Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание: Составление психолого-педагогической характеристики личности по результатам самонаблюдения (рефлексии).



Задание: Составление психолого-педагогической характеристики личности по результатам самонаблюдения (рефлексии).

Цель: составить психолого-педагогическую характеристику личности.

Задачи работы.

1.Изучить материалы учебных пакетов по темам курса.

2.Описать себя по предложенным параметрам (осуществить заполнение таблицы результатами самонаблюдения по ходу изучения материала).

3.Написать психолого-педагогическую характеристику личности (см. план характеристики).

4.Сформулировать рекомендации по дальнейшему самопознанию и саморазвитию.

 

Анализ результатов самонаблюдения.

ФИО (студента)____________________________________________________________группа____________пол________возраст_________

Исследуемый параметр Что описываем? Выбрать и записать из УП то, что характерно для Вас и результаты психодиагностического исследования Примеры поведения или ситуации это подтверждающие

1. Я–концепция.

1. Когнитивный компонент. Основные, наиболее характерные качества личности.    
2. Эмоционально-оценочный компонент. Основные, наиболее характерные качества оценки и отношения к себе. Указать вид самооценки.  
3. Поведенческий компонент. Основные, наиболее характерные мотивы и стратегии поведения.    
4. Характеристика Я-концепции. Оценка разносторонности Я-концепции. Оценка согласованности или противоречивости Я–концепции.    

2. Индивидуально-психологические особенности человека.

1. Свойства нервной системы. Результаты самодиагностики и/или самонаблюдения.    
2. Особенности темперамента. Результаты самодиагностики и/или самонаблюдения.    
3. Особенности характера. Описание характера: по группам черт, тип характера, качества характера.    
4. Способности. Творческие особенности личности. Биографический анализ способностей (анкета).    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.