|
|||
Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ___ воспитания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 24. Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ___ воспитания а) движущими силами б) условиями в) ценностями г) закономерностями 25. К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся… а) наказание; б) создание воспитывающих ситуаций; в) педагогическое требование; г) соревнование; д) поощрение. 26. Формирование интеллектуальной культуры, познавательных мотивов, мировоззрения личности, называется _______ воспитанием а) духовным; б) нравственным; в) социальным; г) умственным. 27. Обучение одаренных детей в условиях общеобразовательной школы может осуществляться с помощью: а) выделения групп учащихся в зависимости от вида их одаренности б) организации индивидуального учебного плана и обучения по индивидуальным программам по отдельным учебным предметам; г) тьютора – высококвалифицированного специалиста (ученого, поэта, художника, шахматиста и т.п.), готового взять на себя индивидуальную работу с конкретным одаренным ребенком д) организации занятий по свободному выбору (факультативные занятия в малых группах) е) индивидуальных занятий с репетитором 28. Дайте определение понятий «одаренность»: а) Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми; б) одарённость – это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социокультурной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой); в) одарённость – собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования. 29. Дайте определение понятий «одаренный ребенок»: а) одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности; б) одаренный ребенок – это ребенок, имеющий определённый уровень качественного своеобразия развития одаренности; в) одарённый ребенок – это ребёнок с потенциальными предпосылками к достижениям в разных видах деятельности, присущими многим детям; г) одаренный ребенок – это ученик, имеющий высокие показатели по его школьным или внешкольным делам; 30. Один из основных показателей готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования: г) методическая готовность. 31. Что подразумевает совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками: г) социализация. 32. Социальная интеграция должна быть обеспечена: г) детям, проявляющим потенциальные предпосылки к проявлению нарушений в развитии. 33. Инклюзивное обучение – это… а) включение одного или нескольких детей (желательно одной из нозологической группы) с особыми образовательными потребностями (ООП) в обычный класс или группу массовой школы; б) интегрированное обучение; в) современное обучение лиц с ОВЗ и лиц, не имеющих таких ограничений; г) совместное, обучение (воспитание) детей с ОВЗ и инвалидов. 34. Исправление тех или иных недостатков развития называется: а) коррекция; б) компенсация; в) абилитация; г) реабилитация. 35. Принцип связи воспитания с жизнью предполагает… а) формирование общеучебных умений; б) соединение воспитания и дополнительного образования; в) соединение воспитания с практической деятельностью; г) учет индивидуальных особенностей воспитанников. 36. К нормативным документам, регламентирующим содержание начального образования, относятся: а) учебный план; б) учебная программа; в) учебник; г) ФГОС НОО; д) рабочая тетрадь; е) методические разработки уроков и учебных занятий.
|
|||
|