|
||||
Основной этап ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основной этап | ||||
Этап ознакомления с материалом | -Актуализировать имеющиеся знания, представления. -Сформировать новые представления (умения). | · С помощью наводящих, проблемных вопросов, рассказывания, объяснения, организации поисковой деятельности подвести детей к воспроизведению информации, необходимой для успешного разрешения проблемной ситуации, либо усвоению нового. · Либо детям даются новые знания, необходимые для решения проблемного вопроса на основе содержания разных разделов программы с опорой на наглядность. · Либо дети сами добывают знания путём исследований, поиска, открытий… | ||
Этап практического решения проблемы | -Актуализировать сформированные представления. | · Вспомнить проблемную ситуацию (поисковый вопрос, педагогическую задачу.) · Дать ответ на поставленный вопрос. | ||
3. | Заключительный этап | -Закрепить сформированные представления (умения). -Обобщить сформированные представления. -Формировать элементарные навыки самоконтроля, самооценки. | · Подведение итогов с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, обобщение полученного ребенком опыта. · Воспитатель совместно с детьми фиксирует новое знание в устной речи и организует осмысление их деятельности на занятии с помощью вопросов: «Где были?», «Чем занимались?», «Что узнали?», «Кому помогли?». · Воспитатель отмечает: «Смогли помочь, потому что научились ..., узнали ...». · Для младшего возраста – рефлексия настроения и эмоционального состояния, для старшего – рефлексия деятельности или содержания учебного материала. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|