|
|||
Занятие №13. Ход занятия.. I. Организационный момент (дети становятся по кругу).. II. Упражнения на расслабление.. III—IV. Дыхательные и голосовые упражнения.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Занятие №13 Тема: Ответы на вопросы по предметным картинкам. “Дикие животные готовятся к зиме” Цель: · Уточнить знания детей о животных наших лесов; · Знать названия, их внешние признаки, повадки, их подготовку к зиме; · Обучать ребёнка речевым навыкам в вопросно-ответной речи на зрительной опоре; · Учить самостоятельным ответам на вопросы как односложно, так и в развёрнутой форме. Ход занятия. I. Организационный момент (дети становятся по кругу). II. Упражнения на расслабление. Логопед стучит бубном и называет задания: — обычным шагом («перешагивание» ям, веток); — ходьба на носочках («красться» возле берлоги медведя); — обычная ходьба. Ходьба под аккомпанемент бубна. III—IV. Дыхательные и голосовые упражнения. Логопед.Давайте представим, что мы пришли в лес на полянку. Подышим лесным воздухом. Набираем правильно воздух и на выдохе произносим: «Хорошо!» Вокруг полянки растут высокие и низкие деревья. (Руки вверх.) Ветер шумит в низких деревьях, тихо шелестя: «Ш-ш-ш»; в высоких деревьях— сильнее: «Ш-ш-ш». А затем ветер стихает. V. Упражнения на координацию движений и дыхание. Логопед.В лесу холодно. Согреемся, разожжем костер. Дня этого нужно нарубить дров. Мы лесорубы (добор воздуха в конце каждого предложения). Лесорубы — ух, ух, ух! (Имитировать движения, характерные для рубки леса) Мне мила моя работа — ух! Нет ни горя, ни заботы — ух! Как за дело я возьмусь — ух! Как остер мой топор — просто страх. Раз, два — взмах, тарарах. Дрова готовы, раздуваем огонь, набираем воздух, дуем столько, насколько хватит воздуха. Раздуваем огонь: «Ф-ф-ф».
|
|||
|