|
|||
Найдите ошибки в моих предложениях и исправьте их. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Найдите ошибки в моих предложениях и исправьте их. Лимон сладкий – лимон не сладкий, а кислый Сахар горький – сахар не горький, а сладкий Сметана солёная – сметана не солёная, а кислая Конфеты кислые – конфеты не кислые, а сладкие Кефир сладкий – кефир не сладкий, а кислый и т.д. А теперь спросите друг у друга, какие продукты на вкус. Кефир кислый? – да, кефир кислый. Мороженое горькое? – нет, мороженое сладкое и т.д.
9. Координация речи с движением: А сейчас все по порядку дети шагают Встанем дружно на зарядку. Руки в стороны, согнули, дети действуют согласно тексту Вверх подняли, помахали. Спрятали за спину их и оглянулись: Через правое плечо, через левое ещё. Дружно присели, пяточки задели. На носочки поднялись, Опустили руки вниз. 10. Использование конструкции «существительное + существительное» в родительном падеже.
кефира консервов Бутылка сливок банка огурцов сока помидоров ряженки сметаны
сока каши чаю картофеля стакан кофе тарелка пюре молока салата морса супа
11. Итог занятия
|
|||
|