![]()
|
|||||||
Xbox ONE». Проектный договор для промоутера. I. ОБЩИЙ БЛОКСтр 1 из 2Следующая ⇒
«Xbox ONE» Проектный договор для промоутера I. ОБЩИЙ БЛОК Период проведения акции: Общий период проведения акции с 12 сентября 2014 г. по 11 января 2015 г. Общий график работы с пятницы по воскресенье с 16:00 до 20:00.
Цели проекта: 1. Стимулирование продаж консолей Xbox One, игр для консоли Хbox One и сенсора Kinect, подписки Хbox Live и аксессуаров для Xbox One. 2. Поддержание имиджа Microsoft как производителя премиальной продукции в игровой категории. Задачи программы: 1. Консультации покупателей по продукции Xbox One при выборе продукта. 2. Повышение уровня знаний по продукции Xbox One у потребителей. 3. Повышение лояльности покупателей к продукции и компании Microsoft.
Действия промоутера в торговой точке (здесь и далее ТТ): Проведение консультаций для потенциальных покупателей, рассказ о технологиях, преимуществах продукции Microsoft. Консультация не должна ограничиваться лекцией о продукте. На протяжении консультации необходимо расположить покупателя, заинтересовать его в продукции, попытаться сломать существующие стереотипы, преодолеть его возражения. Результатом консультации должна быть продажа продукции или желание ее купить. Консультанту необходимо самому играть в Xbox и в процессе игры заинтересовать потенциальных покупателей, предложить им поиграть самим, рассказывать о преимуществах продукции Microsoft. Вам НЕ следует негативно отзываться о продукции конкурентов. Любая антиреклама является рекламой! Рядом с бренд-зоной Xbox может располагаться бренд-зона конкурентов. В случае обращения покупателей с вопросом о продукции конкурентов, консультанту следует провести консультацию, но делать акцент на преимущества продукции Microsoft.
|
|||||||
|