Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тестирование. Выберите правильные ответы из предложенных вариантов (в некоторых вопросах их может быть несколько, в некоторых – один):



 Тестирование. Выберите правильные ответы из предложенных вариантов (в некоторых вопросах их может быть несколько, в некоторых – один):

1. Воспитание – это:
а) воздействие на личность общества
б) развитие представлений человека о мире
в) результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
г) целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
д) процесс и результат воспитательной работы.
2. Специфическими особенностями первобытного воспитания являлись:

а) коллективное начало

б) передача жизненного опыта

в) индивидуальный подход

г) наличие школ
3. В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей выделяют такие формы воспитания, как:
а) групповая;
б) парная;
в) бригадная;
г) коллективная;
д) индивидуальная.

4. Процесс устранения отрицательных свойств личности и замещениях их положительными – это:
а) реабилитация;
б) коррекция;
в) перевоспитание;
г) компенсация.
5. К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся:
а) поручение;
б) создание воспитывающих ситуаций;
в) поощрение;
г) педагогическое требование;
д) беседа.
6. Требования к деятельности, являющиеся руководством в практике обучения и воспитания, составляют _________ .
а) принципы;
б) направления;
в) нормы;
г) идеи.
7. Результативность процесса обучения определяется...
а) количеством отличников и хорошистов в классе;
б) выполнением учебной программы;
в) выполнением учебного плана;
г) достижением планируемых результатов обучения, сформированностью УУД.
8. Существенными признаками понятия «метод воспитания» являются:
а) способ воспитания;
б) достижение воспитательных целей;
в) взаимосвязанная деятельность воспитателя и воспитанников;
г) «инструментарий» воспитания;
д) внешнее выражение процесса воспитания.
9. Идеальная цель воспитания заключается в следующем:
а) обучение и развитие личности воспитанника;
б) формирование жизнеспособной личности;
в) социализация человека;
г) воспитание всесторонне развитой личности.

10. Двусторонность процесса обучения состоит в том, что:
а) педагоги преподносят учебный материал обучающимся, а они слушают;
б) педагоги показывают учебные действия, а обучающиеся повторяют;
в) педагоги учат, а ученики учатся;
г) педагог создаёт благоприятные условия для обучения и воспитания детей с учётом пожелания родителей;
д) учитель учитывает особенности индивидуального и возрастного развития обучающихся в выборе методов, приёмов и средств.

11. Воспитательный процесс, основанный на принципах уважения в ребенке растущего человека, стимулирования в ходе воспитания естественного развития ребенка, ориентированный на самореализацию личности, обозначается термином:
а) гуманистическая педагогика;
б) гуманизм;
в) гуманитаризм.
12. Метод педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с целью закрепления положительных качеств – это:
а) оценка;
б) убеждение;
в) пример;
г) поощрение

13. Приём воспитания – это:
а) метод воспитания;
б) форма воспитания;
в) принципы воспитания;
г) единичное действие метода.
14. Методом формирования сознания является:
а) убеждение;
б) внушение;
в) приказ;
г) упражнение;
д) поощрение.

15. Проблемами детей с ограниченными возможностями здоровья занимается отрасль педагогики:

а) коррекционная педагогика;

б) специальная педагогика;

в) возрастная педагогика;

г) геронтопедагогика.

16. Когда появилось такое общественное явление как воспитание?
а) в античную эпоху.
б) во времена рабовладельческого строя.
в) вместе с возникновением человеческого общества.
г) в эпоху раннего средневековья.

17. Что из перечисленного не относится к особенностям процесса воспитания?
а) целенаправленность.
б) многофакторность.
в) долговременность.
г) фрагментарность.
д) комплексность.

18. В процессе воспитания воспитуемый выступает как …
а) объект воспитания;
б) субъект воспитания;
в) объект и субъект воспитания;
г) сначала как объект, а затем как субъект воспитания.

19. В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:

а) медицинской;

б) психологической;

в) педагогической;

г) социальной.

20. Причинами буллинга являются:

а) физические недостатки;

б) недостатки внешности;

в) агрессивное поведение;

г) успеваемость школьника;

д) слабость характера.
21. Главным условием развития коллектива является наличие:
а) лидеров и актива;
б) целей и социально-личностной значимой деятельности для всех членов;
в) руководство со стороны педагога;
г) традиции

д) все ответы верны

22. Физиологической основой одаренности являются:

а) таланты;

б) природные задатки;

в) тип высшей нервной деятельности;

г) способности.

23. Эффективность воспитательной работы школы определяется по:

а) уровню воспитанности учеников;

б) содержанию воспитательной работы;

в) внешнему виду школьного здания и благоустройству территории;

г) результатам обучения и воспитания школьников;

д) уровню профессионализма классных руководителей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.