|
|||
Основная часть.. Физкультминутка.6. Основная часть. 1. Беседа по теме. Как посуда может проучить Федору, если она её найдёт? (- стать воздушной и улететь; - рассыпаться на части, потерять ручки, носики, донышки; - оказаться в дырочках) Так посуда и сделала. Она превратилась в сказочный лес. Давайте представим, как он выглядит. Вся посуда в этом лесу чистая, блестящая. А Федорина посуда … (грязная). Хотите ей помочь? 7. Физкультминутка. Под музыку ветерок переносит нас к посуде. 2. Загадки: 1) При виде еды не считают ворон, Бросаются дружно с обеих сторон. Один разрезает, другая хватает, Обоим в тарелке работы хватает. (Нож и вилка) 2) На огне я стою, еду вкусную варю. (Кастрюля) 3) Из горячего колодца через нос водица льётся. (Чайник) 3. Работа над стихотворением. Прочитай стихотворение про себя. Жила-была посуда: чайник, чашка и блюдо, Ножик, вилка и ложка, кастрюля и поварешка. Посуда дружила с едой, посуда дружила с водой, И с человеком дружила, его она вкусно кормила. -Какие предметы посуды названы в стихотворение? -С чем дружила посуда? -Как посуда дружила с человеком? -Прочитай стихотворение вслух с хлопками на каждое слово. 4. Игра с мячом «Скажи наоборот» Чистый стакан-…, глубокая тарелка-…, новая кастрюля-…, мокрая ложка-…, горячая сковорода-…. 5. Работа над сказкой «Сказка о чайнике»: «Жил-был чайник. У него была семья — посуда. Чайник был пузатый-препузатый. У него была ручка, крышка и маленький носик с одной ноздрей. Чайник был железный и очень полезный. Люди его любили, и чай из него пили». Вопросы к сказке: «С кем жил чайник? Какой он был по размеру? Какие части есть у чайника? Из чего сделан чайник? Почему его любили люди?» 6. Складывание чайника из липучек Оречевление своих действий. Я делаю дно. Я выкладываю ёмкость для воды. Я делаю крышку. Я приделываю ручку. Я делаю носик. У меня получился чайник. 7. Выполнение инструкций с проговариванием «Чашка и блюдце». Дети выполняют инструкции логопеда и комментируют свои действия. — Поставь чашку на блюдце. — Я поставил чашку на блюдце. — Возьми чашку с блюдца. — Я взял чашку с блюдца. — Поставь чашку возле блюдца. — Я поставил чашку возле блюдца. — Поставь чашку справа от блюдца. — Я поставил чашку справа от блюдца. — Держи чашку над блюдцем. — Я держу чашку над блюдцем. — Поставь чашку перед блюдцем. — Я поставил чашку перед блюдцем. — Поставь чашку под блюдце. — Я поставил чашку под блюдце. — Возьми чашку из-под блюдца. — Я взял чашку из-под блюдца.
|
|||
|