![]()
|
||||||||||
Задание: Составление психолого-педагогической характеристики личности по результатам самонаблюдения (рефлексии).Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задание: Составление психолого-педагогической характеристики личности по результатам самонаблюдения (рефлексии). Цель: составить психолого-педагогическую характеристику личности. Задачи работы. 1.Изучить материалы учебных пакетов по темам курса. 2.Описать себя по предложенным параметрам (осуществить заполнение таблицы результатами самонаблюдения по ходу изучения материала). 3.Написать психолого-педагогическую характеристику личности (см. план характеристики). 4.Сформулировать рекомендации по дальнейшему самопознанию и саморазвитию.
Анализ результатов самонаблюдения. ФИО (студента)____________________________________________________________группа____________пол________возраст_________
1. Я–концепция. | ||||||||||
1. Когнитивный компонент. | Основные, наиболее характерные качества личности. | |||||||||
2. Эмоционально-оценочный компонент. | Основные, наиболее характерные качества оценки и отношения к себе. Указать вид самооценки. | |||||||||
3. Поведенческий компонент. | Основные, наиболее характерные мотивы и стратегии поведения. | |||||||||
4. Характеристика Я-концепции. | Оценка разносторонности Я-концепции. Оценка согласованности или противоречивости Я–концепции. | |||||||||
2. Индивидуально-психологические особенности человека. | ||||||||||
1. Свойства нервной системы. | Результаты самодиагностики и/или самонаблюдения. | |||||||||
2. Особенности темперамента. | Результаты самодиагностики и/или самонаблюдения. | |||||||||
3. Особенности характера. | Описание характера: по группам черт, тип характера, качества характера. | |||||||||
4. Способности. Творческие особенности личности. | Биографический анализ способностей (анкета). | |||||||||
|
||||||||||
|