|
|||
Ход урока. Организационный момент. Устный счётСтр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М.Машерова» Полоцкий колледж ВГУ имени П.М.Машерова Разработка урока по математике проведённого в 4 «В» классе ГУО «СШ №16 г. Полоцка» По теме «Задачи на определение времени начала и продолжительности событий»
Подготовила и провела Учащаяся группы 31Н Ластовская Я.В.. Консультант: Дрозд Е.И. Дата проведения:24.12.2020 Предмет:математика Тема:«Задачи на определение времени начала и продолжительности событий»
Цель урока: · формирование умения решать текстовые задачи на определение начала, продолжительности и конца события. · совершенствовать вычислительные умения инавыки; · развивать навыки логического мышления; · воспитывать интерес к математике, интерес к космосу. Оборудование:число 3, презентация. Ход урока 1. Организационный момент - Здравствуйте, садитесь. Меня зовут Яна Васильевна. Мы урок наш начинаем, Всем удачи пожелаем. Вы друг друга поддержите Постарайтесь, не ленитесь. На 10-ки лишь трудитесь. 2. Устный счёт Математический диктант • увеличьте 190 в 30 раз (5700); • уменьшите 520 на 40 (480); • во сколько раз 510 больше 30? (17) • на сколько 50 меньше, чем 800? (750) • найдите частное чисел 720 и 40; (18) Преобразуйте величины: -Сколько дней в 2 неделях? (14 дней) - Пол года это сколько месяцев? (6 мес.) - 2 минуты это сколько секунд? (120 сек) - 3 часа это сколько минут? (180 мин) Решите задачи: 1. Оле 3 года. Папа старше её на 23 года. Сколько лет папе? (26 лет) 2. Часы показывают 8 ч 40 мин нут. Уроки начинаются в 9 часов. Сколько времени осталось до начала урока? (20 минут) - Молодцы.А сейчас проведём физкультминутку для глаз. Мы гимнастику для глаз Выполняем каждый раз. Вправо, влево, кругом, вниз, Повторить ты не ленись. Укрепляем мышцы глаза. Видеть лучше будем сразу.
|
|||
|