Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Возможные затруднения детей и способы их преодоления



Возможные затруднения детей и способы их преодоления

9.1 Затруднения Установить соответсвие между заплаткой и геометрической фигурой

Способы преодоления:

Пример воспитателя, показ, объяснение

10. Организация среды для проведения образовательной деятельности

 

11. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты

 

Примерный ход образовательной деятельности:

Этап

Содержание

Примечание:
I.

Вводная часть

1.1 Введение в тему (создание проблемной ситуации)

- Ребята, а вы любите ходить в гости?

Сегодня к нам в гости пришел Зайчонок. У него сегодня День рождения. Но он не успевает подготовиться к приходу гостей.

 
1.2 Мотивация деятельности детей

- Ребята, кто к нам пришел в гости? Что у него случилось? Мы можем помочь Зайчонку? Сможем?

 
1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

- Что бы Зайчик мог встретить гостей, нам нужно выполнить несколько дел, которые не успел сделать Зайчонку.

- Мы отправимся в лес, к Зайчонку и сделаем все что он запланировал.

На чем мы можем отправиться в лес? (поезде, самолете, машине?)

В лес мы поедем на автобусе. Проходите занимайте места, садитесь на стульчики, я буду нашем водителем. Что бы нам ехалось веселее, мы с вами споем песенку.

  Дети вместе с воспитателем выполняют действия под песенку.
II.

Основная часть:

 
2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний

-Вот мы с вами и приехали в лес, где живет наш Зайчик!

Какой беспорядок в домике. Нам нужно навести порядок. Зайчонок приготовил 2 корзинки.  В первую корзинку нужно сложить предметы вот такого же цвета. Какой это цвет ребята?( красный). Во вторую корзинку предметы вот такого же цвета! Какой это цвет? (синий).

Молодцы, мы справились с первым заданием.

  дети выполняют задание, педагог проверяет и акцентирует внимание на цвета
2.2 Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Посмотрите! У Зайчонка   на полу лежат коврики, но они порвались. Что нам нужно сделать?

На них нужно поставить заплатки.

- Какая фигура изображена на коврике?

Каждую фигуру нужно положить на свою заплатку.

Но будьте внимательны.

Молодцы, все справились с заданием. Поставили заплатки на коврик.

   
2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

Ребята, мы были все в делах и совсем забыли про день рождения Зайчонка. Его обязательно нужно поздравить. Мы приготовим в подарок торт и украсим его фигурами. Первый слой мы украсим вот такими фигурами, что это за фигура?(круг) второй вот такими ( квадратами), а третий  вот такими (треугольниками).  

Молодцы. Получился очень красивый тортик для Зайчонка. Поздравим нашего Зайчика и подарим ему тортик! Зайчики пора встречать гостей. А нам пора возвращаться в группу. Попрощаемся с Зайчонком. Все вместе скажем «Досвидания». 

Садимся в наш автобус и начинаем петь песенку.

    поздравляют Зайчонка и дарят торт.
III.

Заключительная часть

 
3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей

Ребята, мы большие молодцы!

К кому мы сегодня ездили?

Мы смогли помочь Зайчонку.

Чем мы сегодня с вами занимались?

Какие мы молодцы, мы смогли помочь Зайчику.

Вот мы и вернулись в группу, можете поиграть .

 
         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.