|
|||
Координация речи с движением. Образование существительных родительного падежа ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 8. Координация речи с движением Мы топаем ногами, дети повторяют движения Мы хлопаем руками, Киваем головой, Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом
9. Образование существительных родительного падежа Я закрою у куклы какую-либо часть тела, а вы скажите, чего вы не видите. ...не вижу носа, … не вижу пальцев, … не вижу колена, …не вижу головы и т.д.
10. Согласование числительных с существительными. Вы заметили, что некоторых частей тела у нас две, некоторых – одна, некоторых – много. Сколько у нас… Голов? – ОДНА ГОЛОВА Рук? – ДВЕ РУКИ Носов? – ОДИН НОС Пальцев? – ДЕСЯТЬ ПАЛЬЦЕВ Волос? – МНОГО ВОЛОС Зубов? – МНОГО ЗУБОВ и т.д.
Итог занятия: что делали на занятии? Что понравилось? Рефлексия: подобрать человечка с соответствующим настроением.
|
|||
|