|
|||
Тема: Вычитание из чисел 8, 9. ЛИТР.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Вычитание из чисел 8, 9. ЛИТР. Педагогическая цель:создать условия для закрепления знания приёма вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми; развития умений решать задачи. Планируемые результаты (предметные):знать приём вычитания на основе соответствующего примера на сложение; уметь выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Личностные: проявляют заинтересованность в приобретёнии и расширении знаний. Сценарий урока I. Каллиграфическая минутка. 8 8 8 9 9 9 III. Изучение нового материала. 1. Вычитание из чисел 8, 9, основанное знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. На доске запись: 8 – 1 = 8 – 3 = 8 – 4 = 8 –6 = 9 – 3 = 9 – 2 = 9 – 5 = 9 – 8 = – Какие примеры на сложение помогут решить данные выражения? (8 = 1 + 7 8 = 3 + 5 8 = 4 + 4 8 = 6 + 2 9 = 3 + 6 9 = 2 + 7 9 = 5 + 4 9 = 8 + 1)
Знакомство с единицей вместимости – литром. – На прошлом уроке вы познакомились с единицей измерения массы – килограммом. Сегодня мы познакомимся ещё с одной единицей измерения –литром. – Как вы думаете, можно ли в литрах измерить массу предмета, например, стола? – Можно ли в литрах измерить длину предмета, например, доски? – Что же измеряют в литрах? Когда люди пользуются такой единицей измерения, как литр? (Высказывания детей.) – Литр – это единица вместимости. В литрах можно измерить вместимость жидкости, газа. В математике слово «литр» принято писать сокращенно: л, например: 5 л, 3 л, 10 л и т. д.
|
|||
|