Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отсутствие единого информационного поля внутри вуза



 

 

1 слайд

Наш век - век информационных технологий. И для людей именно информация является самым востребованным ресурсом.который они привыкли получать из самых различных источников: телевидения, радио, печатной продукции, и интернет ресурсов. В последние же годы наблюдается усиление влияния компьютерных технологий на общественную жизнь. Интернет – порождённая этими технологиями глобальная система поиска и передачи информации, в СМИ играет не последнюю роль.

Процесс информатизатизации студентов в вузах должен быть максимально простым и продуктивным. При этом зачастую студенческие СМИ не знают каким образом правильно донести информацию до аудитории. И сейчас мы расскажем вам о проблемах студенческих СМИ и предложим пути их решения. но предварительно мы покажем вам результаты исследования на тему востребованности СМИ среди студентов лагеря. И вот что у нас получилось:

 

 

Рассмотрим проблему чуть подробнее:

 

1. Отсутствие единого информационного поля внутри вуза

На сегодняшний день в связи с существованием множества информационных ресурсов внутри вузов происходит дезинфорирование студентов. потворение, конкуренции,

Разрозненность студенческих СМИ, приводит к снижению качества информации

Комплекс мероприятий по решению:

1) Создание и развитие активно функционирующей системы взаимодействия на базовой площадке. Вариант - создание координационный центр: ТВ, газета, радио и пр.

(Необходимо создание активно функционирующей системы взаимодействия (координационного центра) на базовой площадке.)

2) разделение запросов целевой аудитории, тематики на студенческие и преподавательские (?)

(Следует также учитывать различия в запросах целевой аудитории, разделение по тематикам на студенческим.)

3) распределение информации внутри своих, "разделение труда"

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.