![]()
|
|||||||||||
Тема «Прохождение связки поворотовСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема «Прохождение связки поворотов по максимально выгодной траектории» Езда по прямой, может быть, дело не хитрое, а вот поворот совсем другое дело! А на трассе их много (идут в связке) и все они разные. Именно в повороте и проявляется мастерство водителя. Умение преодолевать повороты на предельно высокой скорости — большое искусство. Предельно высокая скорость — это сколько? На практике определить ее очень просто: почувствовали начало заноса — вот это она и есть. А теория нужна, чтобы понять, как отодвинуть этот неприятный момент, а значит пройти поворот с большей скоростью. Давайте вспомним виды поворотов и «апекс». Повороты. Классификация поворотов осуществляется в зависимости от крутизны извивов:
Такие виды встречаются в чистом виде или в составе комплексных поворотов, в которых несколько извивов трассы следуют друг за другом.
«Aпекс» (переводится как вершина, высшая точка). Апексомсчитаем высшую точку траектории. В зависимости от ситуации точка апекса у гонщика может смещаться. У профессионалов точка апекса всегда в одном месте.
|
|||||||||||
|