Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Диагностика кармы. 14 страница



Может начаться падение иммунной системы в масштабах всего человечества, иммунной системы нашего духа и нашей души. А когда душа сходит с ума, это уже не болезнь, это гибель. А душе для изменения нужно гораздо больше любви, чем духу и телу. Как сказал один священник: «Времени осталось гораздо меньше, чем мы думаем». Так что начинать работать над собой лучше сейчас, с этого момента.

Я наблюдаю в окно за августовской зеленью лета. Болезнь — это подготовка к будущему. Но прошлое здесь тоже играет свою роль. Если Вы своим прошлым поведением не подготовили себя в достаточной степени, или будущее счастье слишком масштабно, нас подготавливают более жесткими средствами. Кстати, раньше старость я рассматривал как изношенность организма. А сейчас понял, что старость — это подготовка к новой жизни. Значит, если мы хотим преодолеть старение, нам нужно подготавливаться не принудительно, а добровольно.

Как-то женщина сказала мне:

—Начинаю обижаться и тут же стремительно начинаю стареть. Я даже не представляла, насколько все это свя зано.

Чем дольше мы живем, тем сильнее мы погружаемся в сознание.

В этом есть один нюанс. Мой знакомый говорит: — Я могу простить все, кроме предательства. И сколько я ни пытался, я не могу снять презрение к подлецам и негодяям. — Представь, — сказал я, — что человек физически больной, инвалид, ты будешь его презирать?

Он недоуменно пожал плечами: — Нет" конечно. А теперь представь человека глупого, неспособного беспринципного. Ты его будешь презирать? — Надо подумать, — медленно ответил он. — А это всего-навсего больной духом, — ответил я. — А есть еще больные душой. Подлецы, негодяи, пpeдaтeли. Так вот намного лучше быть инвалидом тела, чем инвалидом души Физически больной хочет стать здоровым Глупый и беспринципный хочет стать умным и принципиальным. Предатели, подлецы и убийцы хотят быть добрыми и душевными. Но душу изменить тяжелее, чем тело, и насколько мы зависим от человеческого счастья, настолько тяжелее идут процессы изменения.

Я мысленно возвращаюсь к своим проблемам. Я думал, что мои встряски в последний год и в физическом состоя-нии, и в моральном плане — это надвигающаяся старость, результаты перегрузок и крупных ошибок в прошлом. И когда недавно всерьез посмотрел своих детей и внуков, то понял, что речь идет не о прошлом, а о будущем. Оказывается души будущих внуков находились весьма в плачевном состоянии. Кроме того, в будущем мне еще достаточно много нужно будет сделать. И, пожалуй, самое главное, при приближении к Божественному человеческое оказывается, не успокаивается и не отходит, оно бунтует, сопротивляется и болит. То, что выглядело раньше невин-ным пустяком, становится угрожающим и опасным для жизни. Я раньше все вспоминал фразу: «Живет, как у Христа за пазухой». Оказалось, что обретение Божествен-ного «я» происходит весьма мучительно и может привести к смерти, если к нему не подготовиться.

Я наблюдал, как интересно меняется состояние, когда пытаешься ощутить Божественное «я». Сначала начинает расплываться форма и становятся неважными размеры квартиры, в которой ты живешь, перестают волновать дачи и машины. Все это сначала становится игрушечным, а потом полупрозрачным. Потом теряют значимость все планы и цели. Исполнятся или нет твои желания, оказывается неважно, важно то, что у тебя сейчас происходит в душе. И, когда начинает исчезать важность чувств и желаний внутри, как будто начинает появляться и увеличиваться сияние. И по мере того как уменьшается зависимость от окружающего мира, мир перестает казаться грубым и жестоким. Он становится все более нежным и беззащитным. Но пока для меня этот мир все равно более реален, чем мое Божественное «я». Пока я могу быть только в одном из двух состояний: либо полный разрыв с миром, либо погружение в него и повышение зависимости. У некоторых пациентов это получается лучше, т. е. они какой-то период могут удержать ощущение Божественного «я» как единственной реальности. Тогда и происходят те вещи, которые медицина называет чудесами. А я пока пытаюсь помочь другим, медленно отыскивая закономерности перехода от человеческого к Божественному.

И вот в который уже раз меня опять спрашивают' «А как ощутить Божественную любовь? Что нужно делать, чтобы человеческая любовь не приводила к трагедиям?»

Я пытаюсь объяснить:

—Чем больше Вашими чувствами и сознанием Вы привязаны к окружающему миру, тем большей пыткой для Вас будет чувство любви, когда Вы тянете к себе, берете, зависимость увеличивается. Когда Вы отдаете, за висимость уменьшается. Если Вы каждый день трениру етесь отдавать любовь, душевное тепло и проявляете за боту о других, внутренняя зависимость от человеческих ценностей понижается. Если Вы можете помочь близкому человеку в ущерб себе, не ожидая' потом наград, исходя только из чувства любви и желания его реализовать, то тогда посетившая любовь Вас сделает счастливым. Корыс тный, жадный человек в любви всегда несчастен. Значит, насколько мы наших детей учим отдавать, воспитываем в них альтруизм, умение и желание заботиться о других, настолько мы их подготавливаем к ощущению Божествен ной любви, которая ни от чего не зависит и только отдает. — И все-таки, — спрашивает женщина, — почему Же так опасны компьютеры? — Сейчас человечество объединяется в единый коллек тивный разум, — отвечаю я, — интернет, электронная почта, радио, телевидение, знание иностранных языков. Все это дает появление новых форм коллективного созна ния. Без общества не было бы человека. Поскольку сейчас возникает совершенно новое сообщество, через 20—30 лет

 можно ожидать появление людей совершенно нового типа. Если человек в будущем должен получить огромную сумму денег, подготовка к этому начинается заранее на тонком плане. И если сейчас для человека деньги слишком много значат, и даже из-за небольшой суммы он начинает проявлять страх, зависть, ненависть и сожаление, то большие деньги убьют его. И он может умереть даже до их получения.

Или в лучшем случае он их не получит или потеряет. То же самое с духовными ценностями. Если человек с повышенной гордыней получает большие способности, то он будет болеть и умирать, не понимая, что то, что он считал счастьем, для него оборачивается смертью. Перед тем как получить человеческое счастье и стабильность, мы сначала получаем их раскачку и разрушение. И насколько мы в нашей жизни мечтали о человеческом счастье как о стабильности, защите, неуязвимости, настолько мы не можем выдержать подготовки к будущему счастью. Насколько реально мы ощущаем Божественное «я», которое абсолютно непредсказуемо, хаотично, настолько мы перестаем зависеть от формы, целей и желаний. И тогда вместо старика, ковыляющего в гору, мы уподобляемся ребенку, с наслаждением бегущему по горной тропе. И обретение человеческого счастья приводит не к трагедии, а к гармонии.

Сейчас ко мне в кабинет должен зайти следующий пациент. Я вспоминаю о своих проблемах. Кажется, я понял, почему у меня идет раздражение во время сеанса. Я очень хочу помочь людям. И я ставлю целью вылечить любого. А во время приема идет мощное ускорение. Я начинаю зацепляться за жизнь, за желания, цели, и, помогая пациентам, я начинаю вредить себе. Идет повышение зависимости от главных точек человеческого счастья. Значит, чтобы спасти себе жизнь, я должен во время приема забыть обо всем человеческом.

У меня есть приятель-врач. Мы с ним недавно встретились, и я с удивлением увидел, что у него ситуация близка к смертельной. А ведь он прочитал все мои книги и работал над собой. Почему-то резко подскочила концентрация на сознании: морали, нравственности, воле, целях. Надо было найти провоцирующий фактор. Все оказалось очень просто. Он использовал разнообразные приемы в лечении пациентов, и у него пошли успехи и резко повысилась концентрация на целях и желаниях.

—Когда ты лечишь, нельзя желать здоровья пациенту, — сказал я ему, — нельзя ставить цель вылечить его. Не ты это решаешь, это решается свыше. Концентрация должна быть не на целях и на желаниях, а на любви в душе. Тогда, помогая другим, ты не будешь убивать себя.

Я вспоминаю ситуацию, о которой мне рассказала одна целительница: — Вы знаете, я лечу и молитвой, и травами, и разговорами с пациентами. У пациенток киста на яичнике рас сасывалась за несколько дней. Принимала в крошечном помещении, а пациентов было очень много. Решила перейти на новый уровень. Мне оказали спонсорские услуги, и я получила большой, просторный офис. Окончила в Москве высшие курсы для целителей. Получила все сертификаты и сейчас сижу с дипломами в роскошном офисе, а людей нет. Что-то ушло. Хотя знаю, лечить я могу с таким же успехом. — Вы подсознательно сами отгоняете пациентов, — сказал я ей, — чтобы спасти себе жизнь. Для Вас человеческое начало заслоняет Божественное. Чем больше у Вас денег, известности и дипломов, чем стабильнее и комфортнее Ваша жизнь, тем интенсивнее Вы должны работать по преодолению человеческого счастья, концентрируясь на Божественном в себе. Многие целители пользуются тем, что получили от природы. И, чтобы сохранить свои возможности, они подсознательно выбирают для себя путь лишения и потерь, отстраняясь от больших порций человеческого счастья. Иногда свыше дают возможность отстраниться от значимости человеческого. И тогда к целителю приходят болезнь или возможная смерть. Многое зависит от того, как он пройдет это очищение. У меня на приеме была целительница, которая рассказала мне свою историю: — Мы должны были уехать из Казахстана в Германию, и за пару дней до этого ночью к нам ворвались молодые грабители, они наставили на нас пистолет и стали требовать, чтобы мы отдали им все ценности. Я чувствую, что нас хотят убить, чтобы не было свидетелей, и стала молиться: «Господи, если они нас сейчас убьют, то они загубят свои души. Господи, спаси их души, не дай пролиться крови». И что-то произошло, они ушли.

Так вот, их в тот же день задержали, и выяснилось, что из пистолета они в нас стреляли 4 раза. И все 4 раза была осечка. А потом я переехала в Германию, там работаю медсестрой и лечу людей как целительница.

«Тому, кто во время смерти думает только о любви, можно присваивать диплом целителя, — подумал я. — Только нужен ли он ему».

Я вспомнил историю другой женщины.

—Я работала медсестрой у одного из самых известный в Советском Союзе врачей. Причем со временем я начала видеть, где и что болит у человека, и стала чувствовать, какое лекарство нужно назначать. Профессор даже оставлял место в истории болезни для моего заключения, я начала лечить людей как целитель, и у меня были блестящие результаты. Моя свекровь занималась деревенской магией. Привораживала, порчу напускала и т. д., а потом у нее появились признаки одержимости, начала бегать невменяемая по улицам. Я решила ее вылечить. И вылечила. А через некоторое время у меня стала резко слабеть память, номера своего телефона не могла запомнить, начались проблемы с психическим и физическим здоровьем у мужа и у дочери. Я прекратила заниматься целительством. Даже точечным массажем. Хотя, когда в наш город приезжали восточные специалисты, они просто упрашивали меня, чтобы я продолжала заниматься этим делом.

—Чем выше уровень целителя, — сказал я, — тем опаснее для него его ошибки и несовершенства его характера и мировоззрения. Начинайте с мировоззрения и ха рактера. Вы настолько загрузили Ваше человеческое «я», что для преодоления его притяжения Вам нужно намного больше устремления к Божественному, чем любому дру гому человеку. Первое, пройдя по жизни, отмолите ма лейшее недовольство собой и своей судьбой. Любая обида от мужа, любая неприятность по судьбе, это возможность отстраниться от человеческого, сильнее ощутить Божественное, т. е. сначала снимайте малейшие претензии к родителям, к мужу, к себе, к детям. Простите весь мир и простите себя. Отпустите все сожаления о прошлом, страх перед будущим и недовольство настоящим. На какое-то время остановите человеческую логику вообще. Не думайте, не оценивайте, не мечтайте. — Скажите, а что лучше, вспоминать неприятности в прошлом или представлять их в будущем и проходить сохранением любви? — Чтобы преодолеть и воспитать свое чувство, нужно чтобы оно развернулось и было активным, — сказал я. — Если Вы просто молитесь, чтобы из Вашей души ушли обиды на людей и обожествление человеческого, то здесь эффект может быть минимальным, а работы очень много. Чувства-то спрятаны. Они не работают. Если Вы пред ставляете возможные обиды и потери и молитесь о со хранении любви, здесь будет чуть получше. Но на вооб ражаемую ситуацию чувства слабо реагируют. А когда Вы вспоминаете реальные события в прошлом и проходите их десятками и сотнями раз, отстраняясь от человеческого и устремляясь к Божественному, тогда реальные измене ния могут начаться достаточно быстро. Но есть еще гораздо более эффективное средство. Работать с чувством во время его всплеска. В тот момент, когда Вас обидели, предали, когда Вы что-то потеряли. В этот момент концентрация на сохранение и увеличение любви, отстранение от чело веческого и устремление к Божественному могут Вас из менить за считанные дни.

Что еще может помочь в работе над собой, — про должаю я. — Измена, обида, унижение. Все это есть крат ковременная потеря человеческого счастья. И чем сильнее мы в него погружены, тем болезненнее для нас его потеря. Что нас привязывает к жизни? Дыхание, еда, сексуальное удовольствие. Кроме этого наше сознание, т. е. воля, цели и плюс наши желания. От сексуальных удовольствий можно отказаться надолго, и тогда молитва станет эффек тивней. От еды можно отказаться на некоторое время. Это происходит тяжелее, но эффективность молитвы повыша ется. От дыхания, даже на короткое время, отказаться сложно. И здесь молитва может дать глубинный и масш табный эффект. Поэтому, если несколько дней поголодать, а потом молиться в режиме минимального дыхания, можно многое преодолеть. Когда у меня самого недавно начались проблемы со здоровьем, я попытался найти то, что делает молитву более эффективной.

По моим данным, которые я еще буду проверять, по-лучилось следующее: три месяца в году идет ускорение всех процессов на тонком уровне и повышается наша ответственность за наши чувства, мысли и поведение. Это первая половина февраля, первая половина апреля, первая половина августа. Особенно первая половина апреля. Здесь желателен максимум работы над собой и минимальная ориентация на человеческие удовольствия. Шесть месяцев в году человек может погружаться в удовольствия, полгода быть отстраненным от них. Из шести месяцев отстранения три месяца глубинного отстранения, более сильного. Это февраль, апрель и август.

Отстраненность — январь, март и май.

Погружение в удовольствия: июнь, июль, сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь. Кроме этого, у каждого человека есть свой режим, когда он чувствует, в какую сторону ему лучше пойти. Но все-таки в первую очередь нужно привести в порядок свое мировоззрение и свои чувства, тогда все остальное пойдет легче.

Я вспомнил этот разговор, задумавшись о своих проблемах. Если любую сложную ситуацию рассматривать как возможность преодоления себя, как ступеньку к Божественному, повод для еще большего устремления к любви, тогда и потери и приобретения являются средством для накопления Божественной любви.

Раздается стук в дверь, и в комнату входит женщина.

— Какие у Вас проблемы? — Спрашиваю я, когда она садится.

То, что она мне расскажет, я сопоставлю с тем, что я увидел при первом взгляде.

И дальше вместе будем искать выход из сложившегося положения.

На первый взгляд у нее ситуация неважная. У первого ребенка может не быть детей, второй ребенок может погибнуть. И хотя у самой женщины внешнее поле неплохое, концентрация на способностях, сознании и жизни в несколько раз выше смертельной. Особенно на жизни. Странно, где же она могла получить такую мощную зависимость? Где-то жизнь у нее, своя или другая, ставилась выше любви.

Женщина начинает рассказывать о себе. — У моего сына проблема с деторождением. И меня постояйно терзает страх за жизнь дочери. Мне кажется, это связано с тем, что я занималась целительством. — Давайте сделаем следующее, — предлагаю я, — я просмотрю жизнь Ваших детей и отмечу периоды, когда у них начиналось ухудшение. Потом сопоставим с датой, когда Вы начали заниматься целительством.

После просмотра выяснилось, что опасные изменения начались 3 года назад. А общий негатив шел уже лет восемь. — Восемь лет назад я начала заниматься целительством, — задумчиво сказала женщина, — а три года назад я начала лечить по системе Рейки. Недавно мне предложили пройти первую степень посвящения, но я отказалась. До занятий Рейки я не брала раковых больных и больных псориазом. Эти болезни кармические и их лучше не тро гать. Но мне сказали, что я только проводник и лечу не своей энергией/ и я стала брать любых больных. — Ну сказать можно что угодно, — ответил я, — если бы от Вас ничего не зависело, то любой человек мог бы стать мастером Рейки. Просто, когда Вы настраиваетесь на то, что это не Ваша энергия, Вам легче отрешиться от целей, желаний, от своего человеческого «я» и это делает Вашу энергию более чистой.

Но лечите Вы все равно своей энергией. И здесь только два варианта, либо Вы лечите своим Божественным «я», либо человеческим. Божественное «я» не загрязнить, не истощить нельзя, но лечение Божественным «я» проходит тогда, когда целитель готов его почувствовать в себе. А если Вы не чувствуете Божественного «я» и начинаете лечить человеческим, то Вы быстро начинаете истощать его, забирая энергию и любовь у своих будущих жизней и у потомков. Истинное излечение происходит так: сначала пациент меняет свое отношение к миру и к себе и навсегда отказывается от агрессии к любви в своей душе. Потом он учится сохранять любовь, когда рушится человеческое

 счастье и раскачивается основа человеческого «я», т. е. жизнь, желание, сознание. И вот на третьей ступени целителю можно помогать такому человеку без особого ущерба для себя и для пациента. Вообще-то, когда Вы начали заниматься целительством, Вы могли получить ситуации, помогающие Вам сильнее почувствовать свое Божественное «я». — Я такой знак получила, — сказала женщина. — Как только я начала заниматься целительством, муж стал ко мне относиться намного хуже, бросил работу. Я не пони мала, что это мое очищение, и обижалась. — Скажите, а как Вы начинали лечить, руками? — спрашиваю я. — После курсов биоэнергетики ко мне во сне явились какие-то сущности и сказали, что будут лечить через меня людей. Я во время сеанса ничего не делала, только сидела и молилась. И лишь отстраненно наблюдала, что они де лают на тонком плане. И эффект излечения был прекрас ным. Мне хотелось идти дальше, совершенствоваться в этом и через несколько лет я пошла в школу Рейки.

—Вы начали совершенствоваться в человеческом и начали забывать о Божественном.

Для целителя главное не различные техники лечения, а воспитание своих чувств, преодоление зависимости от них. Но вообще-то целитель — это человек, который берет много на себя, и, чтобы потом преодолеть этот груз, должен гораздо больше сделать для спасения своей души. Добровольно загнав себя в тяжелую ситуацию, целитель подходит к тому моменту, когда ему уже не выбраться, если он не почувствует свое Божественное «я» более реально, чем человеческое.

—Идите, поработайте над собой, — обращаюсь я к женщине, — через час посмотрим, какие у Вас перспек тивы.

Женщина выходит из комнаты и закрывает за собой дверь.

Я думаю о том, что мы все подходим к определенному моменту, когда без ощущения Божественного «я» мы уже не сможем выжить. «Все люди будут как ангелы», — кажется, так говорится в Библии. Дьяволизм появляется тогда, когда мы забываем о своем Божественном происхождении и высшими ценностями начинаем считать свою жизнь, свои желания и свое сознание. «Кстати, — думаю я, — надо положить головку чеснока на компьютер сыну». Чеснок унижает сознание и тормозит растущую гордыню, уменьшая тем самым вредное действие компьютера.

Я еще раз думаю о том, как важно понять, в чем смысл жизни. Когда мне было за двадцать, я говорил, что я так и не понял, в чем смысл жизни, окружающие сочувственно покачивали головами. — Вообще-то поиски смысла жизни должны в 18-19 лет заканчиваться, а у тебя этот процесс опасно затянулся. — Как это опасно затянулся?

Еще около двадцати пяти лет после этого я все пытался понять, для чего же я живу? И поэтому я не пристегнул себя ни к какому человеческому счастью. И оно не засло нило для меня пути к Божественному. И только сейчас я начинаю понимать, что любое человеческое счастье или несчастье это еще один шаг к обретению Божественного в себе i

Возвращается моя пациентка. Ее состояние гораздо лучше, но у ее детей нет практически никаких изменений.

—Скажите, — спрашивает она, — что нужно сделать, чтобы дети не так зависели от меня?

— Если дети будут молиться, устремляться к Божественному, то Ваше неправильное поведение причинит вред только Вам. Но сначала снимите то, что Вы им дали до зачатия, во время беременности и в детстве. Тогда им будет легче почувствовать и сохранить любовь в душе.

Я еще раз смотрю на поле женщины и ее потомков.

—Вообще-то, судя по всему, вы уже подошли к пре делу. Без кардинального собственного изменения Вы вряд ли реально поможете своим детям и будущим внукам.

Попробуйте почувствовать, что с этой секунды все, что Вы будете делать в своей жизни, и все, к чему будете стремиться, будет иметь только один смысл — все большее ощущение любви в душе, обретение своего Божественного «я» и осознание своего Божественного «я» как единствен ной реальности.

 ЛИЧНОСТЬ И ИНСТИНКТЫ

Для того чтобы снять все зацепки, нужно избавиться от зависимости, от того, что лежит в основе человеческого счастья. Для этого нужно подняться над человеческим «я». Это отстранение возможно тогда, когда точка опоры переносится на Божественное. Чтобы прийти к Божественному, нужно пройти мучительный процесс отслоения человеческого. Научиться сохранять любовь, когда колеблются его основы. Для меня было ясно, что человек — это совокупность трех составляющих: тела, духа и души. Других составляющих уже быть не могло. «Если в течение нескольких месяцев, — думал я, — ища причины болезни, я не нащупаю ничего нового, значит, система закончена, и остается только практика». Я не знал, насколько наивно мое убеждение до конца понять окружающий мир. В начале века физики были уверены, что картина мира останется вечной и незыблемой. А потом появилась квантовая физика, теория относительности и мир стал текучим и непредсказуемым, одновременно оставаясь внешне стабильным.

Как только у меня появилась уверенность, что я все понял, у меня начинались неприятности и потрясения. Ситуация усугублялась тем, что, обретая абсолютную уверенность в себе, в своей системе, я не удосуживался более серьезно отнестись к своим прогнозам. И каждый раз я убеждался, что мир непредсказуем, и это происходило в первую очередь через крушение моей диагностики.

Я помню один из случаев. Обычно, когда я диагностирую поле человека, и оно светится, то это свидетельствует о высокой внутренней гармонии. Я видел таких людей. Они отличались завидным здоровьем и тела, и души, и судьбы. Однажды я диагностировал поле женщины и увидел в ее ауре сияющее пятно. Это был ее будущий ребенок. Потом она забеременела. И ребенок родился с физическими отклонениями. У многих инвалидов поле сияет, как у исключительно гармоничных людей. Через болезнь тела очищается душа.

Изначально униженный в человеческом, инвалид имеет большие возможности для обретения Божественного. Получилось, что я видел верхние слои души. Если бы масштаб моего видения был шире, я видел бы уже не следствие, а причину. Т. е. я сколько угодно мог говорить: «Тело, дух и душа», но пока отстраненность от человеческого «я» была невысокой, масштабы моего видения были ограниченны.

Через пару месяцев, диагностируя проблемы у одного человека, я нащупал какую-то сущность за пределами души. «Странно, — думал я, — неужели что-то может быть еще масштабнее, чем душа?» Нужно было пройти несколько десятков ситуаций, где выходила эта сущность, а потом классифицировать ее и подыскать ей название.

В этот раз все получилось намного быстрее.

Я с друзьями поехал на дачу. Там мы решили сварить плов. Я загрузил в казан мясо, овощи и рис. Было жарко, и вокруг роились тучи мух, привлеченных запахом мяса. Я злился, махал тряпкой, разгоняя их, но ничего не помогало. Чем сильнее мы зависим от окружающего мира, тем меньше видим причину неблагоприятной ситуации, занимаемся бесплодной борьбой со следствием.

Мне нужно было разделать мясо в стороне от того места, где я варил плов, убрать пакеты и мусор и смыть все водой. Вместо этого я нервничал, отгоняя и пытаясь прихлопнуть мух, мешающих мне готовить. Потом я увидел, что много мух залезла в пакет, где до этого лежало мясо. Я закрыл пакет и бросил его в костер.

Странно, сколько раз я раньше убивал мух и не ощущал никакого дискомфорта. А в этот раз появилось неприятное чувство. Через некоторое время в теле появилась плавающая, физическая боль. Я посмотрел себя и увидел, что причинил большой вред детям, внукам и правнукам. Причина —

 зацепленность за ту же непонятную сущность, лежащук за пределами души. Пока программа не всосалась в подсознание, я должен был осознать, что же я неправильнс сделал. Насколько глубже поймешь, что не надо делать настолько быстрее происходит очищение.

Первые полчаса не дали никакого эффекта. И я понял что пока у меня есть остаточное раздражение и ненависть к мухам, понимание не произойдет. Через некоторое время стало полегче, но что-то еще мешало. Для того чтобы не испытывать ненависти к другому человеку, нужно поставить себя на его место и ощутить те мотивы, которые им двигали. Когда ощущаешь себя единым с ним, внутренняя агрессия исчезает. Что двигало мухами, когда они роились вокруг меня? Инстинкт продолжения жизни, продолжения рода. Если я испытывал ненависть и раздражение, значит, моя зацепленность за этот инстинкт усиливалась. В основе ревности лежит зацепленность за инстинкт продолжения жизни и рода.

Испытывая в связи с этим ненависть и желание уничтожить живое существо, я многократно усиливал ревность в своих потомках и делал их нежизнеспособными. До этого вся система сводилась только к человеческим ценностям. Но человек — это в первую очередь животное и живое существо вообще. А ценности любого живого существа сводятся, насколько я понял, всего к трем инстинктам. Первый — это инстинкт возникновения и сохранения жизни. С ним связаны два последующих. Второй — инстинкт продолжения жизни. Он связан с дыханием, едой, сексом. Он лежит в основе семьи, человеческой любви и отношений. Третий инстинкт — это инстинкт управления. Если второй связан с созиданием, то третий — с разрушением.

Он лежит в основе воли, интеллекта, способностей. На сколько при угнетении всех трех инстинктов человек сохраняет любовь к Богу, настолько сквозь животное и человеческое начинает проглядывать Божественное.

Я сейчас не буду детально описывать эти исследования. Думаю, это не нужно. Потом, исследуя понятие «человек», я был вынужден сформулировать понятие «личности». Есть «я» как личность, исходящая из моего физического тела, со всей совокупностью его поведения в пространстве и времени. Есть моя личность как часть общества, в котором я живу, национального, религиозного, социального. Одновременно есть личность как часть всего человеческого. Есть личность как совокупность цивилизации в нашей галактике, затем нашего мира, других миров и т.

д. В конце концов, мы приходим к Вселенной, являющейся тоже личностью.

Если мы воспитываем ребенка, приучая его замыкаться на своих интересах, его информационное общение резко сужается и развитие тормозится.

Не умея моделировать окружающий мир, не понимая его, ребенок все чаще будет испытывать страх, раздражение, обиду и ненависть. И тогда либо остановка в развитии, резкое сужение интересов, или развитие с большим количеством болезней и неприятностей. Если мы приучаем ребенка в своем поведении учитывать интересы других людей, ставим перед ним проблемы общечеловеческие, он подключается к информационному полю человечества и его возможности моделировать окружающий мир резко увеличиваются. Личная мораль и нравственность достаточно узки. Общественная — значительно больше. Общечеловеческая — соответственно. Если мы нацеливаем ребенка на нравственность больше, чем на способности, то тогда масштабы его личности резко увеличиваются и он в жизни может многого добиться. Но если мы забудем, что любовь к Богу выше любой личности и любой нравственности, может произойти усиление зависимости от них, и их дальнейший распад.

В основном, зависимость у человека идет через обожествление личных или общественных ценностей. Поэтому поднятие над ними, через прикосновение к высшим уровням, приводит к гармонии. А обращение к Богу позволяет сохранить эту гармонию.

Я нашел великолепное лекарство для приведения себя в порядок. Если ночью полежать час на спине и посмотреть в звездное небо, то происходит стремительное очищение души. А потом можно начинать молиться.

После этих исследований я уже несколько иначе объяснял пациентам суть происходящего.

 Что такое для нас человеческое счастье? Это стабильность и защищенность. Деньги дают нам возможность поесть, иметь квартиру и мы ставим точку опоры на них. Мы начинаем молиться на деньги, делать их целью, как источник защиты и стабильности. И вдруг, деньги исчезают. Мы понимаем, что это слишком шаткая точка опоры, и замечаем, что деньги приходят тогда, когда есть способности. Будут ум и способности — будут деньги. И мы начинаем накапливать и развивать в первую очередь способности и интеллект. Если деньги у нас могут отнять, то наши способности всегда при нас. Но вдруг дела наши идут прахом, у нас неудачи, нас обманули. И мы понимаем, что и это не вечно. И интуитивно стремимся к тому, что лежит в основе способностей. Это духовность, благородство, мечты, надежды, идеалы. А потом случается крах идеалов и надежд. И мы точку опоры передвигаем еще глубже. Мы живем уже моралью, нравственностью, любовью к людям, как высшим составляющим нашего человеческого «я». Затем унижено наше человеческое «я». И мы пытаемся сделать последнюю точку опоры на высшие составляющие нашей личности: общественную, общечеловеческую и т. д. Желание спасти человечество, помочь всем людям на земле — это есть подключение личности в масштабе человечества. И вот унижено человеческое «я» во всех аспектах. И здесь либо взрыв агрессии, как последней попытки защиты, с последующим распадом, или переход от человеческого «я» к Божественному. Этот переход самый тяжелый и мучительный. И свое Божественное «я» мы чувствуем не тогда, когда теряем деньги или испытываем неудачи, а тогда когда мы сохраняем любовь, при унижении самых святых и основополагающих человеческих ценностей. И насколько в нас развит главный инстинкт превращения человеческого в Божественное, настолько нам легче преодолеть инстинкты человеческого.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.