Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Грамматические ошибки



Грамматические ошибки

№ п/п Вид ошибки Примеры
Ошибочное словообразование Трудолюбимый , надсмехаться
Ошибочное образование формы существительного Многие чудатехники, не хватает время
Ошибочное образование формы прилагательного Более интереснее, красивше
Ошибочное образование формы числительного С пятистами рублями
Ошибочное образование формы местоимения Ихнегопафоса, ихидети
Ошибочное образование формы глагола Они ездиют, хохочат, пишао жизни природы. Им двигаетчувство сострадания.
Нарушение согласования Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающимися джазом
Нарушение управления Нужно сделать свою природу более красивую. Повествует читателей.
Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Большинство возражалипротив такой оценки его творчества. Чтобы приносить пользу Родине, нужносмелость, знания.
Нарушение способа выражения сказуемого в отдельных конструкциях Он написал книгу, котораяэпопея. Все были рады, счастливы ивесёлые.
Ошибки в построении предложения с однородными членами Страна любилаи гордиласьпоэтом. В сочинении я хотел сказать о значении спорта и почему я его люблю.
Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом Проезжая мимо станции,у меня слетела шляпа. Читая текст, возникает чувство…
Ошибки в построении предложения с причастным оборотом Узкая дорожка была покрыта проваливающимсяснегом под ногами.
Ошибки в построении сложного предложения Эта книганаучила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал ещё в детстве. Человеку показалось то, что это сон.
Смешение прямой и косвенной речи Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента.
Нарушение границ предложения (ПАРЦЕЛЛЯЦИЯ) Когда герой опомнился. Было уже поздно.
Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Замираетна мгновение сердце и вдруг застучитвновь.
Ошибки в образовании деепричастий Вышев на сцену,певцы поклонились.
Ошибки, связанные с употреблением частиц В тексте всегораскрываются две проблемы.
Неоправданный пропуск (ЭЛЛИПСИС) подлежащего Его храбрость, (?)          постоять за честь привлекают внимание автора.
Неправильное построение сложносочиненного предложения Ум автор понимает не только как просвещённость, но и с понятием «умный» связывалось представление о вольнодумстве.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.