|
|||
Занятие № 46. Тема: Составление простого рассказа по картинке. «Насекомые».. Ход занятия.. Организационный момент + психогимнастика. Релаксационные упражнения для мимических и артикуляционных мышц.. Упражнения для работы над голосом №5.. Вступительная бесСтр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие № 46 Тема: Составление простого рассказа по картинке. «Насекомые». Цель:
Ход занятия. Организационный момент + психогимнастика Игра «Комар». Логопед держит подвешенную бумажку, изображающую комара, и произносит: з – з – з – з. Дети имитируют мимикой разное состояние: «назойливый комар», «боимся комара», «укусил комар», «прогоняем комара», «не боимся комара». Релаксационные упражнения для мимических и артикуляционных мышц. Упражнения для работы над голосом №5. Вступительная беседа Отгадать загадки: Прыгает как пружинка, У него зеленая спинка. (кузнечик)
На ромашку у ворот Опустился вертолет – Золотистые глаза Кто же это?... (стрекоза)
Не зверь, не птица. Нос, как спица Летит – пищит Сядет – молчит… (комар)
В темном уголке живет, Шелковую нить плетет Он тайком сюда забрался Строить новый дом собрался. (паук)
Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой. Похлопочет над цветком Он поделится медком. (пчела)
Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (бабочка) (коррекция слухового восприятия, мышления)
|
|||
|