Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОПОЗНАННЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ 35 страница



Как бы то ни было, я стоял так близко к ней, что видел, как она дышит. Когда я смотрел на нее, у меня не возникало ни единой дурной мысли. Я испытывал лишь глубокое почтение. Такой исходил от нее дух, что хотелось опуститься на колени и просить ее о благословении или чем-нибудь в этом роде.

Затем она сказала, что в лимоне проделали отверстие и поставили его на трубу прежде, чем включить фонтан, -- оттого-то лимон и пляшет в струе. Я рассмеялся. Затем я обернулся, чтобы посмотреть, нет ли кого рядом, но вокруг не было ни души. Тогда она сказала, что даже если кто-нибудь и находился бы рядом, он все равно ничего не заметил бы. Все это она сказала на моем языке вслух. Я слышал ее голос. И она дышала. Но дыхание ее было довольно слабым -- так мог бы дышать больной человек. Внешность у нее была чрезвычайно прекрасной и утонченной. А еще я заметил точку у нее на лбу -- так близко к ней я стоял.

Я обратил внимание на ее губы. Они шевелились, но их движения не совпадали со словами. Словно она говорила что-то другое. Подумав, я решил, что она и в самом деле говорила нечто другое, но до меня это доходило так, словно я слышу свою родную речь. Это нечто вроде того, что происходит при дублировании кинофильмов.

Затем она сказала: "Ты сможешь увидеть нас всех. Ты увидишь многих из нас". Она напомнила мне, что даже в раннем детстве, когда взрослые брали меня с собой в храм и я видел Ганешу [одного из главных девов], то громко звал его своей старшим братом. Все обращались к нему "джайя Ганеша" или как-нибудь в этом роде, но я говорил ему "анна". Анна означает обращение: "О, старший брат". Вот это она и имела в виду -- точно так же, как я когда-то звал Ганешу анна, так и она сейчас говорит мне: "Ты общаешься с нами. Ты -- под нашей защитой". И еще она сказала: "Будь это не так, ты сейчас смотрел бы на меня как на женщину [то есть с вожделением]". И добавила: "Но ты под нашей защитой. Мы можем оградить тебя от этого".

Затем она сказала: "На самом деле, пока ты испытываешь желание..." Я употребляю эти слова сейчас, но тогда говорилось совсем другое. Ее слова были более простыми и не такие... философские, что ли. Если ты испытываешь желание наслаждаться, то мы не дадим тебе этой защиты. Так она сказала и это было выражено очень прямо: "Научись смотреть на каждую женщину как на проявление Дурги". И положила руку мне на голову. И я подумал: "О, Боже, что это такое?" Я почувствовал совсем не то, что ощущаешь, когда кто-то касается тебя. Внезапно я почувствовал холод. Холод и вместе с тем чудесное, восхитительное ощущение. Нечто гораздо большее, чем простое прикосновение.

Она ласково погладила меня по голове и спине, словно маленького мальчика. И я ощутил подлинное умиротворение, словно меня приласкала любящая мать. И я почему-то испытывал к этой личности великое почтение. Словно она была чрезвычайно уважаемой и высокопоставленной особой, снизошедшей до общения с бедняком -- как королева, которая подошла и поздоровалась за руку с простолюдином. Затем я спросил: "Я увижу вас еще, встречу ли вас опять?" Она ответила: "Нет, если не будет необходимости, если не понадоблюсь тебе". После этого я более ее не видел. Это был последний раз.

 

КОПЬЕ КАРТТИКЕЙИ

Следующая история более полно рисует самого Каннана. Она довольно сильно отличается от типичных сообщений о тесных НЛО-контактах, однако совершенно не покажется необычной человеку, знакомому с индийскими преданиями о святых и мистиках. Опыт, о котором поведал Каннан, можно отнести к "религиозным видениям". Как и рассказ о повелительнице оспы и многие сообщения об НЛО, его отличает наличие направляемых неким разумом феноменов, выплывших, как кажется, из другого измерения.

Тем не менее, в этом случае сей феномен недвусмысленно связан в традиционным ведическим божеством по имени Карттикейя. В ведической литературе это главный полководец девов. Карттикейя -- сын Господа Шивы, воспитанный в обители девственниц в созвездии Криттика (Плеяды). Примечательно, что жители современной Индии продолжают, как и в старину, рассказывать о явном опыте, связанном с ведическими божествами.

Одна из особенностей этой истории -- то, что Каннан, по-видимому, располагал необычными знаниями о Карттикейе, которые предположительно вынес из предыдущей жизни. Это связано со словами повелительницы оспы о том, что Каннан будет постоянно общаться с существами из высших измерений и каким-то образом связан с ними. Как я указывал уже в предыдущих главах, многие контактеры также утверждают, что их соединяет с высшими существами особые отношения, и некоторые из них возводят эту связь к предыдущим жизням.

А теперь перейдем к самому рассказу Каннана.

 

Однажды я сбежал из дома и отправился в храм Сангамешвара. Это храм Шивы и там есть изображение Карттикейи. Стоит само божество Карттикейя, под ним -- павлин, а рядом с павлином -- копье. Так обычно бывает в шиваитских храмах. А перед ним [то есть павлином] -- колесница божества, а затем оружие Карттикейи.

Я пришел в храм и делал все, что там положено делать. Всему, что следует совершать в храмах Шивы, я научился сам, ни у кого не спрашивая. Я всегда знал, где надо повернуться, где сесть и где встать. Для посещений храмов Шивы существует целый ритуал. Храмы Шивы являются моделями Кайласы, а храмы Вишну -- точным воспроизведением Вайкунтхи. И потому, входя в храм Вишну, вы должны придерживаться этикета, словно вошли в саму Вайкунтху. А в храме Шивы вы должны делать все, что принято совершать в Кайласе.

Все это я выполнял очень естественно. И говорил, бывало, своей взрослой родне: "Вот здесь надо сделать то-то, а там -- то-то. Почему вы не выполнили тут того-то?" Вначале они отмахивались от меня, а затем стали звать меня, когда собирались посетить какой-либо из храмов Шивы. "Возьмем с собой Каннана, он все объяснит". Они считали, что на мне лежит какое-то особое благословение.

Итак, я совершил весь обряд. Это заняло минут сорок пять. Затем я подошел к месту, где стояло изваяние Карттикейи и сел. В йогической позе лотоса я сидел с самых малых лет. Вот, стало быть, сидел я и смотрел на Карттикейю. У этого божества шесть голов, оно восседает на павлине и держит копье. Служба в храме закончилась и жрец пошел к выходу. Он прошел рядом со мной, но не заметил и вышел из храма. Входную дверь заперли снаружи. И в храме не осталось никого, кроме богов и меня. И я просто остался сидеть там. Я не спал или что-нибудь в таком роде.

Прошла целая ночь. На следующий день пришел жрец и спросил: "Ты что же, просидел тут все это время?" Были там еще две женщины, которые ежедневно приходили в храм, по утрам и вечерам. Они тоже заметили меня и заинтересовались. Что это за мальчик сидит здесь все время на одном месте? Я глянул на них, а затем опять принялся смотреть на копье. Они стали говорить: "Садху, свадху...", и вскоре около меня собралась небольшая толпа.

Люди оставили возле меня подношения, немного фруктов. Пришел жрец, увидел это и спросил: "Где твоя мать? Что ты здесь делаешь? Почему сидешь, не вставая?" Мое неподвижное сидение начало его беспокоить. И вот вечером после сандхья арати он подошел ко мне и сказал: "Ты так и собираешься здесь сидеть? Ну что с тобой поделаешь, если ты собираешься стать новым святым! Когда проголодаешься, возьми то, что оставили возле тебя". Затем он сказал: "Тебе следует знать, что здесь, в этом храме, некуда отлучиться [то есть сходить по нужде]. Я сейчас запру дверь и уйду. И вернусь только завтра утром". Я ничего не ответил и продолжал смотреть на копье, и он ушел.

Когда снаружи все затихло, в помещении храма возникло копье. Не то каменное копье, что было у Карттикейи, а другое -- словно бы состоящее из света. Оно стояло прямо на том же месте, где каменное, и как бы парило в воздухе, двигаясь туда и сюда. Копье выглядело как луч света, но походило на золотое -- металлическое. Хотя это был и металл, но когда смотришь на копье, от него исходит такая мощная сила, словно смотришь на свет. Я почувствовал, что это и есть то самое, чего я ждал. Я смотрел на него и чувствовал, что очень счастлив. Я сложил ладони перед грудью. Все это время мое тело было словно сковано. Но теперь вся скованность прошла, и я мог двигаться совершенно свободно.

Есть молитва, обращенная к копью, на тамильском языке. В действительности это мантра. В ней -- сила плодородия. Именно этот звук и слышался тогда. Словно мощный хор сотни или двух людей повторял мантру. В молитве говорится, что это копье в руках Сканды [Карттикейи] дает защиту. И если верить в его защитную силу, то это становится правдой. При виде копья все духи и призраки разбегаются прочь, оно уничтожает всех врагов девов. Среди восьми Лакшми, оно дает пищу Лакшми отваги. Оно убило Сурападму. Сурападма был демоном, на котором лежало благословение: убить его мог только пятилетний ребенок. Так прославляла копье эта молитва. Она гремела как шум океана. Словно молились две сотни людей.

В храме никого не было, но я не чувствовал ни тревоги, ни потрясения, ни страха -- ничего подобного. Мне было легко и спокойно. И пока звучала молитва, я стал повторять ее слова. Так я читал эти стихи, и копье словно бы немного приблизилось. Я встал и отдал ему почести. И когда я поднялся и стоял перед ним, оно находилось там еще минуты две или три. А затем взяло да исчезло. Тогда я опять сел и поел немного фруктов.

Утром пришел жрец, посмотрел на меня и сказал: "О, какой лучезарный!" Затем начала собираться толпа. Для храма Сангамешвара это был особый день -- вторник, день Шивы. И вот передо мной собралось множество людей, а я теперь чувствовал себя легко и спокойно. Одна женщина спросила меня, выздоровеет ли ее больной внук. Я взял один из лежавших рядом плодов и дал ей. Она отошла. Я стал раздавать фрукты. Любому, кто ни просил, я давал по полоду.

Кто-то задал мне вопрос о святом по имени Кумара-гурупара. Так зовут одного святого, и это также имя Карттикейи. Так что он спрашивал меня, не есть ли Кумара-гурупара -- Карттикейя, и я ответил: нет. Среди людей прокатился ропот. Как это такой маленький мальчик отвечает на такие вопросы? Затем мне начали задавать вопросы о Карттикейе. Какие есть святые места, посвященные Карттикейе? И тогда я ответил, что это место особо посвящено ему -- именно это, где мы сейчас находимся. Я начал рассказывать о славе Карттикейи, а затем заговорил о семи храмах Шивы, находившихся в том городе. Многого из того, о чем я рассказывал, большинство из людей не знало.

Пока все это продолжалось, в храм пришла одна женщина, знавшая нашу семью. Она-то и рассказала моим родным, где я сейчас. Она сказала: "Ваш сын сделался там большим свамиджи. Его слушают все". А они уже несколько дней искали меня. В тот день мой брат сел на мотоцикл и приехал туда. Он вошел прямо в храм, где я находился, и дал мне пощечину. "Ты -- негодяй. Мать плачет". Весь народ набросился на него, говоря: "Этот садху так много знает, не бей его". Но брат, никого не слушая, посадил меня на мотоцикл и отвез домой.

 

ВСТРЕЧА С ДЖАЛАДЕВАТОЙ

В индийской традиции Джаладевата -- существо, которое оберегает людей, тонущих в воде: в озерах или быстрых реках. Ниже приводится рассказо о встрече с Джаладеватой, произошедшей в наши дни в Майяпуре, неподалеку от города Навадвипа в Западной Бенгалии (примерно в четырех часах езды к северу от Калькутты). Случилось это в конце июня 1992 года. Майяпура -- это скопление небольших деревушек и храмов, окруженное милями рисовых полей. Оно расположено на участке земли, ограниченном с одной стороны рукавом Ганга и с другой -- рекой Джаланги.

Саму историю пересказала жена Каннана, которая во время этого происшествия была в Майяпуре и знала людей, с ней связанных. Она вела рассказ на родном языке, а Каннан переводил.

 

Несколько мальчиков из школы гурукула пошли купаться в Ганге, а с ними и пятилетний малыш по имени Бхагават. Плавать он не умел, но поскольку все ребята отправились на реку, Бхагават тоже увязался за ними. Один из мальчиков посадил его на свой велосипед, а родители малыша шли сзади. И вот все попрыгали в реку, а за ними -- Бхагават, думая: "Раз все, то и я. Наверное, так надо ".

Его родители пришли на берег минут на пять-шесть позже ребят, потому что мальчики ехали на велосипедах. Они спросили: "А где Бхагават?" Ребята стали переглядываться: "И вправду, где он?" Никто не знал. Тогда Двайпаяна, один из мальчиков, показал матери малыша: "Вон он там". Над поверхностью виднелись только торчащие из воды пальцы. Течение было очень мощным, но они видели его. Руки малыша были подняты, и из воды выглядывали только одни пальцы, но он оставался на одном месте.

Он не двигался. Течение было очень быстрым, но мальчик не двигался. Его мать был вне себя от отчаяния, и Двайпаяна прыгнул в воду, а он умел плавать. Возле берега течение было сильным, но неподалеку тянулась песчаная отмель, где могли играть детишки, не умевшие плавать. Однако Бхагават находился не там, а на глубоком месте с сильным течением. Так вот, Двайпаяна доплыл до малыша и вытащил его на берег. Но мальчик не задохнулся под водой. Он чувствовал себя совсем хорошо.

Когда мать спросила его, что случилось, мальчик сказал, что течение потащило его и он начал тонуть. И тут же он увидел какую-то женщину, которая подняла его. Она поддерживала его в воде. На ней была корона и серьги, нарядная одежда, и выглядела она очень красивой, и она держала его. До того он чувствовал, как его тащит течение, а затем ее руки держали его в воде. Вот что он рассказал. Мальчик без конца повторял своем матери: "Эта женщина была очень красивой". И спрашивал, не была ли это Мать-Ганга.

 

НЛО НАД МАЙЯПУРОЙ

Последняя из историй, рассказанных Каннаном, -- это типичный случай появления НЛО из категории ночных огоньков. Это мог быть и болид, однако такое предположение опровергается тем, что неизвестный огонек изменял скорость движения от быстрого к медленному, а затем вновь к быстрому. Привожу этот рассказ, чтобы показать: и в Индии люди сообщают о том, что видели НЛО.

История эта показывает также, как человек, воспитанный в традиционной индийской культуре, отождествляет подобные явления с виманами. Занимательная подробность: Каннан использовал пример из "Рамаяны", чтобы доказать, что НЛО способен увеличиваться и уменьшаться в размерах. Классический образец он взял для объяснения того, как кто-то смог летать в аппарате, столь малом на вид.

В этом случае очевидцы, видевшие НЛО, не наблюдали изменения его размеров, однако о таких изменениях нередко упоминается в сообщених об НЛО. К примеру, Бетти Андреассон рассказывала, что видела НЛО, уменьшившийся в два или более раза, хотя в нем находились в то время два похищенных человека и несколько уфонавтов.1 О сходном, вероятно, наблюдении сообщает Стивен Килберн, похищенный, которого опрашивал Бадд Хопкинз. Килберн говорил, что его привели в НЛО, который изнутри казался по размеру гораздо большим, чем выглядел снаружи.

Итак, вот история Каннана:

 

Я знаю, что это произошло во время боевых действий "Буря в пустыне", потому что в то время занимался с учениками в школе Вхакти Шастри, а по вечерам слушал новости по Би-Би-Си. Мы очень внимательно следили за Саддамом Хуссейном -- за каждым его действием. Поэтому по вечерам я собирал мальчиков перед своим домом. Мы раскладывали циновки, выключали свет и слушали радио под звездами. Однажды новости еще не начались, и ребята беседовали о том-сем. Речь зашла о фильме, где Чарли Чаплин учился танцевать, и мальчики очень веселились, и всякий старался сказать шутку посмешнее. Было это около восьми вечера.

Жили они в двух бараках, стоящих лицом один к другому. Перед одним из них мы и сидели. И вот я случайно взглянул вверх и увидел над другим бараком очень яркий голубой огонек. Он двигался от звезды Дхрува, Полярной звезды, которая виднелась за нашим длинным зданием. Летел он очень быстро. Но оказавшись над местом, где стоял наш храм, огонь стал двигаться совсем медленно. Сзади у него был хвост, который когда я увидел огонек, был маленьким, а теперь стал больше. И было ясно видно, что перед ним находился какой-то большой (или плотный) объект. Он не был похож на звезду, и находился не слишком высоко.

Я уже разглядывал эту диковину, когда один из мальчиков спросил: "Что это такое, Прабху?" А другой сказал: "О чем это ты? Что такое?" Мы все встали и стали смотреть на это. Нас было шестеро, пять мальчиков и я. Моя жена готовила что-то на кухне и тоже вышла наружу, услышав наши крики: "Эй, что это такое?" Оно находилось на высоте, должно быть, полутора пальмовых стволов над крышей барака, который был не слишком высок. Будь это в городе, я сказал бы, что огонек летел примерно на высоте пятого этажа. Был он очень ясным. Большинство ребят сосредоточили внимание на огоньке. Я смотрел на переднюю его часть и видел, что это явно какой-то объект. Это не была звезда, и летел объект не слишком высоко в небе. Теперь он находился прямо над нами. И он словно бы вращался, но очень медленно, когда пролетал над местом, где находилась наша школа. Затем он направился к реке Джаланги, к гошале [коровнику] или, может, чуть подальше. А затем увеличил скорость. Это было похоже на то, как бывает, когда кто-нибудь замедляет шаг, чтобы рассмотреть получше что-то его заинтересовавшее.

Мальчики сильно заинтересовались и, не умолкая, расспрашивали меня о том, что это было такое. "Ну, вы знаете, что люди почитают Майяпуру, вот, наверное, кто-то путешествует по нашим местам". Но если этот предмет выглядел на такой высоте столь маленьким, то он должен быть совсем небольшим. Что бы это могло быть? Мальчики засыпали меня самими разными вопросами. Но так или иначе, насколько я понимаю, на самом деле это была вимана. По каким-то причинам некоторые виманы могут становиться то больше, то меньше по размеру. Когда они пролетают по определенным областям, то делаются маленькими или большими, в зависимости от области. Это очень ясно показал Хануман, доставивший на Шри-Ланку Пушпака-виману. Вначале она была предназначена для двух седоков. Затем сделалась очень большой. И наконец, когда на ней улетал Рама, она стала по размеру больше любого города. Он взял с собой на свою коронацию в Айохье целое войско ванаров. Стало быть, виман была больше города.

Это только на наш взгляд огонек казался таким маленьким. На самом деле, я уверен, он был больше, чем все наши четыре барака вместе взятые. Но те, кто летели в нем, сделали его на время меньше, вероятно, просто затем, чтобы пройти над этой почитаемой местностью...

Я ясно помню, что пролетал он на высоте пятиэтажного дома. Он был так близко, и все же недосягаем. В Майяпуре ястребы летают выше, чем летела эта вимана. Это было нечто сверхъестественное, и мы, совершенно ошеломленные, просто смотрели на это чудо. Когда я рассказал о том, что мы видели, одному мусульманину, старому крестьянину, он сказал, что в небе над Майяпурой пролетает очень много подобного. Все приходит и все уходит. Люди приходят и люди уходят -- и происходит так много необычного, потому что это место -- Майяпура. Его земля находится рядом с нашими полями за гошалой. И вот что он сказал: "Нет ничего удивительного, что видишь подобное в небе над Майяпурой".

 


БИБЛИОГРАФИЯ

Air Force, October 1994, "Air Force on Roswell," MUFON UFO Jornal, No. 18, p. 13.

AFR, 14 Sept. 1959, "Air Force Regulation No. 200-2: Unidentified Flying Objects (UFO)," Department of the Air Force, U.S. Goverment Printing Office.

Agrawal, D. P., et al., eds., 1985, Climate and Geology of Kashmir, the Last 4 Million Years, in Current Trends in Geology, Vol. VI, New Delhi: Today & Tomorrw's Printers and Publishers.

Ahmad, S. Maqbul and Bano, Raja, 1984, HistoricaI Geography of Kashmir, New Delhi: Ariana Publishing House.

Albertson, Maury and Shaw, Margaret, eds., May 22-25, 1992, Proceedings of the International Symposium on UFO Research, Fort Collins, Colorado: International Association for New Science.

Amnesty, March 1983, "Political Abuse of Psychiatry in the USSR," 322 8th Avenue, New York, N.Y.: Amnesty International USA.

Angelucci, Orfeo M., 1955, The Secret of the Saucers, Amherst Press.

Apte, Vaman S., 1965, The Practical Sanskrit-English Dictionary, Delhi: Motilal Banarsidass.

Augustine, St., 1952, The City of God, in Robert Hutchins, ed., Cireat Books of the Western World, Vol. 18, Chicago: Encyclopaedia Britannica.

Bailey, Alice A., 1951, The Unfinished Autobiography, New York: Lucis Pub. Co.

Bailey, Alice A., 1962, A Treatise on Cosmic Fire, New York: Lucis Pub. Co.

Bamzai, Prithivi, 1973, A History of Kashmir, New Delhi: Metropolitan Book Co.

Bearden, Thomas, 1979, "A Mind/Brain/Matter Model Consistent with Quantum Physics and UFO Phenomena," 1979 MUFON UFO Symposium Proceedings, Seguin, Texas: MUFON, Inc., pp. 78-112.

Bentley, John, 1825, Hislorical View of the Hindu Astronomy, Osnabruck: Biblio Verlag, reprinted in 1970.

Berlitz, Charles and Moore, William, 1980, The Roswell Incident, London: Granada.

Bershad, Michael, 1988, UFO, Vol. 3, No. 2, pp. 32-33.

Bhagavad-gita: see Bhaktivedanta Swami Prabhupada, A. C., 1983, Bhagavad-gita As It Is, Los Angeles: The Bhaktivedanta Book Trust.

Bhag. Pur.: see Bhaktivedanta Swami Prabhupada, A. C., 1982a, Srimad Bhagavatam, Los Angeles: The Bhaktivedanta Book Trust.

Bhaktisiddhanta Sarasvati Goswami Thakura, 1985, Sri Brahma-Samhita, Los Angeles: The Bhaktivedanta Book Trust.

Bhaktivedanta Swami Prabhupada, A. C., 1982a, Srimad Bhagavatam, Los Angeles: The Bhaktivedanta Book Trust.

(References to commentaries in this work identify the volum and page number. Volumes are identified as Canto N, Part M, where N runs from 1 to 10, and M runs from 1 to 4. References to verses are given as Bhag. Pur. x.y.z, where x is the canto, y is the chapter in that canto, and z is the verse in that chapter.)

Bhaktivedanta Swami Prabhupada, A. C., 1982b, The Nectar of Devotion, Los Angeles: The Bhaktivedanta Book Trust.

Bhaktivedanta Swami PrabhupBda, A. C., 1983, Bhagavad-gita As It Is, Los Angeles: The Bhaktivedanta Book Trust.

(References to verses are given as Bhagavad-gita x.y, where x the chapter, and y is the verse in that chapter.)

Bhaktivedanta Swami Prabhupada, A. C., 1986, Krsna, Los Angeles: The Bhaktivedanta Book Trust.

Bloecher, Ted; Clamar, Aphrodite; and Hopkins, Budd, 1985, "Summary Report on the Psychological Testing of Nine Individuals Reporting UFO Abduction Experiences," Fund for UFO Research, Box 277, Mt. Rainier, Md. 20712.

Blum, Howard, 1990, Out There, New York: Simon and Schuster.

Bowen, Charles, 1969a, "Few and Far Between" in Charles Bowen, ed., The Humanoids, Chicago: Henry Regnery Co., pp. 13-26.

Bowen, Charles, 1969b, "Interesting Comparisons" in Charles Bowen, ed., The Humanoids, Chicago: Henry Regnery Co., pp. 239-48.

Boylan, Richard J. and Boylan, Lee K., 1994, Close Extraterrestrial Encounters, Tigard, Oregon: Wild Flower Press.

Braude, Stephen E., 1991, The Limits of Influence, London: Routledge.

Bullard, Thomas E., 1987, UFO Abductions: The Measure of a Mystery, Washington, D.C.: Fund for Research.

Carpenter, John, 1991, "Double Abduction Case: Correlation of Hypnosis Data", Journal of UFO Studies, n.s. 3, pp. 91-114.

Carpenter, John, 1992, "The Reality of the Abduction Phenomenon."

Carpenter, John, March 1993a, "Gerald Anderson: Disturbing Revelations", MUFON UFO JournaI, No. 299, pp. 6-9.

Carpenter, John, April 1993b, "Reptilians and Other Unmentionables", MUFON UFO Journal, No. 300, pp. 10-11.

Cannon, Martin, undated, The Controllers: A New Hypotesis of Aien Abductions.

Chalker, Bill, 1987, "The UFO Mystery in Australia," MUFON 1987 UFO Symposium Proceedings, Seguin, Texas: MUFON, Inc., pp, 166'76.

Childress, David H., 1991, Vimana Aircraft of Ancient lndia and Atlantis, Stelle, Illinois: Adventures Unlimited Press.

Condon, Edward U., 1969a, Scientific Study of Unidentified Flying Objects, D.S. Gillmor, ed., New York: E. P. Dutton & Co.

Condon, Edward U., Dec., 1969b, "UFOs I Have Loved and Lost," Bulletin of the Atomic Scientists, Vol. 15, No. 10.

Congress, April 5, 1966, "Unidentified Flying Objects: Hearing by Commitee on Armed Services of the House of Representatives, Eighty-ninth Congress, Second Session," Washington: U.S. Government Printing Office.

Conroy, Ed, 1989, Report on Communion, New York: William Morrow and Co., Inc.

Corliss, William R., Nov.-Dec. 1990, "Science Frontiers No. 72," Glen Arm, Md.: The Sourcebook Project.

Council, April 5, 1985, "Scientific Status of Refreshing Recollection by the Use of Hypnosis," Journal of the American Medical Association, Vol. 253.

Creighton, Gordon, 1969a, "The Villa Santina Case," in Charles Bowen, ed., The Humanoids, Chicago: Henry Regnery Co., pp. 187- 99.

Creighton, Gordon, 1969b, "The Amazing Case of Antonio Villas Boas, in Charles Bowen, ed., The Humanoids, Chicago: Henry Regnery Co., pp. 200-38.

Curtis, William, 1989, "Contactee: Firsthand," UFO, Vol. 4, No. 3, pp. 36-38.

Daly, Lawrence and Pacifico, J. Frank, December 1991, "Opening the Doors to the Past," Champion Magazine, pp. 43-47.

Dickinson, Terence, December 1974, "The Zeta Reticuli Incident," Astronomy, Vol. 2, No. 12, pp. 4-18.

Dikshitar, Ramachandra, 1944, Aerial Warfare in Ancient India, Madras: University of Madras.

Dobzhansky, Theodosius, 1972, "Darwinian Evolution and the Proble of Extraterrestrial Life," Perspect. Biol. Med., Vol. 15, pp. 157-75.

Downing, Barry H., 1968, The Bible and Flying Saucers, J. B. Lippincott.

Downing, Barry H., 1981, "Faith, Theory and UFOs," 1981 MUFON UFO Symposium Proceedings, Seguin, Texas: MUFON, Inc., pp. 35-42.

Druffel, Ann and Rogo, D. Scott, 1988, The Tujunga Canyon Contacts, New York: Penguin Books.

Earley, George, 1990, UFO, Vol. 5, No. 4, p. 40.

Elliot, H. M., 1875, The History of lndia as Told by Its Own Historians, Vol. VI, London: Trubner and Co.

Elkins, Don and Rueckert, Carla, 1977, Secrets of the UFO, P.O. Box 5195, Louisville, Ky. 40205: L/L Research.

Elkins, Don; Rueckert, Carla; and McCarty, James A., 1984, The Ra Material, West Chester, Pa.: Whitford Press.

Evans-Wentz, W. Y., 1966, The Fairy-Faith in Celtic Countries, Nwe York: University Books.

Farberman, Rhea, Nov. 11, 1994, "APA Council Addresses Controversy over Adult Memories of Childhood Sexual Abuse," American Psychological Association.

Fawcett, Lawrence and Greenwood, Bany J., 1984, The UFO Cover-up, formerly Clear Intent, New York: Prentice Hall Press.

Fiore, Edith, 1989, Encounters, New York: Ballantine Books.

Fiore, Edith, 1992, "Close Encounters of the Fourth Kind," Proceedings of the International Symposium on UFO Research, M. Albertson and M. Shaw eds., Fort Collins, Colorado: International Association for New Science, pp. 41- 45.

Fowler, Raymond, 1979, The Andreasson Affair, Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice Hall.

Fowler, Raymond, 1981, Casebook of a UFO Investigator, Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice Hall.

Fowler, Raymond, 1990, The Watchers, New York: Bantam Books.

Fowler, Raymond, 1993, The Allagash Abductions, Tigard, Oregon: Wild Flowers Press.

Friedman, Stanton and Moore, William L., 1981, "The Roswell Incident: Begigning of the Cosmic Watergate," 1981 MUFON UFO Symposium Proceedings, Seguin, Texas: MUFON, Inc., pp. 132-53.

Friedman, Stanton, May, 1990, "Final Report on Operation Majestiic 12" available from UFORI, P.O. Box 3584, Sta. B., Fredericton, New Brunswick, Canada.

Friedman, Stanton, 1991, "Update on Crashed Saucers in New Mexico," MUFON 1991 International UFO Symposium Proceedings, Seguin, Texas: MUFON, Inc.

Frye, Roland Mushat, 1983, Is God a Creationist? New York: Charles Scribner's Sons.

Fuller, John G., 1966, The Interrupted Journey, New York: The Dial Press.

Fuller, Paul and Randles, Jenny, 1991, "Crop Circles: A Scientific Arnswer to the UFO Mystery?" in Terence Meaden, ed., Circles from the Sky, London: Souvenir Press.

Ganguli,.Kisari Mohan, 1976, The Mahabharata of Krishrna-Dwaipayna Vyasa, Vol. VI, Drona Parva, New Delhi: Munshiram Manoharlal (first published by Pratap Chandra Roy).

Garcia, Encarnacion, September 1993, "Caso Guarapiranga," UFO, ed. A. J. Gevaerd, No. 25, pp. 8-24.

Good, Timothy, 1988, Above Top Secret, New York: Quill, William Morrow.

Green, Robin, 1985, Spherical Astronomy, Cambridge: Cambridge Univ. Press.

Gresh, Bryan, October 1993, "Soviet UFO Secrets," MUFON UFO Journal, No. 306, pp. 3-7.

Haines, Richard E., 1990, Advanced Aerial Devices Reported During the Korean War, Los Altos, California: LDA Press.

Haley, Leah A., 1993, Lost was the Key, Tuscaloosa, Alabama: Greenleaf Publications.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.