|
||||
Бланк оценивания Интеллект-карты (рисунка-схемы) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Бланк оценивания Интеллект-карты (рисунка-схемы) Тема занятия: __________________________________________________________________________________
1 – критерий соблюден частично, 2 – критерий соблюден) | ||||
1. Теоретическое обоснование, «глубина» понимания и раскрытия проблемы: | ||||
1) «отцентрированность» основной идеи (проблемы) и соответствующего вопроса как ориентировки в направлении движения по карте (рисунку-схеме); | ||||
2) наличие всех необходимых позиций (понятий) на карте и раскрытие основных, «реперных» понятий проблемы, разбираемого материалы. | ||||
2. Структурно-функциональная проработанность: | ||||
1) чёткость и дифференцированность основных смысловых блоков материала и их «расположение» на рисунке-схеме (карте); | ||||
2) понятность связи между элементами содержания, структурированность связей; | ||||
3) содержательная детализированность в анализе и подаче материала; | ||||
4) логическая последовательность; | ||||
5) интеграция всех элементов рисунка-схемы (карты) в целое, схема носит целостный характер. | ||||
3. Самостоятельность и оригинальность: | ||||
1) наличие авторской позиции, замысла; | ||||
2) адекватность иносказательной формы (рисунка, образа и т.д.) раскрываемому содержанию (то есть предложенная форма не искажает и не ограничивает содержание предмета рассмотрения). | ||||
4. Эстетика внешнего вида Интеллект-карты: | ||||
1) аккуратность выполнения; | ||||
2) дизайн рисунка-схемы, использование разных цветов, шрифтов, рисунков, образов и т.п., помогающих раскрыть суть предлагаемой схемы. | ||||
5. Умение презентовать полученный продукт: | ||||
1) умение обосновать предлагаемое видение рассматриваемой проблемы, подача комментария носит «проблемный», а не «репродуктивный», воспроизводящий характер; | ||||
2) продемонстрировано понимание проблемы (рассматриваемого вопроса) как выделения противоречия; | ||||
3) обнаруживается эффективное владение и интеграция всех элементов выступления. | ||||
Итоговый балл: |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|