«5»
| -знание, понимание глубины усвоения обучающимися всего объёма программного материала;
–творческое применение полученных знаний в незнакомой ситуации;
–отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала;
–соблюдение культуры письменной речи, правил оформления письменных работ.
|
«4»
| -знание всего изученного программного материала;
–применение полученных знаний на практике;
–незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала;
–соблюдение основных правил культуры письменной речи, правил оформления письменных работ.
|
«3»
| -знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы;
–затруднение при самостоятельном воспроизведении материала;
–необходимость незначительной помощи преподавателя;
–умение работать на уровне воспроизведения;
–затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;
–наличие грубой ошибки или нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала;
–незначительное несоблюдение основных правил культуры письменной речи, правил оформления письменных работ.
|
«2»
| -знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы;
–отдельные представления об изученном материале;
–отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;
–наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала;
–значительное несоблюдение основных правил культуры письменной речи, правил оформления письменных работ.
|