|
|||
Инструментарий диагностических заданий по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой в подготовительной группе.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Инструментарий диагностических заданий по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой в подготовительной группе. Образовательная область «Познание. ФЭМП» Тема. Количество и счет. Цель: знание прямого и обратного счета в пределах 10, знание счета в пределах 20, умение определять отношений между числами, знание состава чисел в пределах 10, умение решать простые задачи на сложение и вычитание, умение пользоваться знаками «+», «-», «=». Д /и «Разложи по полочкам» На столе таблица из двух полочек и раздаточный материал. Задание. На верхнюю полочку положить 7 белочек, а на нижнюю 6 заек. Вопрос. Сколько белочек и сколько заек, кого больше (меньше) и насколько больше (меньше). Д/и «Собери поезд» (на столе разложены вагончики и локомотив). Задание. На вагончиках напечатаны примеры. Реши примеры на каждом вагончике и затем размести их по порядку. Д/игра «Собери букет из гвоздик и роз» Задание. Собери букет из 8 цветов. Вопрос. Сколько гвоздик в букете? Сколько роз в букете? Сколько всего цветов в букете? Как еще можно собрать букет, чтобы в нем было 8 цветов? Тема. Величина. Цель: умение делить предмет на 2 – 8 равных частей путем сгибания (бумаги, ткани), умение измерять длину, ширину, высоту с помощью условной мерки, умение измерять вес путем взвешивания на ладонях, умение измерять объем с помощью условной мерки. Д/упражнение «Сложи на равные части» На столе перед ребенком квадраты и прямоугольники из бумаги. Задание: сложить квадрат на 4 равные части, сложить прямоугольник на 2 равные части. Вопрос. Сколько и какие фигуры получились из квадрата и прямоугольника.
|
|||
|