|
||||
Правильное прохождение поворотов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Правильное прохождение поворотов
Перед входом в поворот надо замедлиться, а ускоряться следует на выходе из поворота.
Входим в поворот по внешней линии, апекс проходим по внутренней и выходим из поворота опять по внешней линии. Используем всю ширину трассы, Радиус поворота больше, центробежная сила меньше, соответственно, можем позволить в повороте большую скорость.
Чем прямее траектория, тем более мощное и уверенное ускорение на выходе. Рассматривайте комплексный поворот, как один Определите некую усредненную траекторию, позволяющую пройти поворот, как один. Это и будет оптимальная траектория. Применяйте это правило и в ситуации, когда два поворота соединены короткой прямой.
Сглаживайте изгиб при прохождение шиканы.
Итак. Задача пилота – распрямить дорогу. Это улучшит более скоростное прохождение трассы и более безопасное. При правильной траектории прохождения трассы двигателю легче держать высокие обороты. Всё вместе будет способствовать улучшению результата гонки и увеличению шанса на победу.
|
||||
|