|
|||
Тренинги. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тренинги. Действие в событии и предлагаемых обстоятельствах (Ставим стул в центр). · Представим, что это не стул, а: · ТРОН, который украшен драгоценными камнями. Как вы будете сидеть на троне? · ШЕЗЛОНГ – припекает солнце, дует легкий теплый ветерок, слышен шум прибоя и совсем рядом находится море. Вы вдыхаете морской воздух. · СИДИТЕ В ЦИРКЕ – кто перед вами выступает? · В ЛЕТНЕМ КИНОТЕАТРЕ СМОТРИТЕ комедию, фильм ужасов. Солнце ярко светит слепит и мешает смотреть… · У ШАХМАТНОЙ ДОСКИ Очень серьезный матч. Ваш ход. · В КРЕСЛЕ В КАБИНЕТЕ У СТОМАТОЛОГА · ДОМА, В СВОЕМ УДОБНОМ КРЕСЛЕ смотришь любимый сериал. · СИДИШЬ, ЖДЁШЬ АВТОБУСА на остановке. И тут проезжающая мимо машина обрызгала тебя грязью…. · СИДИШЬ НА БЕРЕГУ С УДОЧКОЙ ловишь рыбку. Задание учащимся «СИДЕТЬ» Придумать свои предлагаемые обстоятельства с действием «СИДЕТЬ» Вы должны определиться, где вы сидите и что делаете? Пусть члены вашей семьи угадают. (пришлите фото, я тоже угадаю, где вы сидите) Следующее задание «ИДТИ ПО КРУГУ».
Следующее задание «БЕЖАТЬ».
Мы каждый день входим в разные двери и по разным причинам. Вы входите в дверь школы, в дверь класса, дома, комнаты, в дверь нашей студии. Но во все эти двери мы входим с разным настроением, с разными задачами и отношением к этому месту. C каким лицом и жестом будет входить в аудиторию человек, который хочет сообщить, что в здании пожар? Если человек входит чтобы поздравить с днем рождения? Предложите немного пофантазировать на тему: «Я вхожу в дверь чтобы….» и разыграть эту ситуацию, но событие у каждого свое. (Ситуации: сообщить о пожаре, поздравить с повышением в должности, сообщить, что вы уволены, пригласить в гости, забрать ребенка из садика, в магазине купить подарок маме, заниматься с репетитором по английскому языку). Работая над предлагаемыми обстоятельствами, вы должны понимать: 1. Какими могут быть «Предлагаемые обстоятельства»? (время и место действия); 2. Для чего нам нужны «Предлагаемые обстоятельства»? (чтобы действия были зрелищными и интересными). И помнить, что предлагаемые обстоятельства – это обстоятельства жизни действующего лица, предложенные автором, найденные режиссером и созданные воображением актера. ЗАКЛЮЧЕНИЕ «Весь мир театр…». Каждый день в обычной жизни мы встречаемся с предлагаемыми обстоятельствами и действуем (проживаем) согласно им. «В актёрской технике, как в природе, все едино и взаимосвязано. Действие фокусирует элементы психотехники – мышечную свободу, внимание, физическое самочувствие, воображение, внутреннее видение и внутренний текст, когда они объединены в одном волевом усилии, направленном на то, чтобы добиться поставленной цели». Действие – поведение, направленное на достижение определенной цели – является основным и главным элементом актёрской психотехники. Каждая секунда сценического существования обязана быть действенной. Чувство действия – основной элемент актёрской профессии. Этот главный элемент психотехники тренируется с первых упражнений. Константин Сергеевич подчеркивал важность того момента, когда актер осознает, что он действительно творит, когда на сцене воссоздается кусочек подлинной жизни. В такие моменты актеру радостно, приятно действовать, у него легко и тепло на душе. Очень важно, уловив в себе это верное состояние, не упустить его, всеми возможными средствами его поддерживать. И Станиславский утверждал, что большую помощь в том, чтобы найти правильную линию действий, актеру могут показать предлагаемые обстоятельства. Как видим, предлагаемые обстоятельства в этом сложном процессе играют важную роль. И общий результат будет во многом зависеть от того, насколько данные предлагаемые обстоятельства точны, логичны, последовательны; насколько яркие и конкретные детали в них присутствуют, то есть насколько они жизненны. Плодотворных, приятных моментов творчества, коллеги! Задание на дом: 1 Прислать фото , где вы сидите. 2.Прислать видео вашего хождения или бега. 3.Прислать видео «входа в дверь»… С уважением Вера Ивановна
|
|||
|