|
|||
Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах «Один – много». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 7. Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах «Один – много». Молоток – молотки – много молотков. Гвоздь – гвозди – много гвоздей Пила - … - … Шуруп - …-… Топор - … - … Игла - … -…. Отвёртка - … -…
8. Связь слов в предложении. Лена, подметать, двор, метла. Папа, забивать, в, гвоздь, стена. Сгребать, Витя, листья, грабли. Лёша, помочь, папа, пилить, доска. Папа, крошить, лом, лёд.
9. Развитие умения координировать речь с движением: Мы лопатки взяли, Семена рядами Грядки раскопали. Дружно мы сажали, Грабли в руки взяли, А потом водою Грядки разровняли. Тёплой поливали. Дети имитируют перечисленные действия в соответствии с текстом четверостиший. 10. Образование простых причастий «Назови, какой, какая?» Прибить (какой?) – прибитый Спилить (какой?) – спиленный Шить (какой?) – шитый Резать (какой?) – резанный Рубить (какой?) – рубленный Вкрутить (какой?) – вкрученный Смести (какой?) – сметённый
Итог занятия.
|
|||
|