![]()
|
|||||||
Д/игра «Измерь высоту пятиэтажного дома»Д/игра «Измерь высоту пятиэтажного дома» На столе условная мерка: высота одного этажа- отрезок. Задание: определить высоту пятиэтажного дома. Д/И «Какой кубик тяжелее? На столе лежат кубики из разного материала. Задание: определить какой кубик тяжелый, какой легкий. Тема. Форма. Цель: составлять модели геометрических фигур из частей, умение составлять из палочек геометрические фигуры, определять количество углов, сторон, умение группировать фигуры по признакам, умение объединять предметы в группы, в образовании множеств. Д/и «Сложи фигуру»На столе плоские геометрические разрезанные на 2 – 4 равные части. Задание: приложить части друг к другу и получить целые фигуры, назвать их, определить из какого количества они составили фигуры. Д/и «Сложи из палочек» На столе счетные палочки. Задание: выложить из палочек треугольник; выложить из палочек квадрат, прямоугольник; назвать сколько сторон и углов у фигур. Д/и «Сгруппируй фигуры» На столе наборы фигур в конверте. Задание: вынуть фигуры, разложить перед собой. Сгруппировать фигуры по форме; сгруппировать фигуры по цвету; сгруппировать фигуры по размеру. Д/и «Собери правильно» На столе таблица с изображением разных овощей и фруктов. Задание: назвать: « Что нарисовано? Какой формы? Какого цвета? Как можно сгруппировать эти предметы? Сколько получится групп?»
Тема. Ориентировка в пространстве. Цель: определить умение ориентироваться в пространстве. Игра «Путешествие» В групповой комнате на полу обозначены направления стрелками разного цвета. Задание: ребенку следует идти туда, куда указывает красная стрелка, потом поверни туда, куда указывает синяя стрелка и т.д, затем пройди три шага и там найди игрушку.
|
|||||||
|