|
|||
Отсутствие единого информационного поля внутри вузаСтр 1 из 2Следующая ⇒
1 слайд Наш век - век информационных технологий. И для людей именно информация является самым востребованным ресурсом.который они привыкли получать из самых различных источников: телевидения, радио, печатной продукции, и интернет ресурсов. В последние же годы наблюдается усиление влияния компьютерных технологий на общественную жизнь. Интернет – порождённая этими технологиями глобальная система поиска и передачи информации, в СМИ играет не последнюю роль. Процесс информатизатизации студентов в вузах должен быть максимально простым и продуктивным. При этом зачастую студенческие СМИ не знают каким образом правильно донести информацию до аудитории. И сейчас мы расскажем вам о проблемах студенческих СМИ и предложим пути их решения. но предварительно мы покажем вам результаты исследования на тему востребованности СМИ среди студентов лагеря. И вот что у нас получилось:
Рассмотрим проблему чуть подробнее:
1. Отсутствие единого информационного поля внутри вуза На сегодняшний день в связи с существованием множества информационных ресурсов внутри вузов происходит дезинфорирование студентов. потворение, конкуренции, Разрозненность студенческих СМИ, приводит к снижению качества информации Комплекс мероприятий по решению: 1) Создание и развитие активно функционирующей системы взаимодействия на базовой площадке. Вариант - создание координационный центр: ТВ, газета, радио и пр. (Необходимо создание активно функционирующей системы взаимодействия (координационного центра) на базовой площадке.) 2) разделение запросов целевой аудитории, тематики на студенческие и преподавательские (?) (Следует также учитывать различия в запросах целевой аудитории, разделение по тематикам на студенческим.) 3) распределение информации внутри своих, "разделение труда"
|
|||
|