Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие №13. Ход занятия.. I. Организационный момент (дети становятся по кругу).. II. Упражнения на расслабление.. III—IV. Дыхательные и голосовые упражнения.



                                        Занятие №13

Тема: Ответы на вопросы по предметным картинкам. “Дикие животные готовятся к зиме”

Цель:

· Уточнить знания детей о животных наших лесов;

· Знать названия, их внешние признаки, повадки, их подготовку к зиме;

·  Обучать ребёнка речевым навыкам в вопросно-ответной речи на зрительной опоре;

· Учить самостоятельным ответам на вопросы как односложно, так и в развёрнутой форме.

 Ход занятия.

I. Организационный момент (дети становятся по кругу).

II. Упражнения на расслабление.

Логопед стучит бубном и называет задания:

— обычным шагом («перешагивание» ям, веток);

— ходьба на носочках («красться» возле берлоги медведя);
     — бег змейкой (между деревьями);

— обычная ходьба.

Ходьба под аккомпанемент бубна.

III—IV. Дыхательные и голосовые упражнения.

Логопед.Давайте представим, что мы пришли в лес на полянку. Подышим лесным воздухом. Набираем правильно воздух и на выдохе про­износим: «Хорошо!» Вокруг полянки растут высокие и низкие деревья. (Руки вверх.) Ветер шумит в низких деревьях, тихо шелестя: «Ш-ш-ш»; в высоких деревьях— сильнее: «Ш-ш-ш». А затем ветер стихает.

V. Упражнения на координацию движений и дыхание. Логопед.В лесу холодно. Согреемся, разожжем костер. Дня этого нужно

нарубить дров. Мы лесорубы (добор воздуха в конце каждого предложения). Лесорубы — ух, ух, ух!

(Имитировать движения, характерные для рубки леса) Мне мила моя работа — ух! Нет ни горя, ни заботы — ух! Как за дело я возьмусь — ух! Как остер мой топор — просто страх. Раз, два — взмах, тарарах.

Дрова готовы, раздуваем огонь, набираем воздух, дуем столько, на­сколько хватит воздуха. Раздуваем огонь: «Ф-ф-ф».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.