|
|||
Кафедра информатики и информационных технологийСтр 1 из 4Следующая ⇒ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» (ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого») Кафедра информатики и информационных технологий Реферат по теме: «Киберспорт» Выполнил(а): студент(ка) Нестеренко Д.В. Проверил(а): преподаватель Сорокина Н.В. Тула – 2020 Введение в киберспорт
История киберспорта По началу, до формирования официальных киберспортивных команд и чемпионатов, игроки проводили небольшие соревнования в играх с возможным подсчётом очков. Но к началу 21-ого века всё изменилось: в 1997 году была основана первая киберспортивная профессиональная лига, которая провела чемпионат в игре Quake. Данное событие стало возможным благодаря кооперативному режиму Doom 2. Чуть раньше, в 1996 году был проведён первый киперспортивный турнир EVO (Evolution Championship Series) по файтингу Street Fighters 2. В 21-ом веке киберспорт стал популярен уже более массово. Самые известные события – The International и Чемпионат Мира по Лиге Легенд по играм Dota 2 и League of Legends соответственно – набирают огромное количество зрителей (за The International 2019 следило 2 млн. уникальных пользователей без учёта китайской аудитории). Призовые фонды составляют несколько миллионов долларов, а количество новых игр, проводящих свои чемпионаты, всё растёт. Из недавнего, сюрвайвл MOBA Eternal Return: Black Survival ещё не вышла из раннего доступа в Steam, но уже проводит локальные чемпионаты среди игроков, пусть пока только на территории Кореи. Рис.1. Кадр с турнира по игре Counter Strike: Global Offensive
|
|||
|