Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие 17



Практическое занятие 17

Формы Наглядности Решаемые задачи Средства
метод непосредственной наглядности Предназначен для создания у занимающихся правильного представления о технике выполнения двигательного действия (упражнения). Непосредственный показ (демонстрация) движений преподавателем или одним из занимающихся. Оздоровительная: Способствовать правильному выполнению упражнений. Воспитательная: воспитывать внимательность и уверенность. Образовательная: научить правильной технике, выполнения упражнений. Показ упражнений
методы опосредованной наглядности Создаются дополнительные возможности для восприятия занимающимися двигательных действий с помощью предметного изображения. К ним относятся: демонстрация наглядных пособий, учебных видео- и кинофильмов, рисунки фломастером на специальной доске, зарисовки, выполняемые занимающимися, использование различных муляжей. Наглядные пособия позволяют акцентировать внимание занимающихся на статических положениях и последовательной смене фаз движений. Оздоровительная: Способствовать правильному выполнению упражнений. Воспитательная: Воспитывать внимательность и умение работать в парах. Образовательная: Изучение двигательного действия, путем практического показа двигательного действия. Муляжи, видео- и кинофильмы, зарисовки, рисунки.
методы срочной информации. Предназначены для получения преподавателем и занимающимися с помощью 890различных технических устройств срочной и преламинарной информации после или по ходу вы­полнения двигательных действий соответственно с целью их не­обходимой коррекции либо для сохранения заданных параметров (темпа, ритма, усилия, амплитуды и т.д.). Оздоровительная: Воспитательная: Образовательная: Тензоплатформы, электрогониометры, фотоэлек­тронные устройства, свето- и электромишени и др., велоэргометры, беговые дорожки, и др.), оборудо­ванные встроенными компьютерами, управляющими системой ре­гулирования нагрузки.
методы направленного прочувствования двигательного дей­ствия Направлены на организацию восприятия сигналов от работающих мышц, связок или отдельных частей тела. Оздоровительная: улучшать осанку и гибкость занимающихся. Воспитательная: воспитывать силу воли и самообладание. Образовательная: Изучение двигательного действия с помощью статичных упражнений и тренажеров позволяющих прочувствовать положение тела. 1) выполнение упражнений в замедленном темпе; 2) фиксация положений тела и его частей в отдельные момен­ты двигательного действия (например, фиксация положения зве­ньев тела перед выполнением финального усилия в метаниях); 3) использование специальных тренажерных устройств, позволяющих прочувствовать положение тела в различные моменты выполнения движения.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.