|
|||
Приложение 1. Критерии оценки конкурсных работ. Номинация «Социальный видеоролик». Номинация «Брендированная социальная реклама (дизайн-макет брендированной продукции)». Номинация «Социальная фотография». Номинация «Мотивирующий текст» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Приложение 1 к Положению о Конкурсе социальной рекламы для молодежи Пермского края «Я это вижу»
Критерии оценки конкурсных работ
Номинация «Социальный видеоролик» - соответствие работы заявленной теме; - оригинальность замысла и исполнения; - техническая реализация (качество видеосъемки, монтаж видеоролика, сложность исполнения); - содержательность работы (построение и законченность сюжета, наличие титульного кадра, цветовое решение); - выразительные средства (наличие звукового сопровождения, видеоэффекты).
Номинация «Брендированная социальная реклама (дизайн-макет брендированной продукции)» - соответствие работы заявленной теме; - оригинальность замысла и новизна авторской идеи; - сложность исполнения; - качество исполнения и цветовое решение.
Номинация «Социальная фотография» - соответствие работы заявленной теме; - оригинальность замысла; - техническая реализация (качество фотосъемки, сложность исполнения); - художественный уровень произведения.
Номинация «Мотивирующий текст» - соответствие работы заявленной теме; - оригинальность замысла и исполнения; - отражение индивидуальной позиции автора; - умение автора обосновывать свои идеи; - профессионализм воплощения мысли; - орфографическая, пунктуационная и речевая грамотность написания.
|
|||
|