|
||||||||||||||||||
Лечение нагноительных заболеваний легкихСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №3 Лечение нагноительных заболеваний легких ПМ 02. ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК. 02.01 ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Курс: 3 Специальность: 31.02.01 Лечебное дело Время: 4 часа
1. Мотивация изучения темы: За последние два десятилетия значительно увеличилось количество неспецифических заболеваний легких, удельный вес которых в структуре причин обращаемости за медицинской помощью составляет более 60 %. Особую тревогу вызывает рост числа больных хроническими обструктивными заболеваниями легких. Бронхолегочные заболевания как причина смерти занимают 3-4 места.
2. Цели занятия. Учебные цели: Обеспечить формирование системы знаний у студентов о нагноительных заболеваниях легких. Систематизировать знания студентов про симптомы и синдромы, характерные для заболеваний органов дыхания. Показать диагностическое значение лабораторных и инструментальных исследований. Знать: З.1. Клинические проявления и особенности современного течения нагноительных заболеваний легких. З.2. Методы диагностики нагноительных заболеваний легких. З.3. Медикаментозную коррекцию и немедикаментозные методы лечения нагноительных заболеваний легких. З.4. Тактику фельдшера. Показания и противопоказания к госпитализации. Особенности амбулаторного и стационарного лечения. Психологическую помощь пациенту и его окружению. З.5. Прогноз. Профилактику заболевания. З.6. Оформление медицинской документации. Уметь: У.1. Курировать пациентов; У.2. Составлять план медикаментозной и немедикаментозной коррекции заболевания; У.3. Заполнять листы назначений; У.4. Выписывать рецепты; У.5. Выполнять лечебные манипуляции; У.6. Определять тактику фельдшера; У.7. Определять показания и противопоказания к госпитализации; У.8. Определять особенности транспортировки пациента; У.9. Оценивать эффективность лечения по результатам наблюдения за пациентами; У.10. Делать прогноз развития заболевания. Иметь практический опыт: - проведения медсестринского обследования пациента при бронхиальной астме, - определения явных проблем пациента и постановки медсестринского диагноза, - планирования и реализации медсестринских вмешательств, - подготовки пациента к лабораторным и инструментальным обследованиям, - выполнения простейших физиотерапевтических процедур, - выполнение всех видов инъекций. Воспитательные цели: · Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию студентов; · Добиваться осознанности в правильном выборе профессии; · Прививать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы; · Воспитывать у студентов наиболее важные личностно-профессиональные качества медицинского работника, умение осознавать ответственность за жизнь и здоровье пациента; анализировать свое поведение; · Совершенствовать навыки межличностного общения; · Вырабатывать умение работать по стандартам, алгоритмам. Развивающие цели: · Способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; · Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность; · Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету.
3. Интеграционные связи (внутри –и межмодульные, внутридисциплинарные, связь с другими учебными дисциплинами):
4. Оснащение: Учебно – наглядные, натуральные пособия, раздаточный материал: таблицы, схемы. 5. Этапы занятия: 1.Организационный момент. 2.Проверка исходного уровня знаний.ё 3.Основной этап. Практическая часть.
|
||||||||||||||||||
|