Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Наиболее частое обращение – невозможность авторизоваться по логину/паролю



 

FAQ:

1. Наиболее частое обращение – невозможность авторизоваться по логину/паролю

После того, как пользователь перешел на новую доменную систему авторизации, т.е.: ввел и подтвердил email (успешно прошел по ссылке из письма на указанный email), затем сформировал новый пароль – ему нужно заново авторизоваться по новым данным, где в качестве логина нужно использовать этот подтвержденный email.

Самая распространенная ошибка, - пользователь вместо email вводит старый/предыдущий акадовский логин. Нужно убедиться, что пользователь в поле логина вводит именно EMAIL, который он подтвердил.

 

Помимо предыдущих сообщений от ректора мы добавили:

А. Текст при неправильном вводе логина

 

Б. При первичном входе по старому (акадовскому) логину/паролю, продублировали на первой после входа странице объявление от ректора, где выделили информацию о необходимости вводить в поле логина подтвержденный email

 

 

2. Не активная кнопка «Подтвердить» при формировании нового пароля (после перехода по ссылке из письма для подтверждения email)

 

Это происходит потому, что сформированный пароль не соответствует указанным условиям.

Для большей очевидности, мы добавили поясняющий текст:

 

Если условия формирования пароля соблюдены, то:

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.