Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОДАЧА НАПРЯЖЕНИЯ НА 10 ПОЕЗДНОЙ ПРОВОД



ПОДАЧА НАПРЯЖЕНИЯ НА 10 ПОЕЗДНОЙ ПРОВОД

       

Аккумуляторные батареи всех вагонов состава включены параллельно через 10 провод. Питание цепей управления состава осуществляется, в основном, от 10 поездного провода. Такая схема питания позволяет нагружать все аккумуляторные батареи состава равномерно.

       При включении выключателя батарей (ВБ) питание от аккумуляторной батареи (АБ) через два предохранителя (ПА), через предохранитель П1 "Батарея", через два последовательных контакта ВБ и автомат А56 подается на 10 поездной провод. Параллельно цепи 10 провода установлен вольтметр, который показывает наличие и величину напряжения (Схема 4). Некоторые схемы (контроля дверей, включения БПСН поезда, цепь питания КВЦ, цепи питания СДРК и переключателя положений, цепи РВО и БУ-13) получают питание не от 10 провода, а от (+) АКБ вагона. Подзаряд АКБ осуществляется от БПСН, а при неисправности БПСН на вагоне подзаряд происходит по цепи 10-го провода от других вагонов при условии, что не выбит автомат А-56. При разряде батареи вагон откажет на «Х» и «Т» и пропадёт контроль дверей.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.