|
|||
Формализация СМИ. Нехватка заинтересованных кадров и отсутствие профессионализма. Неэффективное использование Интернет-ресурсов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Формализация СМИ Отсутствие оперативного взаимодействия с администрацией. Узкая Направленность СМИ: только на вузовские проблемы, а не на проблемы студентов, внимание уделяется локальные мероприятия. необъективная Цензура Комплекс мероприятий по решению: 1) Выход из-под университетского контроля путем регистрации отдельного издания, за счет поиска спонсоров, попечителей, рекламы, и.т.д. 2) Создание глобальной рубрикации, тематических изданий, выпусков 3) информирование "новость-событие и событие-новость" 4) согласованность с утавом 5) заранее обговаривать материал, базу, по темам, которые нельзя затрагивать
3. Нехватка заинтересованных кадров и отсутствие профессионализма У студентов нет мотивации Нет мотивации, нечего им дать, неинформированность, страх, лень Отрицательный опыт К сожалению не все Студенты способны собрать и подать материал в соответствующей форме. в связи с этим страдает качество информации, а следовательно и информированность студентов Отсутствие хорошей технической базы по всем структурам Комплекс мероприятий по решению: 1) Сотрудничество с внешними структурами повышения квалификации 2) Создание и проведение своих обучающих школ, тренингов и пр. Дополнительное обучение 3) Придание статусности студенческим СМИ, создание корпоративной культуры 4) "Сделай себя", т.е. дополнительное обучение 5) Информирование через другие структуры университета (старосты и пр.) 6) организация Флешмобов и других рекламных механизмов 7) Бонусы
4. Неэффективное использование Интернет-ресурсов Незнание всего спектра возможностей инновационных технологий. Слабая информированность студентов о уже существующих полезных Интернет-ресурсах. Мониторинг интересов (опросы и пр.), оперативность информации, обратная связь! Буферная зона запросов проблематик студенчества
Комплекс мероприятий по решению: 1) Массовая популяризация интернет - ремурсов и PR со стороны вышестоящих инстанций
Вывод: Развитие СМИ должно являться неотъемлемой частью политики каждого передового вуза. Для реализации студенческих инициатив необходимо создание единого информационного поля, которое поддерживает престиж вуза, а так же является оптимальной площадкой как для практики так и ознакомления с процессом создания печатной продукции. При этом органам Студенческого Самоуправления следует обратить особое внимание не только на печатные, но и на развитие электронных вузовских изданий
|
|||
|