Литература, используемая для подготовки внеурочного мероприятия
Литература, используемая для подготовки внеурочного мероприятия
1.Александрова, Ю. Н. Юный эколог Текст /Ю. Н. Александрова, Л. Д. Ласкина, Н.В. Николаева. – Волгоград: Учитель, 2010. – 331 с. 2.Безруков, А. Занимательная география Текст /А. Безруков, Г. Пивоварова. – М. : АСТ-ПРЕСС, 2017.
3. Энциклопедия. Я познаю мир. Экология. – М.: ООО Издательство «Астрель», 2000.
Структура занятия (план с указанием времени на каждый этап)
ВАРИАНТ 1
Вводная часть
· деление класса на 4 команды (2 минуты)
· приветствие, отгадывание темы игры по станциям(3 минуты)
Основная часть
· выполнение заданий на 1 станции(5 минут)
· выполнение заданий на 2 станции (5 минут)
· выполнение заданий на 3 станции (5 минут)
· выполнение заданий на 4 станции (5 минут)
· выполнение заданий на 5 станции (5 минут)
· круговой переход после каждой станции(3 минуты)
Заключительная часть
· подведение итогов (2 минуты)
· награждение (5 минут)
· рефлексия (3 минуты)
ВАРИАНТ 2
Этап занятия
| время
| 1) Посвящение в тему занятия
| 8 минут
| 2) Пункт отправления «Лесопарк»
| 8 минут
| 3) Пункт «Зверополис»
| 8 минут
| 4) Река «Тайна»
| 4 минуты
| 5) «Мегаполис»
| 4 минуты
| 6) «Миссия захвата»
| 4 минуты
| 7) Рефлексия
| 3 минуты
|
Реализация планируемых результатов во внеурочном мероприятии
ВАРИАНТ 1
Результаты
| Задания
| Регулятивные УУД:
1.целеполагание,
2.оценка (выделение и осознание того, что усвоено и того, что нужно усвоить)
| 1.Постановка цели с учителем, расстановка планет,
2.решение кроссворда (повторение и закрепление)
| Познавательные УУД:
1.рефлексия, 2.синтез
| 1.Оценка своей работы в конце занятия;
2.Достраивание солнечной системы, соединение по точкам созвездия;
| Коммуникативные УУД:
1.Умение выражать свои мысли,
2.Постановка вопроса (сотрудничество в сборе информации)
| 1.Групповая работа (решение ребусов, кроссворда, соотнесение планет – вместе),
2.Групповая работа (решение ребусов, кроссворда, поиск клада)
| Личностные УУД:
1.Оценивание усвоенного материалы
| 1.Рефлексия в конце занятия
|
ВАРИАНТ 2
Планируемые результаты
| Задание детям
| Личностные:
· Определять и формировать цель на уроке с помощью учителя
· Самоопределение
· Нравственно – эстетическое оценивание
|
· С помощью ролика определить тему занятия
· С помощью паззла определить тему, над которой будет работать группа
· Аккуратное оформление странички книги (экспресс-газеты)
| | |