Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ БЛОК



II. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ БЛОК

Требования к внешнему виду промоутера:

· волосы – ухоженные, чистые (если волосы длинные, то должны быть собраны в хвост);

· лицо – здоровая кожа;

· тело – без пирсингов и тату (если на теле имеются татуировки, например, на руках ниже локтя, то требуется под промо-форму одеть одежду, закрывающую их);

· одежда – чистая, отглаженная, чистая обувь;

· верх – выданная промо-форма (футболка);

· низ – брюки черные или джинсы черного/синего цвета, но классического варианта (без потертостей и дырок);

· обувь – туфли, кроссовки (открытая обувь не допускается);

· полное отсутствие украшений (исключение: обручальное кольцо);

· полное отсутствие одежды и предметов с другими (чужими) брендами;

· запахи – недопустимо наличие сильных ароматов и использование жевательных резинок, а также леденцов с сильным ментоловым, мятным или фруктовым запахом;

 

Требования к промо-месту:

Рабочее место промоутера должно быть чистым, не должны быть разбросаны промо-материалы, инвентарь должен быть аккуратно сложен и упорядочен.

 

Обязанности промоутера:

· промоутер должен предупредить о замене минимум за два дня до даты акции (рабочего дня подлежащего замене);

· промоутер должен приходить в ТТ за 15 минут, чтобы подготовить промо-место к началу работы и переодеться в промо-форму (факт своевременного прихода/ухода подтверждается отметкой администрации/кассира магазина в контрольном листе);

· промоутер должен пересчитать и зафиксировать в отчете точное количество оборудования, рекламных материалов, подарков, сэмплов на начало промо-дня. В случае отсутствия/нехватки оборудования, подарков, сэмплов, промоутер должен немедленно сообщить об этом супервайзеру;

· промоутер должен работать в промо-форме выданной супервайзером или менеджером проекта;

· промоутер должен, АКТИВНО обращаться к целевой аудитории, информация, доносимая до потребителя, должна соответствовать тренинг-материалам, полученным от Заказчика;

· промоутер должен проводить консультации по рекламируемому продукту всем заинтересованным посетителям магазина;

  • промоутер должен вести отчетность, требования к которой приведены ниже.

 

Требования к заполнению отчетности:

· консультант заполняет отчет по проданной продукции во время его работы в ТТ, т.е фиксирует факт продажи по результатам своей работы;

· в первый день визита и при необходимости в последний день визита отчетной недели информирует супервайзера/менеджера об отсутствии в точке того или иного вида продукции;

· информация об отсутствии продукции оперативно должна поступать супервайзеру для своевременной организации поставки;

· отчет за 3 рабочих дня, в электронном формате предоставляется супервайзеру каждое воскресенье периода программы по окончании рабочего дня;

 

Промоутеру строго запрещается:

· без предупреждения менять место, механику и время работы;

· потреблять рекламируемую продукцию и присваивать рекламные материалы;

· курить, употреблять пищу и напитки на рабочем месте и вне специально оборудованных для этих целей служебных помещениях.

· во время работы вести посторонние разговоры, читать книжки, слушать плеер, использовать мобильный телефон в личных целях;

· вступать в конфликт с покупателями, администрацией торговой точки и просто окружающими людьми.

· разглашать любую информацию кому бы то ни было об агентстве, клиенте, специфике акции, давать свой телефон посторонним лицам, обсуждать размер и порядок оплаты.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.