Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 1. Критерии оценки конкурсных работ. Номинация «Социальный видеоролик». Номинация «Брендированная социальная реклама (дизайн-макет брендированной продукции)». Номинация «Социальная фотография». Номинация «Мотивирующий текст»



Приложение 1

 к Положению о Конкурсе социальной рекламы 

для молодежи Пермского края «Я это вижу»

Критерии оценки конкурсных работ

 

Номинация «Социальный видеоролик»

- соответствие работы заявленной теме;

- оригинальность замысла и исполнения;

- техническая реализация (качество видеосъемки, монтаж видеоролика, сложность исполнения);

- содержательность работы (построение и законченность сюжета, наличие титульного кадра, цветовое решение);

- выразительные средства (наличие звукового сопровождения, видеоэффекты).

 

Номинация «Брендированная социальная реклама (дизайн-макет брендированной продукции)»

- соответствие работы заявленной теме;

- оригинальность замысла и новизна авторской идеи;

- сложность исполнения;

- качество исполнения и цветовое решение.

 

Номинация «Социальная фотография»

- соответствие работы заявленной теме;

- оригинальность замысла;

- техническая реализация (качество фотосъемки, сложность исполнения);

- художественный уровень произведения.

 

Номинация «Мотивирующий текст»

- соответствие работы заявленной теме;

- оригинальность замысла и исполнения;

- отражение индивидуальной позиции автора;

- умение автора обосновывать свои идеи;

- профессионализм воплощения мысли;

- орфографическая, пунктуационная и речевая грамотность написания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.