|
|||
При переходе по ссылке из письма3. При переходе по ссылке из письма
Ранее могла возникнуть такая картинка:
Сейчас она переделана на
Это значит, что переход по ссылке осуществлялся: А. либо в другом браузере, где до этого пользователь авторизовался по старому (акадовскому) логину/паролю Б. либо на другом устройстве (где пользователь не был авторизован)
Решение: А. При переходе по ссылке из письма в ином браузере/устройстве – авторизоваться введя старый (акадовский) логин/пароль Б. Скопировать ссылку и открыть с ней вкладку в том браузере/устройстве, де ранее авторизовался по старому (акадовскому) логину/паролю
4. Не пришло письмо со ссылкой на подтверждение нового email · Подождать 1-2 часа (например, Яндекс мог задержать письмо на ~1-1.5 часа, тогда как, например, на gmail письмо приходило в течении 1-3 минут) · Рекомендовать проверить папку «Спам» · Проверить правильность указания email и/или исправить его на другой (нажать на кнопку «исправить email» и внести корректировку)
5. Забыли пароль Пароли теперь не хранятся в открытом виде НИГДЕ. Логин и Пароль которые есть в АКАДА теперь является временным и служит только для первой авторизации по ним. Если пользователь забыл пароль (именно тот, который он создал при переходе на доменную авторизацию), то именно вспомнить он уже не сможет и подсказать пароль теперь нельзя. Можно только сбросить и создать заново. Это делается тут: При этом ссылка на восстановление пароля придет на тот email, который он ранее подтвердил. (если пользователь каким то образом утеряет доступ к свой почте email, то восстановление через заявление в деканат и СБ)
6. Доступ в Microsoft Teams Обратите внимание, что доступ в Teams пока осуществляется только по акадовскому логину/паролю
7. В ближайшее время будет реализована актуализация подтвержденного email в АКАДА - после подтверждения пользователем email в МК, он будет синхронизирован/обновлен в АКАДА в карточке студента
|
|||
|