Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта непрерывной  образовательной деятельности



Технологическая карта непрерывной  образовательной деятельности

 

 

Возрастная группа:

Вид деятельности(наблюдение, рассматривание, посадка, беседа, рисование, пересказ и т.п.):

Тема  занятия:

Цель занятия (можно не формулировать)

Образовательная область – определить ведущую ОО

Задачи (ведущей ОО): задачи формулировать «от ребёнка»: узнать, сравнить, выделить, заметить, рассказать, описать, посадить…

Интеграция образовательных областей: назвать ОО и сформулировать задачи «от ребёнка»

Планируемый результат занятия: к какому результату необходимо подвести в итоге занятия (описывают, объясняют, проявляют желание….)

Подготовительная работа:

Материалы и оборудование:

Особенности организации:

 

 

Технологическая карта

№ п/п Этапы занятия Время Задачи этапа Деятельность педагога Деятельность детей

1.

Организационно – мотивационный этап

Организационный Переключить внимание детей на предстоящую деятельность. - Стимулировать интерес к ней.   1. Что-то внести, чтоб большинство детей заинтересовалось; 2. Что-то убрать, оставив пустое место (в группе не осталось кукол или машин или др); 3. Приходит кто-то в гости или вносится игрушка; 4. Эффект неожиданности (шум, треск, стук...); 5. Интрига (подождите, после зарядки скажу; не смотрите, после завтрака покажу; не трогайте, это очень хрупкое, испортите) или (для детей старшего возраста)  

В каждом этапе перечислить виды деятельности в соответствии с содержанием занятия (выбрать из перечисленных иконкретизировать указанные виды деятельности детей ):

 

ü Игровая

ü Познавательно – исследовательская

ü Коммуникативная

ü Изобразительная

ü Самообслуживание и элементы бытового труда

ü Конструирование

ü Музыкальная

ü Восприятие художественной литературы и фольклора

ü Двигательная

 

Включить предполагаемые ответы и действия  детей

Этап постановки проблемы -Поставить проблему перед детьми или поставить цель предстоящей деятельности. - Мотивировать (процесс вовлечения в деятельность).   Проблемная ситуация: · Для мл-ср. гр.:создать игровую проблемную ситуацию, когда игровой персонаж попадает в затруднительное положение и дети предлагают варианты деятельности. · Для старшего возраста создать ситуацию, которая вызывает затруднение в деятельности детей, которое они фиксируют в речи (мы это не знаем, мы это еще не умеем...). · Или создать ситуацию, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений. · Выдвинуть различные варианты, что сделать, чтобы разрешить проблему. Ответы детей не оценивать, принимать любые, не предлагать что-то делать или не делать, а предлагать что-то сделать на выбор. · В результате сделать с детьми вывод, что необходимо подумать, как всем вместе выйти из затруднительной ситуации. · Если этого нет, то воспитатель сам ставит цель перед детьми, а дети принимают цель занятия.

2.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.