Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формализация СМИ. Нехватка заинтересованных кадров и отсутствие профессионализма. Неэффективное использование Интернет-ресурсов



2. Формализация СМИ

Отсутствие оперативного взаимодействия с администрацией.

Узкая Направленность СМИ: только на вузовские проблемы, а не на проблемы студентов, внимание уделяется локальные мероприятия.

необъективная Цензура

Комплекс мероприятий по решению:

1) Выход из-под университетского контроля путем регистрации отдельного издания, за счет поиска спонсоров, попечителей, рекламы, и.т.д.

2) Создание глобальной рубрикации, тематических изданий, выпусков

3) информирование "новость-событие и событие-новость"

4) согласованность с утавом

5) заранее обговаривать материал, базу, по темам, которые нельзя затрагивать

 

 

3. Нехватка заинтересованных кадров и отсутствие профессионализма

У студентов нет мотивации

Нет мотивации, нечего им дать, неинформированность, страх, лень

Отрицательный опыт

К сожалению не все Студенты способны собрать и подать материал в соответствующей форме. в связи с этим страдает качество информации, а следовательно и информированность студентов

Отсутствие хорошей технической базы по всем структурам

Комплекс мероприятий по решению:

1) Сотрудничество с внешними структурами повышения квалификации

2) Создание и проведение своих обучающих школ, тренингов и пр. Дополнительное обучение

3) Придание статусности студенческим СМИ, создание корпоративной культуры

4) "Сделай себя", т.е. дополнительное обучение

5) Информирование через другие структуры университета (старосты и пр.)

6) организация Флешмобов и других рекламных механизмов

7) Бонусы

 

 

4. Неэффективное использование Интернет-ресурсов

Незнание всего спектра возможностей инновационных технологий.

 Слабая информированность студентов о уже существующих полезных Интернет-ресурсах.

Мониторинг интересов (опросы и пр.), оперативность информации, обратная связь!

Буферная зона запросов проблематик студенчества

 

Комплекс мероприятий по решению:

1) Массовая популяризация интернет - ремурсов и PR со стороны вышестоящих инстанций

 

Вывод:

Развитие СМИ должно являться неотъемлемой частью политики каждого передового вуза. Для реализации студенческих инициатив необходимо создание единого информационного поля, которое поддерживает престиж вуза, а так же является оптимальной площадкой как для практики так и ознакомления с процессом создания печатной продукции. При этом органам Студенческого Самоуправления следует обратить особое внимание не только на печатные, но и на развитие электронных вузовских изданий

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.