясь не нарушать концентрации. Вокруг меня щелкает и пикает цифровая камера Тейлор. У нее одна из этих моделей с колокольчиками и свистками, я не шучу. Может, ей лучше отдать этот фотоаппарат в музей и перестать путать призрачную женщину? — Я выключу свет, — сказала Селия. — Духу так должно быть удобнее. — Ой, у меня мурашки побежали! — взвизгнула Тейлор, вытягивая руки, чтобы нам всем было видно. Я ее очень хорошо понимаю, потому что у меня сейчас мурашки бегут по всему телу. — Попробуем наладить контакт, — произнесла я. — Превосходно, — громко отозвалась Селия и тут же шикнула сама на себя. Меньше всего нам сейчас нужна перепуганная Счастливая Домохозяйка. Это точно станет последним гвоздем в мой сколоченный родителями гроб. Терпение Сары и Дэвида не безгранично, так что я вполне могу оказаться в каком-нибудь монастыре или, того хуже, в психиатрической лечебнице. Я полезла в карман за медальоном и вспомнила, что его там нет. — Черт! — Тейлор удивленно опустила фотоаппарат. — Что случилось? В тебя же ничего не вселилось? — Нет, мама отобрала мой медальон. — Это плохо, — согласилась Селия. ИЭМП уже весь светится красным. — Кому-то очень не терпится с тобой пообщаться. Думай быстрей. Я заметила на шее Тейлор кулон на серебряной цепочке. — Тейлор, дай мне твой кулон. Он заменит медальон. Она тянется к замку, но опускает руки. — Это — Эльза Перетти. — Она будет против? — интересуюсь я. Тейлор хихикает. — Моn dieu, аu contraire. Эльза Перетти. Она дизайнер в компании «Тиффани». — А, да все равно. Он ведь может крутиться? Селия перебивает нас, указывая на мой туалетный столик. — У тебя в шкатулке ничего подходящего нет? Тейлор явно не хочется отдавать свой дизайнерский кулон. Я ее не виню. Будь у меня что-то столь же модное и дорогое, я бы ни за что никому это не отдала. Хотя, погодите, у меня тоже кое-что есть. Послушав Селию, я роюсь в шкатулке с украшениями и достаю очень дорогой мне черный бархатный мешочек с огромной сентиментальной ценностью. — Что у тебя там? — интересуется Селия. Тейлор делает пару снимков, ослепляя меня вспышкой. — Прости, буду предупреждать. Она подскакивает ко мне. — Кендалл! Какая красота! Trus magnifique! — Шшшш! Мама не должна нас услышать. Я уже говорила вам, что у меня большие неприятности. Я медленно достаю из мешочка семейную реликвию. Это длинная серебряная цепочка со слезой из чистейшего хрусталя. Бабушка Этель оставила кулон мне, потому что я всегда просила разрешения посмотреть на него. Она говорила, что он сделан из слезы ангела. — Это отлично подойдет. Я снова усаживаюсь на пол. Тейлор начинает фотографировать, перед каждым щелчком предупреждая: «Вспышка». Селия следит за компьютерами. Звуковые приборы фиксируют всплески, и Селия думает, что мы что-то нащупали. Я стараюсь прислушаться к своему подсознанию и разобрать, что же мне говорят. Мне не по себе, но Лорин говорила, что я должна победить страх, иначе духи будут питаться им. Это как с собаками. Они всегда чувствуют, если их боишься, и нападают. Со мной и Марджори так было в шестом классе, когда мы ходили за замороженным йогуртом. Соседский доберман сорвался с поводка и загнал меня на дерево, потому что я испугалась, увидев его, и побежала. Глупая псина всего лишь хотела отведать моего шоколадно-ванильного лакомства, но страх мой она почуяла. Нельзя позволить призрачной женщине — и другим духам — тоже это почувствовать, так что я запихиваю все свои эмоции глубоко в желудок, где они будут перевариваться вместе с пиццей и печеньем. Я обязана любой ценой установить контакт. Вместо медальона у меня бабушкин кулон. Надеюсь, ему удастся заменить розовый кварц. Дрожание цепочки щекочет мне пальцы. Я готова. — Зачем он нужен? — спрашивает Тейлор. Я быстро провожу мастер-класс по использованию телепатических медальонов и начинаю задавать вопросы. — Есть ли в этой комнате духи? Хрустальная капля начинает медленно вращаться по часовой стрелке. — Это ведь да? — завороженно произносит Селия. Я киваю. Тейлор фотографирует. Вдруг мне становится жутко холодно. Как в морозилке. — Как здесь холодно, — шепчет Тейлор. Селия соглашается. — Вокруг моих ног только что пронеслось что-то холодное. Она достает из кармана маленький прибор и направляет его на пол. — Тринадцать градусов. — Здесь? — не верит Тейлор. — Да, — отвечает Селия, поднимая прибор над головой. — Двадцать два. — Огромная разница, — возбужденно замечаю я. Нет, я очень хочу прогнать этот надоедливый призрак из моего дома. Но это значит, что я не могу порадоваться тому, что он на самом деле существует, и мы можем за ним следить. — Не понимаю, — бормочет Тейлор. — Я, конечно, здесь из-за таланта фотографа, но хотелось бы знать, что все-таки происходит. Селия убирает с лица волосы. — Считается, что при появлении потусторонних сил температура в помещении резко падает. — О, мой бог. — Тейлор вот-вот начнет подпрыгивать от возбуждения. — На самом деле? — Поэтому ты и фотографируешь, — продолжает объяснение Селия. — При каждом скачке температуры и если Кендалл что-то чувствует, делай снимок. Тейлор салютует и принимается за работу. Она наверняка сидит на каких-то антидепрессантах. Нельзя все время быть такой радостной и активной. Даже когда она напугана, все равно выглядит счастливой. Жаль, что Джейсону этих генов счастья не хватило. Так. Забыла о нем на сегодня. Мне еще нужно поболтать с духом. Я смотрю на медальон. — Селия, ты задавай вопросы, а я буду переводить ответы. Тейлор, фотографируй все. Облизнув губы, Селия спрашивает: — Ты — мужчина? — Нет. — Ты — женщина? Я смотрю на нее. — Можно подумать, если это не мужчина, то есть другой вариант. Селия недовольна. — Просто говори ответ, Кендалл. — Да. — Видишь? Тейлор щелкает камерой. — Уух! — вдруг восклицает она. На секунду мне показалось, что в комнату вошла мама и застукала нас. Черт! Но нет. Они внизу с папой смотрят один из своих любимых медицинских сериалов. После нескольких вопросов я прошу Селию прочесть вслух, что она записала. — Мы знаем, что призрак — женщина. Между шестнадцатью и двадцатью двумя годами. Она не может обрести покой, и она несчастлива, но знает, где находится. — Селия щелкает ручкой по блокноту. — Перебрав часть букв алфавита, мы знаем, что ее имя начинается с Э. Я закрываю глаза и сосредоточиваюсь на букве 3. Буквы алфавита крутятся у меня перед глазами, и я пытаюсь собрать имя. Э-Э-Э, сосредоточься на Э. Теперь я вижу книгу. Старую книгу. Стоп, это книга с моей полки. В этот момент через меня проносится вихрь энергии, швыряющий меня из стороны в сторону. Словно орел поднимает меня на своих крыльях и предлагает отправиться с ним в полет. Пойдем мо мной... Но я не могу. У меня полно работы. Вспомнив слова Лорин об обретении опоры, я с трудом поднимаю налитые свинцом руки и упираюсь в пол. Свобода. Меня отпустили. Я открываю глаза и смотрю в угол комнаты. — Что случилось, Кендалл, — взволнованно спрашивает Селия, показывая мне ИЭМП. — Я знаю ее имя. Вспышка фотоаппарата Тейлор заливает ярким светом книжную полку, забитую мамиными книгами из гостиной нашей квартиры в Чикаго. Больше их ставить было некуда, а в этой комнате отличная встроенная в стену книжная полка. Я достаю книгу в темно-красном переплете. — Письма Эмили Дикинсон, — читает Селия поверх моего плеча. — Наш призрак хорошо образован? — Нет, ты не понимаешь. Это ее имя. Эмили. — Черт, Кендалл, а ты — молодец, — восклицает Селия, обнимая меня. — Вам стоит это увидеть, — раздается голос Тейлор. Ее лицо залито холодным светом мониторов. — Пока вы разбирались с книгой, я решила просмотреть сделанные снимки. — И? — нетерпеливо спрашивает Селия. Она изо всех сил старается казаться профессионалом, хотя на самом деле хочет от восторга скакать по комнате и хлопать в ладоши. — И посмотрите... Тейлор поворачивает камеру, чтобы мы могли увидеть дисплей. На первом кадре что-то висит над моим левым плечом. Я вздрагиваю от мысли, что нечто было так близко ко мне. Но нельзя поддаваться страху. Нужно быть сильной. Ничто не сможет причинить мне вред. Я окружена всплесками белого света, но Господь и его ангелы оберегают меня. Лорин велела постоянно повторять эти слова. — Что означает этот свет? — спрашивает Тейлор. — Чаще всего это грязь или помехи, но вполне могут быть и духи, — объясняет Селия. — Линзы чистые, да и помехам взяться неоткуда. — А вдруг это эктоплазма?! — восклицает Селия. И точно, вокруг меня плавает что-то белое, туманное и дрожащее. (Лучше я это описать не могу, вы уж извините.) Я со смехом толкаю Селию локтем. — Откуда мне знать, как выглядит эктоплазма? Боже, вы только посмотрите на это! — Я очень горжусь этим снимком, — невозмутимо заявляет Тейлор, Похоже, ее совсем не путают запечатленные странности. — Это точно рука. Видны даже согнутые пальцы. — Кендалл! Она тянется к тебе! Селия все записывает в свой блокнот. Тейлор прокручивает фотографии дальше. — А вот и piuce de resistance. Voila У Селии перехватывает дыхание. — Феноменально! Я сглатываю образовавшийся в горле ком. Все девчачьи эмоции резко поднимаются во мне, и мне даже хочется плакать, так это красиво. Белый туман превращается в тонкую руку, пальцы которой состоят из яркого белого света, направленного прямо на меня. Никто из нас ничего такого не видел. Только камере удалось запечатлеть дух. И какая получилась фотография! Снимок сделан в тот момент, когда меня пригласили в полет. Эмили хотела забрать меня — или мой дух — с собой. Мне не страшно. Наоборот, меня переполняет покой, красота и мир. Я посмотрела на Селию, улыбающуюся как тот кот из заезженной поговорки, который наелся сметаны. Она подмигивает мне. Я улыбаюсь в ответ. Мы обе понимаем, что сделали огромный шаг вперед. — Ну что, девчонки? Мы наладили контакт!
|
|||
|