Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Упражнение на координацию речи с движением.



Упражнение на координацию речи с движением.

Зайки белые сидят и ушами шевелят, Вот так, вот так, и ушами шевелят. Ребёнок приседает, держа ладони у головы, имитируя шевеления ушками  
Зайкам холодно сидеть, Надо лапки им погреть. Вот так, вот так, Надо лапки им погреть.   Ребёнок встаёт и потирает кисти рук – «греет лапки»
Зайкам холодно стоять, Надо зайкам поскакать. Вот так, вот так, Надо зайкам поскакать.     Ребёнок прыгает на месте, держа руки на поясе.
Медвежонок – топ-топ, А ежонок – хлоп-хлоп, А волчонок – щёлк, щёлк, А зайчонок – скок, скок, А лисёнок – шмыг, шмыг, А лосёнок – брык, брык, А рысёнок – прыг, прыг, И бельчонок – прыг, прыг. На каждую строчку 4 однотипных движения

Многие люди часто путают названия частей тела у зверей и у людей.

Давайте проверим, не запутаетесь ли вы. Я буду называть какую-либо часть тела, а вы отвечайте, у людей или у зверей есть эта часть тела.

Пасть (у зверей)

Живот (у людей)

Шерсть (у зверей)

Руки (у людей)

Уши (у зверей и у людей)

Клыки (...)

Нос (…)

Морда (…)

Глаза (…)

Хвост (...)

Ногти (...)

Брюхо (...)

Ноги (…)

Волосы (...)

Шерсть (...)

Пасть (...)

Когти (...)

Составить описательный рассказ о диком животном нашего леса (по выбору) по плану:

1. Название животного.

2. Где живёт.

3. Какое у него жилище.

4. Какой внешний вид.

5. Чем питается?

6. Как зовут детёнышей?

Итог занятия.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.