Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СХЕМА



ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СХЕМА

 

Схема питается от токоприёмников через силовой контакт КВЦ и защищается предохранителем Л-20.

 

 

Схема включает в себя:

Цепь питания двигателя МК – предохранитель П-2 и силовой контакт КК;

Цепь питания печки в кабине – предохранитель П-10 и контакт КУП;

Цепи киловольтметра, нулевого реле и первичного преобразователя БПСН - предохранитель П-4 и силовой контакт КПП.

Напряжение первичного преобразователя 80V направляется на питание низковольтных цепей, на подзаряд АКБ и возвращается во вторичный преобразователь БПСН для преобразования в напряжение 220V для работы освещения салонов.

При перегорании предохранителя Л-20 на вагоне не работает БПСН, МК, печь, вагон не работает на ход, на киловольтметре «0». При перегорании П-4 МК продолжает работать. На новых вагонах схемы НР, киловольтметра и печки защищаются предохранителем П-10, а П-4 защищает только первичный преобразователь.

 

Схема без вторичного преобразователя БПСН, его роль выполняют электронные блоки в каждом светильнике, что позволяет использовать их в схеме аварийного освещения.

 

КОНТАКТОР ОСВЕЩЕНИЯ КО предназначен для управления люминесцентным освещением салона. Катушка контактора включена в цепь 27 вагонного провода. Два нормально-разомкнутых контакта запараллелены и включены в цепь люминесцентных светильников салона.

 

   

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.