|
||||||||||
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности
Возрастная группа: Вид деятельности(наблюдение, рассматривание, посадка, беседа, рисование, пересказ и т.п.): Тема занятия: Цель занятия (можно не формулировать) Образовательная область – определить ведущую ОО Задачи (ведущей ОО): задачи формулировать «от ребёнка»: узнать, сравнить, выделить, заметить, рассказать, описать, посадить… Интеграция образовательных областей: назвать ОО и сформулировать задачи «от ребёнка» Планируемый результат занятия: к какому результату необходимо подвести в итоге занятия (описывают, объясняют, проявляют желание….) Подготовительная работа: Материалы и оборудование: Особенности организации:
Технологическая карта
1. |
Организационно – мотивационный этап | |||||||||
Организационный | Переключить внимание детей на предстоящую деятельность. - Стимулировать интерес к ней. | 1. Что-то внести, чтоб большинство детей заинтересовалось; 2. Что-то убрать, оставив пустое место (в группе не осталось кукол или машин или др); 3. Приходит кто-то в гости или вносится игрушка; 4. Эффект неожиданности (шум, треск, стук...); 5. Интрига (подождите, после зарядки скажу; не смотрите, после завтрака покажу; не трогайте, это очень хрупкое, испортите) или (для детей старшего возраста) | В каждом этапе перечислить виды деятельности в соответствии с содержанием занятия (выбрать из перечисленных иконкретизировать указанные виды деятельности детей ):
ü Игровая ü Познавательно – исследовательская ü Коммуникативная ü Изобразительная ü Самообслуживание и элементы бытового труда ü Конструирование ü Музыкальная ü Восприятие художественной литературы и фольклора ü Двигательная
Включить предполагаемые ответы и действия детей | |||||||
Этап постановки проблемы | -Поставить проблему перед детьми или поставить цель предстоящей деятельности. - Мотивировать (процесс вовлечения в деятельность). | Проблемная ситуация: · Для мл-ср. гр.:создать игровую проблемную ситуацию, когда игровой персонаж попадает в затруднительное положение и дети предлагают варианты деятельности. · Для старшего возраста создать ситуацию, которая вызывает затруднение в деятельности детей, которое они фиксируют в речи (мы это не знаем, мы это еще не умеем...). · Или создать ситуацию, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений. · Выдвинуть различные варианты, что сделать, чтобы разрешить проблему. Ответы детей не оценивать, принимать любые, не предлагать что-то делать или не делать, а предлагать что-то сделать на выбор. · В результате сделать с детьми вывод, что необходимо подумать, как всем вместе выйти из затруднительной ситуации. · Если этого нет, то воспитатель сам ставит цель перед детьми, а дети принимают цель занятия. | ||||||||
2. |
|
|||||||||
|