|
|||
Итак, Джон Коуп – кто он? Американский звукорежиссер, солдат или никто из вышеперечисленных?– Ты знаешь, что изначально она предназначалась для «Colours of spring»? Как ты думаешь, она лучше подошла бы к звучанию «Colours of spring»? Или ты думаешь, что она хорошо попадает в звучание «Spirit of Eden» (би-сайд сингла «I believe in you»)?
– Нет, этого я не знал. Я всегда думал, что она кандидат для «Spirit..». Но в любом случае я думаю, что группа приняла верное решение, исключив ее из обоих альбомов. Я тоже думаю, что она бы не подошла. Мне всё время кажется, что существует некий недостающий альбом/звено между «The colour of spring» и «Spirit of Eden». Я думаю, что «John Cope», «It’s getting late in the evening», «For what it’s worth» and «I believe in you» идеально подходят для перехода между двумя альбомами. Я думаю, что «Pictures of Bernadette» отлично подошли бы для «Colour..»
– Итак, Джон Коуп – кто он? Американский звукорежиссер, солдат или никто из вышеперечисленных?
– Я думал, что это был классический композитор, живший сотни лет назад. Но я думаю, я перепутал его с Джоном Кейджем, которым восхищался Марк. Я знаю, что Марк несколько раз использовал это имя как псевдоним для себя. Я действительно понятия не имею, кто это. Я также не знаю, кто такой Джимми Финн (упомянутый в «The rainbow»).
– [Песня длится] 4,39 минуты, но в ней всего пара строф, состоящих из 4 предложений. Это работает? Что ты думаешь о расширенной инструментальной части?
–По мне так скудные тексты просто великолепны. В нескольких словах Марк передает много смысла/эмоций. Хотя я не совсем понимаю, что он имеет в виду. Может быть, своего рода «… посмотрите, кем мы, как человечество, стали …» Аранжировка тоже совершенно гениальна. Инструментальные и вокальные пьесы в песнях Talk Talk, особенно в «Color of Spring» и «Spirit of Eden», всегда идеально сбалансированы. Это еще одна вещь, которая делает Talk Talk настолько замечательными, они полностью дополняют друг друга.
|
|||
|