Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литература, используемая для подготовки внеурочного мероприятия



Литература, используемая для подготовки внеурочного мероприятия

 1.Александрова, Ю. Н. Юный эколог Текст /Ю. Н. Александрова, Л. Д. Ласкина, Н.В. Николаева. – Волгоград: Учитель, 2010. – 331 с.
2.Безруков, А. Занимательная география Текст /А. Безруков, Г. Пивоварова. – М. : АСТ-ПРЕСС, 2017.

3. Энциклопедия. Я познаю мир. Экология. – М.: ООО Издательство «Астрель», 2000.

 

Структура занятия (план с указанием времени на каждый этап)

ВАРИАНТ 1

Вводная часть

· деление класса на 4 команды (2 минуты)

· приветствие, отгадывание темы игры по станциям(3 минуты)

Основная часть

· выполнение заданий на 1 станции(5 минут)

· выполнение заданий на 2 станции (5 минут)

· выполнение заданий на 3 станции (5 минут)

· выполнение заданий на 4 станции (5 минут)

· выполнение заданий на 5 станции (5 минут)

· круговой переход после каждой станции(3 минуты)

Заключительная часть

· подведение итогов (2 минуты)

· награждение (5 минут)

· рефлексия (3 минуты)

ВАРИАНТ 2

Этап занятия время
1) Посвящение в тему занятия 8 минут
2) Пункт отправления «Лесопарк» 8 минут
3) Пункт «Зверополис» 8 минут
4) Река «Тайна» 4 минуты
5) «Мегаполис» 4 минуты
6) «Миссия захвата» 4 минуты
7) Рефлексия 3 минуты

 

Реализация планируемых результатов во внеурочном мероприятии

ВАРИАНТ 1

 

Результаты Задания
Регулятивные УУД: 1.целеполагание, 2.оценка (выделение и осознание того, что усвоено и того, что нужно усвоить) 1.Постановка цели с учителем, расстановка планет, 2.решение кроссворда (повторение и закрепление)
Познавательные УУД: 1.рефлексия, 2.синтез   1.Оценка своей работы в конце занятия; 2.Достраивание солнечной системы, соединение по точкам созвездия;  
Коммуникативные УУД: 1.Умение выражать свои мысли, 2.Постановка вопроса (сотрудничество в сборе информации) 1.Групповая работа (решение ребусов, кроссворда, соотнесение планет – вместе), 2.Групповая работа (решение ребусов, кроссворда, поиск клада)
Личностные УУД: 1.Оценивание усвоенного материалы 1.Рефлексия в конце занятия

 

ВАРИАНТ 2

 

Планируемые результаты Задание детям
Личностные: · Определять и формировать цель на уроке с помощью учителя · Самоопределение · Нравственно – эстетическое оценивание   · С помощью ролика определить тему занятия · С помощью паззла определить тему, над которой будет работать группа · Аккуратное оформление странички книги (экспресс-газеты)


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.