Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа № 10.. умения. знания. Теоретическая часть



Практическая работа № 10.

Тема. Производные суммы, разности, произведения и частного.

Цель работы: научиться применять правила дифференцирования,

 приобрести навыки и умения дифференцирования функций

 

В результате выполнения работы студенты осваивают следующие результаты обучения в соответствии с ФГОС:

умения

- находить производные элементарных функций

знания

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа

Порядок выполнения работы:

1.Повторите теоретические положения по теме и записать определение, формулы расчета и т.п.

2.Выполните задание, согласно своего варианта. Исходные данные возьмите в приложении.

3.Сделайте выводы по результатам работы

 

Теоретическая часть

Производной функции  в точке  называется предел отношения приращения функции в этой точке к приращению  аргумента, когда приращение аргумента стремится к нулю:

.

Функция , имеющая производную в каждой точке некоторого промежутка, называется дифференцируемой в этом промежутке.

Производная функции  обозначается , , или , , .

Нахождение производной называется дифференцированием.

 

Правила дифференцирования

 

1.   , c – const,

2.

3.                            , где

4.

 

Таблица производных элементарных функций

 

, c - const


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.