Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основная часть.. Физкультминутка.



6. Основная часть.

1. Беседа по теме.

Как посуда может проучить Федору, если она её найдёт?

(- стать воздушной и улететь;

- рассыпаться на части, потерять ручки, носики, донышки;

- оказаться в дырочках)

Так посуда и сделала. Она превратилась в сказочный лес. Давайте представим, как он выглядит. Вся посуда в этом лесу чистая, блестящая. А Федорина посуда … (грязная). Хотите ей помочь?

7. Физкультминутка.

Под музыку ветерок переносит нас к посуде.

2. Загадки:

1) При виде еды не считают ворон,

Бросаются дружно с обеих сторон.

Один разрезает, другая хватает,

Обоим в тарелке работы хватает. (Нож и вилка)

2) На огне я стою, еду вкусную варю. (Кастрюля)

3) Из горячего колодца через нос водица льётся. (Чайник)

3. Работа над стихотворением.

Прочитай стихотворение про себя.

Жила-была посуда: чайник, чашка и блюдо,

Ножик, вилка и ложка, кастрюля и поварешка.

Посуда дружила с едой, посуда дружила с водой,

И с человеком дружила, его она вкусно кормила.

-Какие предметы посуды названы в стихотворение?

-С чем дружила посуда?

-Как посуда дружила с человеком?

-Прочитай стихотворение вслух с хлопками на каждое слово.

4. Игра с мячом «Скажи наоборот»

Чистый стакан-…, глубокая тарелка-…, новая кастрюля-…, мокрая ложка-…, горячая сковорода-….

5. Работа над сказкой «Сказка о чайнике»:

«Жил-был чайник. У него была семья — посуда. Чайник был пузатый-препузатый. У него была ручка, крышка и маленький носик с одной ноздрей. Чайник был железный и очень полезный. Люди его любили, и чай из него пили».

Вопросы к сказке: «С кем жил чайник? Какой он был по размеру? Какие части есть у чайника? Из чего сделан чайник? Почему его любили люди?»

6. Складывание чайника из липучек

Оречевление своих действий.

Я делаю дно.

Я выкладываю ёмкость для воды.

Я делаю крышку.

Я приделываю ручку.

Я делаю носик.

У меня получился чайник.

7. Выполнение инструкций с проговариванием «Чашка и блюдце».

 Дети выполняют инструкции логопеда и комментируют свои действия.

— Поставь чашку на блюдце. — Я поставил чашку на блюдце.

— Возьми чашку с блюдца. — Я взял чашку с блюдца.

— Поставь чашку возле блюдца. — Я поставил чашку возле блюдца.

— Поставь чашку справа от блюдца. — Я поставил чашку справа от блюдца.

 — Держи чашку над блюдцем. — Я держу чашку над блюдцем.

— Поставь чашку перед блюдцем. — Я поставил чашку перед блюдцем.

— Поставь чашку под блюдце. — Я поставил чашку под блюдце.

— Возьми чашку из-под блюдца. — Я взял чашку из-под блюдца.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.