Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





САМОАНАЛИЗ СТУДЕНТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ



Задание 4. Цифровой этикет.

На основе изученного материала по теме «Цифрового этикета» сделайте памятку для детей «Правила цифрового этикета».

Задание 5. Урок доброты.

Разработайте Урок доброты для любой категории детей. Опишите содержание данного урока по схеме: пояснительная записка (цель, задачи урока, количество участников, их возраст, время и место проведения, методическое оборудование); сценарий урока (подробно + вопросы для рефлексии); список литературы.

САМОАНАЛИЗ СТУДЕНТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ

 

1. Общие сведения о практике:

1.1. Вид и тип практики (точное название по приказу): учебная ознакомительная практика.

1.2. Сроки практики: 01.09.2020 – 26.12.2020 гг.

1.3. Краткая характеристика образовательной организации (юридический адрес и руководящий состав образовательной организации: 394043 Россия, г. Воронеж, ул. Ленина 86. Филоненко Сергей Иванович , ректор ВГПУ; Соколова Наталья Валерьевна, проректор по учебной работе; Корнев Сергей Викторович, проректор по научной работе; Елена Ивановна Мороховец, проректор по административно-хозяйственной работе.

2. Содержание практики.

2.1. Цели и задачи практики: цель: создание условий для успешной адаптации к новой образовательной среде, освоение новой социальной роли. Задачи: 1) оценка личностных ресурсов, необходимых для решения задач личностно-профессионального роста в условиях обучения в вузе; 2) формирование системы референтных взаимодействий в рамках группы, потока, профиля; 3) определение нормативно-правовых характеристик новой социальной роли и будущей профессиональной деятельности; 4) обогащение социо-культурного опыта, значимого для осваиваемой профессиональной деятельности, саморегуляции, самореализации.

2.2. Анализ выполнения программы практики и индивидуальных заданий.

2.3. Навыки, приобретенные в ходе практики.

3. Подведение итогов практики.

3.1. Проблемные ситуации и трудности, возникавшие в ходе практики.

3.2. Пожелания по организации практики.

3.3. Оценка сформированности основных компетенций.

 

1.1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
1.2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
1.3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
1.4. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
1.5. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
1.6. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
1.7. Способен к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.