Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок подведения итогов и награждения победителей конкурса



 

                 
 

 

 


Положение о конкурсе социальной рекламы для МОЛОДЕЖИ ПЕРМСКОГО КРАЯ «Я это вижу»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи и порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы для молодежи Пермского края «Я это вижу» (далее - Конкурс), его организационно-методическое обеспечение, порядок участия и определения победителей.

1.2. Конкурс проводится в рамках реализации проекта-победителя Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования в 2020 году.

1.3. Цель Конкурса: создать площадку для молодежи Пермского края для открытой дискуссии на социальные проблемы общества через призму социальной рекламы.

1.4. Задачи Конкурса:

1.4.1. Привлечь молодёжь Пермского края к созданию социальной рекламы.

1.4.2. Поддержать творческие инициативы молодежи Пермского края при создании ими социальной рекламы через проведение образовательных вебинаров.

1.4.3. Привлечь экспертов для компетентной оценки работ и обратной связи с участниками Конкурса.

1.4.4. Оценить работы всех участников Конкурса и определить лучшие.

1.4.5. Создать базу работ для размещения социальной рекламы на различных городских и краевых площадках.

1.5. Организатором Конкурса является ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет».

1.6. Финансирование Конкурса проводится за счет гранта в форме субсидий из федерального бюджета образовательным организациям высшего образования.

 

2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В конкурсЕ

 

2.1. К участию в Конкурсе приглашается молодежь Пермского края по трем категориям:

I категория – студенты очной формы обучения высших учебных заведений;

II категория – студенты очной формы обучения профессиональных образовательных учреждений;

III категория – учащиеся 8-11 классов общеобразовательных учреждений.

2.2. В Конкурсе можно принять участие как индивидуально, так и командой (авторский коллектив) в количестве человек не более 5.

2.3. Один участник (авторский коллектив) может предоставить на Конкурс неограниченное количество работ в любых номинациях.

2.4. Прием работ ведется в электронном виде посредством заполнения Заявки в официальной группе Конкурса https://vk.com/vizhu_eto. Каждая конкурсная работа сопровождается заполненной Заявкой. Заявка является документом, необходимым для включения работы в список конкурсантов. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям, темам и виду принимаемых работ публикуются также в официальной группе Конкурса.

2.5. Подача участником Заявки означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящим Положением и условиями проведения Конкурса.

 

2.6. За недостоверность предоставляемой в Заявке информации заявители лишаются права дальнейшего участия в Конкурсе.

2.7. Организаторы Конкурса имеют право не включать в конкурсную программу тот или иной материал без объяснения причины.

2.8. Материалы, представленные на Конкурс, не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе закону Российской Федерации «О наркотических средствах и психотропных веществах», закону Российской Федерации «О средствах массовой информации» и закону Российской Федерации «О рекламе».

2.9. Организационный комитет оставляет за собой право на использование конкурсных работ в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора; проведение на территории Пермского края кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет-ресурсов); распространение работ в учреждениях общего, профессионального и высшего образования; репродуцирование работ для нужд Конкурса и в целях его рекламы при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Пермского края, а также для трансляции по телевидению и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

2.10. Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. В случае показа и размещения в сети Интернет и в СМИ представленных участниками конкурсных работ Оргкомитет не несет ответственности за претензии или жалобы со стороны лиц и (или) организаций, фигурирующих в этих работах.

2.11. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Сроки проведения Конкурса с 1 сентября по 30 ноября 2020 г.

2.12.1. Конкурсные работы принимаются в период с 1 сентября по 4 октября 2020 г. включительно. Сроки могут быть увеличены по решению организаторов Конкурса.

2.12.2. Проведение вебинаров для всех потенциальных участников Конкурса с 15 сентября по 30 сентября 2020 г. (согласно графику, представленному в официальной группе Конкурса https://vk.com/vizhu_eto).

2.12.3. Работа конкурсной комиссии, подведение итогов Конкурса – не позднее 30 октября 2020 г.

2.12.4. Торжественная церемония награждения победителей и участников Конкурса не позднее 30 ноября 2020 г.

 

3. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

3.1.1. Социальный видеоролик – социальная реклама, короткая видеозарисовка, отражающая в оригинальной и художественной форме тему Конкурса.

Требования: продолжительность не более 1 минуты. Работы, превышающие длительность 5 секунд, в Конкурсе не участвуют. Видеоролик может быть снят с использованием любого устройства. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (MP4, MPEG), но не меньше, чем 720х576. Частота звука от 24 kHz и выше.

Конкурсные работы должны быть размещены на сервисе «YouTube» в режиме «Открытый доступ» до момента подведения итогов Конкурса. При размещении ролика на сервисе «YouTube» название должно быть указано по следующей форме: «Название видеоролика. Я это вижу». В описании указываются авторы работы.

В заявке на участие в Конкурсе указывается ссылка на размещенную работу на платформе YouTube.

3.1.2. Брендированная социальная реклама (дизайн-макет брендированной продукции) – компьютерная графика в виде мотивационного/демотивационного плаката/рисунка.

Требования: разрешение 600 dpi, формат JPEG/TIFF, размер по большей стороне 1920 pix.

В заявке на участие в Конкурсе указывается ссылка на размещенную работу в любом из облачных хранилищ (Google Диск, Яндекс Диск, и т.д.).

3.1.3. Социальная фотография. На Конкурс принимаются как одиночные фотографии, так и фотографические серии (фотографическая серия – не более 5).

Требования: разрешение 600 dpi, формат JPEG/TIFF, размер по большей стороне 1920 pix.

В заявке на участие в Конкурсе указывается ссылка на размещенную работу в любом из облачных хранилищ (Google Диск, Яндекс Диск, и т.д.).

3.1.4. Мотивирующий текст – отдельно взятое публичное сообщение на заданную тему. Допускается публикация на форумах, в интернет-сообществах, блогах, а также в журналах, газетах и других СМИ.

Требования: формат Word, 1,5 интервал, шрифт Times New Roman, 14 кегль. Объем работы от 500 до 1500 символов.

В заявке на участие в Конкурсе указывается ссылка на размещенную работу в любом из облачных хранилищ (Google Диск, Яндекс Диск, и т.д.).

3.2. Конкурсные работы должны соответствовать одной из следующих тем:

3.2.1. «Я такой» – в рамках темы рассматриваются работы, ориентированные на формирование позитивного мышления и имиджа молодежи; работы, несущие в себе пример для подражания, делающие акцент на полезных привычках, положительном настрое и здоровом образе жизни.

3.2.2. «Я не такой» – в рамках темы рассматриваются работы, ориентированные на профилактику девиантного поведения (алкоголизм, табакокурение, употребление наркотиков, заражение ВИЧ-инфекцией и т.п.).

3.2.3. «Эко-логично» – в рамках темы рассматриваются работы, акцентирующие внимание на актуальных проблемах загрязнения г. Перми, Пермского края, России, всей планеты в целом; а также проблемах формирования экологического сознания студента.

3.2.4. «Счастье есть» – в рамках темы рассматриваются работы, направленные на формирование активной гражданской позиции, а также работы, освещающие базовые общечеловеческие ценности (семья, дружба, любовь, патриотизм, толерантность, добровольчество, благотворительность, сохранение семейных традиций, воспитание, нравственность, духовность, образованность и др.).

3.2.5. «Россию строить молодым» – в рамках темы рассматриваются работы, направленные на формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством.

3.2.6. «Я помню! Я горжусь!» – в рамках темы рассматриваются работы, показывающие проблемы подмены исторических фактов, проблемы ветеранов в современном обществе, тема толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в тяжелые военные годы.

3.3. Работы, представленные на Конкурс, должны носить жизнеутверждающий характер, призывающий к созиданию, партнерству, желанию менять свои взгляды, свой стиль жизни в сторону позитивных действий. Работы должны нравственно и духовно обогащать зрительскую аудиторию, позиционировать идеи патриотизма, культурно-исторического наследия малой Родины, социального служения, добровольчества, благотворительности, менять ценностные ориентиры в сторону доброты и толерантности.

3.4. Работы, присланные на Конкурс, будут проверены на наличие неправомерных заимствований с помощью системы «Антиплагиат. ВУЗ». Работа считается прошедшей проверку с положительным результатом, если уровень оригинальности превышает 80%.

3.5. Все представленные участниками работы должны быть уникальными и ранее не участвовавшими в той или иной номинации Конкурса.

 

4. Порядок подведения итогов и награждения победителей конкурса

 

4.1. Для определения победителей Конкурса, а также проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, организаторами Конкурса формируется конкурсная комиссия.

4.2. Конкурсная комиссия формируется из числа организаторов Конкурса, приглашенных экспертов в сфере социальной рекламы, представителей общественных организаций.

4.3. Конкурсная комиссия оценивает каждую конкурсную работу в соответствии с критериями (см. Приложение 1).

4.4. Организаторы Конкурса и Конкурсная комиссия вправе отклонить присланную работу, если она не соответствует условиям данного Положения.

4.5. По итогам Конкурса определяются победители (1, 2, 3 место) в каждой из номинаций по трем категориям участников.

4.6. В ходе Церемонии награждения победителей Конкурса определяется обладатель Гран-при Конкурса (среди всех работ, занявших призовые места во всех номинациях по трем категориям участников).

4.7. Все победители Конкурса награждаются дипломами победителя, ценными призами от организаторов и партнеров Конкурса.

4.8. Лучшие конкурсные работы получают организационную, информационную поддержку, и размещаются в СМИ с обязательным указанием авторов.

4.9. Итоги Конкурса размещаются на сайте pstu.ru и в официальной группе Конкурса https://vk.com/vizhu_eto.

4.10. Церемония награждения победителей Конкурса будет организована не позднее 30 ноября 2020 г. О дате проведения будет сообщено дополнительно.

 

Контактная информация:

Руководитель проекта – Руслан Гарифзянов

тел. +7-950-463-48-77

Администратор по работе с учебными заведениями – Андрей Долгих

тел. +7-912-487-19-29

Руководитель пресс-центра Конкурса – Оксана Аминова

тел. +7-909-109-09-77

 

e-mail: ya@pstu.info

группа ВК: https://vk.com/vizhu_eto

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.