|
|||
II. Сообщение темы занятия.. IV. Псхогимнастика.. V.Основная часть.. Машина (какая?) – …, автобус (какой?) – … ;. самолёт (какой?) – …. .. Физкультминутка.II. Сообщение темы занятия. IV. Псхогимнастика. Обыгрывание ситуации. «Моряки». Изобразить действия моряков. Моряки бросают якорь, вытягивают сети с рыбой, поднимают паруса, тянут канат, спускают на воду шлюпку и гребут к берегу. Образные перевоплощения. Изобразить автобус, переполненный людьми; корабль, попавший в шторм; сломанную машину; летящий самолёт.
V.Основная часть. Задание 1. Назвать виды транспорта (наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный)
Задание 2. Дидактическая игра «Пересчёт различных видов транспорта» (согласование числительных с существительными). ☺ Порядковые числительные: первый автобус, второй автобус, третий автобус, четвёртый автобус, пятый автобус; первая машина, вторая машина, третья машина, четвёртая машина, пятая машина. ☺ Количественные числительные: один самолёт, два самолёта, три самолёта, четыре самолёта, пять самолётов; одна машина, две машины, …, пять машин. Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак». Машина (какая?) – …, автобус (какой?) – … ; самолёт (какой?) – …. . Задание 4. Подобрать действия к предметам. Поезд (что делает?) – …, самолёт (что делает?) – …, пароход (что делает?) – … .
Физкультминутка. Паровоз Группа детей или один ребёнок, изображая паровоз, идёт по комнате, двигая локтям и произнося текст: Чух-чух! Чух-чух! Мчится поезд Во весь дух. Паровоз Пыхтит: - Торопись! Гудит: - Тороплюсь, Тороплюсь, Торопл-ю-ю-сь! Задание 5. • Прочитай рассказ «Папа купил автомобиль» про себя. Подготовься к пересказу. «Папа купил грузовой автомобиль. Грузовик перевозит грузы. У грузовика есть кузов для грузов, кабина для водителя, дверцы, руль, сидение, педали, тормоза, фары, колеса, двигатель. Грузовик "питается" бензином. Водитель управляет грузовиком». Задание 6. Дидактическая игра «Четвёртый лишний» (по картинкам).
|
|||
|