Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»



Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Вариант 1

 

1. Одной из основных функций графического редактора является:

а) масштабирование изображений;

б) хранение кода изображения;

в) создание изображений; *

г) просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:


а) точка (пиксель); *

б) объект (прямоугольник, круг и т.д.);

в) палитра цветов;

г) знакоместо (символ


3. Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называется:


а) видеопамять;

б) видеоадаптер;

в) растр; *

г) дисплейный процессор;


4. Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется:


а) фрактальной;

б) растровой;

в) векторной;*

г) прямолинейной.


5. Пиксель на экране дисплея представляет собой:

а) минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет; *

б) двоичный код графической информации;

в) электронный луч;

г) совокупность 16 зерен люминофора.

6. Видеоконтроллер – это:

а) дисплейный процессор;

б) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;

в) электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

г) устройство, управляющее работой графического дисплея. *

7. Цвет точки на экране дисплея с 16-цветной палитрой формируется из сигналов:

а) красного, зеленого и синего;

б) красного, зеленого, синего и яркости; *

в) желтого, зеленого, синего и красного;

г) желтого, синего, красного и яркости.

8. Какой способ представления графической информации экономичнее по использованию памяти:

а) растровый;

б) векторный. *

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.