|
|||
Закрепление знания единицы вместимости. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Закрепление знания единицы вместимости. Работа по рисункам учебника. – Рассмотрите рисунки (с. 38 учебника). Что хотите сказать? – Сколько литров сока в пачке? (1 л.) Сколько литров молока в банке? (1 л.) – Что можно сказать о вместимости пачки и банки? (Она одинакова.) – Сколько литров воды в стакане? (Вместимость стакана меньше литра.) – Какова вместимость кастрюли? (Вместимость кастрюли может быть и больше литра, и меньше литра, и равна литру, но определить это по рисунку невозможно.) Работа в тетради: Сравни: 1 л. Молока и 1 л. Воды 5 л. Сока и 4 стакана воды 5 л. Воды и 2 л. Воды. Практическая работа. – Сколько стаканов воды входит в литровую банку, в бидон, в кастрюлю? Измеряют по вместимости данные предметы, используя стакан. – Сколько литров воды в ведре, в чайнике, в бидоне? Измеряют по вместимости данные предметы, используя литровую банку
VII. Итог урока. Вопросы: Какие открытия сделали? Что особенно запомнилось? Что бы хотели изменить в уроке?
|
|||
|