|
|||
Задание 1. Знакомство с нормативными правовыми актами в сфере образования.Стр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
ОТЧЁТ по учебной ознакомительной практике
Направление подготовки «___________________________________» Профиль «________________________________________________»
Место прохождения практики: ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» (наименование организации в соответствии с приказом на практику)
Выполнил(а) студент(ка) очной формы обучения 1 курса гуманитарного факультета ______________________________ (Ф.И.О. студента)
Руководитель от университета ассистент кафедры социальной педагогики, Юрова Мария Сергеевна ______________________________ (оценка, подпись)
Дата защита отчета: ______________________________ Оценка:_______________________ Подписи_______________________
Воронеж – 2020 г. Задание 1. Знакомство с нормативными правовыми актами в сфере образования. Подготовить краткий отчет по каждому из перечисленных документов: 1. Федеральный закон «Об образовании»: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/; 2. ФГОС 3++ (по своему профилю подготовки): http://fgosvo.ru/fgosvo/151/150/24; 3. Профессиональным стандартом «Педагог»: http://fgosvo.ru/uploadfiles/profstandart/01.001.pdf; 4. Локально-нормативные акты ВГПУ: http://www.vspu.ac.ru/sveden/education_local.html. Задание 2. Работа с оформление списка литературы. Составьте список источников и литературы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая ссылка». Список должен быть представлен строго в алфавитном порядке (не менее 10 источников, разного рода). Примечание: (см. сайт библиотеки ВГПУ: http://lib.vspu.ac.ru/node/15). Задание 3. Работа с электронной средой ВГПУ. Проанализируйте «Личный кабинет обучающегося» в электронной среде ВГПУ. Составьте блок-схему содержания личного кабинета обучающегося (функциональные возможности)
|
|||
|