![]()
|
|||||
Возможные затруднения детей и способы их преодоления ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Возможные затруднения детей и способы их преодоления | |||||
9.1 | Затруднения Установить соответсвие между заплаткой и геометрической фигурой | Способы преодоления: Пример воспитателя, показ, объяснение | |||
10. | Организация среды для проведения образовательной деятельности |
| |||
11. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты |
| |||
Примерный ход образовательной деятельности: | |||||
№ | Этап |
Содержание | Примечание: | ||
I. |
Вводная часть | ||||
1.1 | Введение в тему (создание проблемной ситуации) | - Ребята, а вы любите ходить в гости? Сегодня к нам в гости пришел Зайчонок. У него сегодня День рождения. Но он не успевает подготовиться к приходу гостей. | |||
1.2 | Мотивация деятельности детей | - Ребята, кто к нам пришел в гости? Что у него случилось? Мы можем помочь Зайчонку? Сможем? | |||
1.3 | Целеполагание (с помощью педагога дети формируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) | - Что бы Зайчик мог встретить гостей, нам нужно выполнить несколько дел, которые не успел сделать Зайчонку. - Мы отправимся в лес, к Зайчонку и сделаем все что он запланировал. На чем мы можем отправиться в лес? (поезде, самолете, машине?) В лес мы поедем на автобусе. Проходите занимайте места, садитесь на стульчики, я буду нашем водителем. Что бы нам ехалось веселее, мы с вами споем песенку. | Дети вместе с воспитателем выполняют действия под песенку. | ||
II. | Основная часть: | ||||
2.1 | Актуализация ранее приобретенных знаний | -Вот мы с вами и приехали в лес, где живет наш Зайчик! Какой беспорядок в домике. Нам нужно навести порядок. Зайчонок приготовил 2 корзинки. В первую корзинку нужно сложить предметы вот такого же цвета. Какой это цвет ребята?( красный). Во вторую корзинку предметы вот такого же цвета! Какой это цвет? (синий). Молодцы, мы справились с первым заданием. | дети выполняют задание, педагог проверяет и акцентирует внимание на цвета | ||
2.2 | Добывание (сообщение и приятие) нового знания | Посмотрите! У Зайчонка на полу лежат коврики, но они порвались. Что нам нужно сделать? На них нужно поставить заплатки. - Какая фигура изображена на коврике? Каждую фигуру нужно положить на свою заплатку. Но будьте внимательны. Молодцы, все справились с заданием. Поставили заплатки на коврик. | |||
2.3 | Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания | Ребята, мы были все в делах и совсем забыли про день рождения Зайчонка. Его обязательно нужно поздравить. Мы приготовим в подарок торт и украсим его фигурами. Первый слой мы украсим вот такими фигурами, что это за фигура?(круг) второй вот такими ( квадратами), а третий вот такими (треугольниками). Молодцы. Получился очень красивый тортик для Зайчонка. Поздравим нашего Зайчика и подарим ему тортик! Зайчики пора встречать гостей. А нам пора возвращаться в группу. Попрощаемся с Зайчонком. Все вместе скажем «Досвидания». Садимся в наш автобус и начинаем петь песенку. | поздравляют Зайчонка и дарят торт. | ||
III. |
Заключительная часть | ||||
3.1 | Анализ и самоанализ деятельности детей | Ребята, мы большие молодцы! К кому мы сегодня ездили? Мы смогли помочь Зайчонку. Чем мы сегодня с вами занимались? Какие мы молодцы, мы смогли помочь Зайчику. Вот мы и вернулись в группу, можете поиграть . | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|